Страница 1 из 1

Осторожно с малоуловителями

Добавлено: 08 мар 2012, 02:56
prorok
Установил себе маслоуловитель, взяв его у рейсеров - металический бачок с показателем уровня скопившегося масла. Этой зимой, вероятно из-за морозов в нем начал скапливаться конденсат в виде воды и маслянной эмульсии. Все бы ничего, если бы это не попало в выводной шланг и не замерзло на уровне входа в воздушный канал. Повышенное давление газов привело к прорыву масла на уровне турбины и выходом из строя датчика давлени масла. В итоге - кап. ремонт турбины замена датчика.
После моего случая на СТО проверили еще одну машину с установленным уловителем и слили с него воду и эмульсию. Так что теперь на зиму я снимаю эту штуковину.

Re: Осторожно с малоуловителями

Добавлено: 08 мар 2012, 11:28
Screamer
Вещь полезная,но обращаться с ней нужно аккуратно.Сечение шлангов и соединений на маслоуловителе не должно быть меньше по диаметру,чем стандартный сапунный шланг,иначе черевато вышеизложенной проблемой не только в мороз,но и при положительной температуре когда маслоуловитель выполняет роль ануса(извините за выражение),вследствии чего образуется избыточное давление и картерные газы "ищут" другой выход(масляный щуп,сальники,прокладки,различные соединения) .
P.S.Если не секрет:
1-А что за фирма маслоуловителя?
2-Как быстро наполняется маслом на определенное кол-во киллометров?
3-Какой пробег у а/м

Re: Осторожно с малоуловителями

Добавлено: 08 мар 2012, 12:30
prorok
Название производителя могу посмотреть, масло набирается очень медленно, за 2-3 месяца грамм 50, когда ставил был пробег 200 т. Сечение по шлангам соответствует диаметру на входе в воздушный канал. С уловителем давление не повышается, после случившегося поставил манометр на давление картерных газов, которое колеблется от незначительного вакуума до нуля.

Re: Осторожно с малоуловителями

Добавлено: 08 мар 2012, 15:33
Screamer
Масла травит не особо много.А так молодец-с умом подошел к установке девайса. :*THUMBS UP*: