Страница 1 из 4

Поставил шноркель на Спорт. Отчёт.

Добавлено: 05 мар 2012, 16:18
Podzemshik
Поставил шноркель на дизельный Паджеро Спорт.

Шноркель: Safari 650HF.
Инструменты: Циркуль, отвертки, ключи, дрель, сверла, шарошки, круглый напильник, лобзик, пилка по металлу, МШУ :*ROFL*:

Кстати, благодарю Сашу-МШУ за содействие в приобретении шноркеля по выгодной цене!
Расходные материалы: грунтовка по металлу, фиксатор резьбы, черный силиконовый автомобильный клей-герметик, Tectyl ML, скотч.

Время работы 3-4 часа.

Читаем инструкцию по установке :)

Игнорируем hole saw. Это извращение, особенно учитывая волну на крыле и усилители, приваренные к внутренней стенке кузова.

Игнорируем указание снимать колесо.

Снимаем штатный грязезащитный подкрылок. Тут много секса, замачиваем шурупы WD-40 и через некоторое время откручиваем. Два шурупа закрывает расширитель арки, отверткой не подлезть. Снимать расширитель лень, бокорезами выкусываем кусочек расширителя под отвертку. Ерунда, это не будет заметно.

Снимаем воздушный фильтр, затыкаем чистой тряпкой впускной шланг.

Изображение

Лепим на крыло фирменный картонный шаблон, размечаем дырки и сверлим тонким сверлом. Циркулем размечаем главную дыру диаметром 83 мм.
Фирменный Сафаревский шнорк комплектуется отличным шаблоном, у кого китайские клоны - прежде чем что-либо сверлить, прикладывайте шнорк к машине и тщательно проверяйте шаблон, возможно несовпадение дырок!!!

Изображение

Заклеиваем крыло скотчем, чтобы не поцарапать подошвой лобзика и опилками, сверлим начало для пилки.

Изображение

Выпиливаем отверстие.

Изображение

Внутреннее отверстие делаем болгаркой. Режем лучи, начиная от штатной дырки, потом наискосок, потом еще как-нибудь по месту. Получается неровно, вставляем шарошку в дрель и доводим до ума.

Изображение

Изображение

Рассверливаем дырки сверлом 12 мм, игнорируя указанные в инструкции 16 мм.

Изображение

Мажем фиксатором резьбы и вкручиваем в шноркель шпильки. Временно прикручиваем к шноркелю кронштейн крепления к стойке. Шаблон идеален, шноркель встает отлично. Размечаем положение кронштейна на стойке, откручиваем его от шноркеля, прикладываем к стойке. Размечаем отверстия и сверлим 8 мм. Все отверстия обрабатываем круглым напильником от заусенцев и тщательно грунтуем.

Изображение

Изображение

Прикладываем внутреннюю накладку, закрывающую штатную дырку. Размечаем дырки, сверлим и крепим шурупами.

Изображение


Все что можно обрабатываем антикором. Пользуясь случаем, суем шланг глубоко в стойку кузова в обе стороны от дырок. Хорошенько поливаем внутреннюю полость крыла.

Изображение

Снаружи брызги антикора тщательно удаляем. Вставляем пластиковые пистоны в стойку, от души мажем силиконом и крепим кронштейн. Зачем силикон - чтобы вода не проникала в стойку и чтобы кронштейн крепче держался.

Изображение

Выдавливаем валик силикона на шноркель по периметру той части, которая прилегает к крылу. В передней части валик делаем потолще. Поскольку шноркель на L200, форма крыла отличается, поэтому без силикона в передней части шноркеля будет некрасивая щель. Еще силикон защитит всю щель между шноркелем и крылом от попадания песка и абразивного протирания краски от вибрации с последующей коррозией.
Ставим шноркель на место, мажем крепеж фиксатором резьбы, закручиваем. Излишки силикона оттираем тряпкой.

