Новенький спорт, месяц как из салона. Глюкнула сигналка, по всем признакам где то сопля по питанию, хряпнешь кулаком по козырьку, сигналка включается, тряхнет на кочке вырубается. У дилера один ответ, приезжайте посмотрим, а мне до дилера тыщу верст, из них пятьсот по зимнику.
Форум почитали, вроде снять просто, тяните Шура тяните, тянули в четыре руки аж козырек гнется, не идет никак. Помогите!!! Что не так делаем? Там есть посередине под стеклом пластиковый пятак, это случайно не заглушка под которой какой нибудь фиксатор?
Как все таки снять козырек?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Как все таки снять козырек?
Ничо не понял, какой козырёк? Хотите получить нормальный ответ - надо задать правильный вопросtung писал(а):Новенький спорт, месяц как из салона. Глюкнула сигналка, по всем признакам где то сопля по питанию, хряпнешь кулаком по козырьку, сигналка включается, тряхнет на кочке вырубается. У дилера один ответ, приезжайте посмотрим, а мне до дилера тыщу верст, из них пятьсот по зимнику.
Форум почитали, вроде снять просто, тяните Шура тяните, тянули в четыре руки аж козырек гнется, не идет никак. Помогите!!! Что не так делаем? Там есть посередине под стеклом пластиковый пятак, это случайно не заглушка под которой какой нибудь фиксатор?

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Re: Как все таки снять козырек?
Нет там фиксаторов. Тянуть надо в направлении от переднего стекла к заднему вдоль продольной оси авто. Крайне желательно делать это при комнатной температуре материала козырька. Может сначала отстегнуться вместе с центральной консолью в верхней части. Когда отстегнётся, легко можно пальцами вытолкнуть клипсы самого козырька из консоли.
Pajero Sport 3.2 DI-D M/T F10 Cooper STT 32"
-
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
- Откуда: Красноярский край
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Как все таки снять козырек?
Это на картинке просто, я сам когда снимал первый раз намучился писец... Провозился часа два пока сдернул, хотя и на картинке видел, и на фото, и знал как снимать. Крепко сидит зараза, пальцы еще дня три болели. Итог: взял линейку коротку пластмассовую, засунул в щель между БК и козырьком внизу, питянул сдернул сразу с нижних клипс, потом уже легко выдернулся руками. По другому не идет никак, ну по крайней мере у меня не получается.SNOOPER писал(а):Всё просто
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Как все таки снять козырек?
Я же не говорю что само должно отвалится.............Wandered писал(а):Это на картинке просто, я сам когда снимал первый раз намучился писец... Провозился часа два пока сдернул, хотя и на картинке видел, и на фото, и знал как снимать. Крепко сидит зараза, пальцы еще дня три болели. Итог: взял линейку коротку пластмассовую, засунул в щель между БК и козырьком внизу, питянул сдернул сразу с нижних клипс, потом уже легко выдернулся руками. По другому не идет никак, ну по крайней мере у меня не получается.SNOOPER писал(а):Всё просто
Просто это когда знаешь какое и где крепление. И главное при работе с салоном это температура оного. Летом когда машина постоит на солнце, все эти пласмаски, отваливаються от "одного взгляда"
