Страница 1 из 1
4м41 Замена форсунок.
Добавлено: 05 мар 2012, 13:34
Vic62-Slon
Мой вопрос не в профильной теме затерялся, поэтому выношу его по назначению.
terran-sk писал(а):Покупка новых форсунок может решить проблему большого расхода?
Присоединяюсь к вопросу.
Смысла целенаправленной регулировки , считаю нет. Т.к. если посмотерть это и это, смотри что поолучется по экзисту: это распылитель
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=390036E7&sr=-4
Это форсунка
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=ME203961
Ценник даже выше???
В чем прикол? Я это в самом экзисте спрашивал, они в ах...е? Поэтому вопрос, а сеть ли смысл заказывать распылитель или лучше форсы??? К тому же выполнить работу по демонтажу своих форсунок надо или в гараже или иметь др. место. А так придется заказывать в фирме, т.е. еще 3 тыра сверху.
Короче тупик.
Re: 4м41 Менять распылители или форсунки целиком?
Добавлено: 07 мар 2012, 09:35
Vitalya-74
Ну форсунки не всегда виноваты в большом расходе. Они у вас что льют или не держат? Потом новые форсы один хрен придётся проверять, потому что не факт что они правильно выставлены.
А так, конечно проще поменять форсунки, чем мучится с распылителями. Но не забудьте (если будете проверять форсы) что они у нас двух пружинные.
Re: 4м41 Менять распылители или форсунки целиком?
Добавлено: 07 мар 2012, 10:00
Vic62-Slon
Vitalya-74 писал(а):...Но не забудьте (если будете проверять форсы) что они у нас двух пружинные.
Ну вот сказал и на пол слове остановился??? А что из этого следует? Что это такое? В книгах очень мало инфы?
Re: 4м41 Менять распылители или форсунки целиком?
Добавлено: 07 мар 2012, 10:06
Vitalya-74
А ты набей в инете поиск. Так будет проще. Инфы много. Даже в юбюбе есть.
Впрыск в двух пружинных форсунках происходит в две ступени. Проверять их надо на спец стенде.
Re: 4м41 Менять распылители или форсунки целиком?
Добавлено: 16 мар 2012, 00:47
Vic62-Slon
Re: 4м41 Менять распылители или форсунки целиком?
Добавлено: 16 мар 2012, 09:34
Vitalya-74
Молодец! Отличный отчёт.

Ну то что расход вряд ли поменяется, я тебе говорил. А во обще какие ощущения после замены? Ну только так, как можно объективней!!
Re: 4м41 Менять распылители или форсунки целиком?
Добавлено: 16 мар 2012, 10:46
Vic62-Slon
Vitalya-74 писал(а):... А во обще какие ощущения после замены? Ну только так, как можно объективней!!
Прямо скажем, что я не в экстазе. Машина и до этого у меня была довольно шустрая и отзывчивая, без провалов. Вот только 18 литров а иногда и более напрягают в городе. Я уже и на весбасту скидку делаю. но как то дискомфортно. т.к. в самые мороза эта вЕбаста вообще не запускалась, а сейчас так включаю для того что бы утром в теплую машину садиться.
Кстати заводиться, мне кажется на холодную стала более долго, т.е. на несколько вращений к-вала дольше.
Если раньше, ледяная машина почти с первого круга заводилась, то сейчас 2-4 оборота делает.
Я еще думаю, а не могли ли ранее на ней какой нибудь ЧИПтюнинх сделать или что то в этом роде. Ну почему тогда такие показатели на датчиках акселератора и "ноль" опережение?
Re: 4м41 Менять распылители или форсунки целиком?
Добавлено: 16 мар 2012, 17:23
Vitalya-74
Ну насчёт 18 литров....... это кстати не сильно и много. У меня например зимой на полном приводе и короткие перебежки по городу с активными стартами со светофоров и к 20 бывает доходит. А если "пенсионерю! то в 15 укладываюсь, ниже никак. Летом другое дело, тут примерно 12-13. Но под колёсами льда нет и гоняю быстрее.
Ты же сам посуди, 3.2л, 2,5 тонны. Возьми например Дискавери с его ноу хау и мощностью, а расход тот же как и у нас. зимой 18, летом 15.
Re: 4м41 Менять распылители или форсунки целиком?
Добавлено: 16 мар 2012, 18:38
askor
Спасибо за отчет! Теперь я вообще спокоен - ну о-о-чень ремонтопригодная машинка у нас)))
А расход в городе, да еще и зимой - неблагодарное дело мерять; пока двигатель полностью не прогреется будет завышенный расход... я по зиме даже специально дальней дорогой бывает езжу, чтобы все прогрелось, смазалось)))