Изображение

Устанавливаем воздуховод, который был в комплекте. В месте прохода через кузов я на всякий случай обмотал его толстым слоем изоленты, чтобы не протерся.

Изображение

Ставим на место подкрылок.

Нахлобучиваем нахлобучку и радуемся! Готово!!! :*YAHOO*:

Изображение

Изображение

Re: Поставил шноркель на Спорт. Отчёт.

Добавлено: 05 мар 2012, 19:59
AVM70
Не хилый перископчик! Теперь нырять можно. :8-):
Отличный отчет!

Re: Поставил шноркель на Спорт. Отчёт.

Добавлено: 05 мар 2012, 20:16
МШУ
Дим,ты ,как бэ дотошный креньдель)))))протесть и выложи разницу с "коброй взад" и "коброй уперёд" ...и в FAQ усё
ЗЫ эта я к тому,что адепты "пиявок" есть
ЗЫЫ а по хорошему,я на "дальняк" циклон на верх мастырил бы

Re: Поставил шноркель на Спорт. Отчёт.

Добавлено: 05 мар 2012, 21:01
Podzemshik
МШУ писал(а):Дим,ты ,как бэ дотошный креньдель)))))протесть и выложи разницу с "коброй взад" и "коброй уперёд" ...и в FAQ усё
Да запросто!
ЗЫ эта я к тому,что адепты "пиявок" есть
Пусть идут в лес ::-D:
МШУ писал(а):ЗЫЫ а по хорошему,я на "дальняк" циклон на верх мастырил бы
МТЗ?

Re: Поставил шноркель на Спорт. Отчёт.

Добавлено: 05 мар 2012, 21:24
МШУ
Podzemshik писал(а): МТЗ?
а хз,на канализацию встает,на АРВ не пробывал....у Сашки Кукурудзы -зачетно....
а то за пол дня фильтр убить по пыли-не айс

Re: Поставил шноркель на Спорт. Отчёт.

Добавлено: 05 мар 2012, 23:52
Anton79
Отличный отчет все ясно и понятно, спасибо, думаю мож пригодится. Дополнительно уважение к Кулибину. :*THUMBS UP*:

Re: Поставил шноркель на Спорт. Отчёт.

Добавлено: 05 мар 2012, 23:59
Podzemshik
МШУ писал(а):а то за пол дня фильтр убить по пыли-не айс
Кстати, ты в курсе, что в фильтре на 4D56 циклон уже есть?

Re: Поставил шноркель на Спорт. Отчёт.

Добавлено: 06 мар 2012, 00:11
SNOOPER
А "кепкой назад" фильтр быстрее засоряется............ :)

Re: Поставил шноркель на Спорт. Отчёт.

Добавлено: 06 мар 2012, 00:21
МШУ
Podzemshik писал(а):
МШУ писал(а):а то за пол дня фильтр убить по пыли-не айс
Кстати, ты в курсе, что в фильтре на 4D56 циклон уже есть?
ну,в курсе,только он не легкоотделяем(в случае шнорка)

Re: Поставил шноркель на Спорт. Отчёт.

Добавлено: 06 мар 2012, 00:24
МШУ
SNOOPER писал(а):А "кепкой назад" фильтр быстрее засоряется............ :)
с этого момента,поподробнее,плз,с разъяснением))))

Re: Поставил шноркель на Спорт. Отчёт.

Добавлено: 06 мар 2012, 00:40
Podzemshik
МШУ писал(а):ну,в курсе,только он не легкоотделяем(в случае шнорка)
Защелки отстегнул, кастрюлю снял, песок из нее высыпал, даже фильтр снимать не надо :)

Re: Поставил шноркель на Спорт. Отчёт.

Добавлено: 06 мар 2012, 00:59
SNOOPER
МШУ писал(а):
SNOOPER писал(а):А "кепкой назад" фильтр быстрее засоряется............ :)
с этого момента,поподробнее,плз,с разъяснением))))
Ну как бы наверное из за этого
Изображение
Вид шноркеля на полноприводном автомобиле всегда ассоциируется с именем Safari – эффективного и долговечного продукта.

