Страница 1 из 1
Замена амортизаторов
Добавлено: 06 июн 2006, 21:33
Chairman
менял нерегулируемые амы на регулируемые. В связи с этим вопрос. Как правильно поставить актуаторы (моторчики), если, допустим, амы были отдельно, моторчики отдельно (неизвестно в каком положении) ??
Еще нашел место в П2, которое сделано как-то не по японски

Нижний болт на задних амах

Как его, блин, открутить? Я решил спилить, если хорошего совета не будет.
На гайку 41495 накидной ключ (тем более головка) не подходит из-за близости рычага. Рожковый разгибается

Нагреть нечем, газ в баллоне кончился

Жидкий ключ уже использовал.
http://213.234.216.242/mitsubishi/image ... E160110848
Добавлено: 07 июн 2006, 07:29
AlexPoli
Был такой трабл... решил спец ключем . простой рожковый не
может справится там надо широкий рожковый ...
Решил так заехал в сервис показал пальцем сказал сорвать
у них там все есть цена вопроса 50 р.
6G74 3500сс МКПП Европа 3дв.
Добавлено: 07 июн 2006, 08:54
Chairman
Скорее всего так и сделаю

Добавлено: 08 июн 2006, 22:36
Chairman
Да, действительно, за 50 рублей сорвали

Добавлено: 12 июн 2006, 15:21
Серый
Есть такая штучка- W40. Отгрызает любую рЖу. Раньшн для этих целей пользовал "негрол" (класная штуковина была, ща не найдёшь) или солярку. Намочил, подождал и открутил. Но W40 оказался лучше всех. Даже мохровую ржавчину отъедает. И греть ни чего не нуна. И стоит копейки.
Добавлено: 12 июн 2006, 17:41
Andrei V6 3.5
Привет!
Я смотрю ты принялся на нелегкое это дело.
Эх жаль далековато ты могли бы вместе посмотреть, я бы скорее всего вспомнил. На память трудно да и времени прошло... Но насколько я помню там сложно перепутать местоположение самого моторчика, а левый/правый не отличаются.
Удачи!
Добавлено: 12 июн 2006, 21:21
Chairman
Ага, дошли руки
Была проблема в задних разъемах, по два контакта закисли и разрушились

Кто-то отсоединил и оставил болтаться в грязи

Разъемы разбирать не стал, купил на разборке за 100 руб оба.
Но левый правый отличаются (моторчики)

На них есть буквы: FL, FR, RR, R(?) на последнем буква стерта, но методом дедукции и перебором алфавита была подобрана буква L
А амортизаторы лев-прав действительно не отличаются.
Я, Андрей, поставил как ты и говорил в среднее положение и все собрал. Вроде работает, но жужжат моторчики разное время в одну и в другую сторону. Например с жесткого в среднее положение одно время, а наоборот другое

При резком переключении с жесткого в мягкое, минуя среднее, вообще практически не жужжат (1 сек) если последовательно переключать, то работают около 2 х сек каждое переключение. Жесткость меняется, но меня гложут сомнения правильно ли я все сделал?
Теперь насчет далековато

:):):):):):)
В июле буду в Бердянске

Отправил личку.
Добавлено: 12 июн 2006, 22:29
Andrei V6 3.5
Честно скажу, не обращал внимания на то, сколько они жужжали при переключении.

Если на дороге чувствуешь более жесткое / мягкое поведение и машину не "кидает" от разности жесткости лево - право то по идее все в порядке.
В личку ответил.