И теперь, после многих лет надежной работы, оригинальный дизайн шноркелей Safari был пересмотрен, дабы обеспечить оптимальный поток воздуха, еще лучшую защиту от пыли и улучшенное отделение воды.
Помимо защиты от воды и пыли, специально разработанная насадка AIR RAM обеспечивает дополнительную подачу (аэродинамический наддув)
воздуха в фильтр на скоростях от 60 км/ч, что обеспечивает дополнительный небольшой прирост мощности и экономию топлива.
В дополнение, новый дизайн гораздо лучше соответствует плавным аэродинамическим линиям современных внедорожников.

Re: Поставил шноркель на Спорт. Отчёт.

Добавлено: 06 мар 2012, 20:35
Podzemshik
Если дать полный газ, то шноркель сосёт воздух с сильным шумом. Слышно в салоне с закрытыми окнами. ::-(:
Это на любой скорости на любой передаче, при оборотах больше 1500.

Re: Поставил шноркель на Спорт. Отчёт.

Добавлено: 06 мар 2012, 21:12
МШУ
Podzemshik писал(а):
МШУ писал(а):ну,в курсе,только он не легкоотделяем(в случае шнорка)
Защелки отстегнул, кастрюлю снял, песок из нее высыпал, даже фильтр снимать не надо :)
т.е. ты свято веришь в уплотнители кастрюли и на герметик её не посадил?

Re: Поставил шноркель на Спорт. Отчёт.

Добавлено: 07 мар 2012, 01:04
SNOOPER
МШУ писал(а):
Podzemshik писал(а):
МШУ писал(а):ну,в курсе,только он не легкоотделяем(в случае шнорка)
Защелки отстегнул, кастрюлю снял, песок из нее высыпал, даже фильтр снимать не надо :)
т.е. ты свято веришь в уплотнители кастрюли и на герметик её не посадил?
Уплотнитель то выдержит, а вот дренажный клапан надо глушить :)

Re: Поставил шноркель на Спорт. Отчёт.

Добавлено: 07 мар 2012, 10:03
Prizrack
SNOOPER писал(а):Уплотнитель то выдержит, а вот дренажный клапан надо глушить :)
т.е. при приодолении брода, давление воды будет больше чем давление воздуха в банке с фильтром и она будет туда просачиваться ???? :=-O: или это на тот случай, если машина заглохла ??

Re: Поставил шноркель на Спорт. Отчёт.

Добавлено: 07 мар 2012, 10:21
Podzemshik
SNOOPER писал(а):Уплотнитель то выдержит, а вот дренажный клапан надо глушить :)
Про дренаж знаю, но я хочу сделать возможность глушения при необходимости, а не навсегда.

Re: Поставил шноркель на Спорт. Отчёт.

Добавлено: 07 мар 2012, 11:04
Prizrack
Podzemshik писал(а):хочу сделать возможность глушения при необходимости, а не навсегда.
это как ??? :=-O: в смысле реализации ??

Re: Поставил шноркель на Спорт. Отчёт.

Добавлено: 07 мар 2012, 11:08
jiuxo
саморезы в стойке - буээээ
почему на пистоны не захотел?

Re: Поставил шноркель на Спорт. Отчёт.

Добавлено: 07 мар 2012, 11:21
SNOOPER
Prizrack писал(а):
SNOOPER писал(а):Уплотнитель то выдержит, а вот дренажный клапан надо глушить :)
т.е. при приодолении брода, давление воды будет больше чем давление воздуха в банке с фильтром и она будет туда просачиваться ???? :=-O: или это на тот случай, если машина заглохла ??
Дело не в давлениях, дело в прилегании этого клапана. Достаточно если попадёт соринка, он становится не герметичный, и вода пойдёт во впуск. Делал моторы после гидроудара, по этой причине............ Так же как на бензинке "забывают" дырочку 3мм заделать, со всеми втикающе-вытекающеми............