Нужен совет по сцеплению
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Железка
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 19:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П2-98-Рестайл
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва-Новогиреево-Выхино-Посередине
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Нужен совет по сцеплению
Такая ситуация: Три раза палил диск сцепления, первый раз с дымом, второй и третий просто воняло. После первого раза отъездил тысяч 15, потом почти подряд второй раз поджёг и третий.Проехал ещё около тысячи км. Горело почему то только когда включена пониженная. Так вот диск менять не глядя или ещё походит? Сегодня возникло ощущение, что стартует вяло и в набор плохо идёт, но ничем не воняет.Если надо, для информации, первый раз поджёг с дымом - сам себя на поле из ямы вытаскивал, второй раз - тащил метра четыре микроавтобус с заклинеными задними тормозами, третий раз - заводил газель.
Dym spiro,spero
П2-98 Рестайл.Ручка. Си Би."33".Come Up 9000.Самовар.Шноркель.
П2-98 Рестайл.Ручка. Си Би."33".Come Up 9000.Самовар.Шноркель.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 11:40
- Двигатель:: 4d56, дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро классик
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Нужен совет по сцеплению
По хорошему менять нужно все в сборе -корзина, диск, выжимной. На exist цена где то 3600.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Железка
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 19:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П2-98-Рестайл
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва-Новогиреево-Выхино-Посередине
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Нужен совет по сцеплению
Вопрос не в цене,(родной диск 3700р. MR 222425)проблема съём коробки, ибо делать сам буду, не айс!
И подглядеть толщину диска невозможно.
По описанным симптомам менять не глядя или нет?
Если коробку снимать то менять однозначно, я думаю другого мнения тут не будет, да и корзину с подшипником можно будет рассмотреть ( MR 222261, ME602710) на замену
Есть и бюджетные варианты, но так как менять не совсем быстро, хочется поставить и забыть, ИМХО, родное. (MBD 034U,MBD034,F35023 это диск) номеров много( всё по экзисту).
Ну и какой диск предпочительней?
Сделать и забыть!
И подглядеть толщину диска невозможно.
По описанным симптомам менять не глядя или нет?
Если коробку снимать то менять однозначно, я думаю другого мнения тут не будет, да и корзину с подшипником можно будет рассмотреть ( MR 222261, ME602710) на замену
Есть и бюджетные варианты, но так как менять не совсем быстро, хочется поставить и забыть, ИМХО, родное. (MBD 034U,MBD034,F35023 это диск) номеров много( всё по экзисту).
Ну и какой диск предпочительней?
Сделать и забыть!
Dym spiro,spero
П2-98 Рестайл.Ручка. Си Би."33".Come Up 9000.Самовар.Шноркель.
П2-98 Рестайл.Ручка. Си Би."33".Come Up 9000.Самовар.Шноркель.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Нужен совет по сцеплению
Железка, я когда рисунки нашего движка рассматривал, то тож считал, что посмотреть состояние диска сцепления невозможно...но лючек, а вернее крышка поддона там есть..мож и на бензинке тож можно посмотреть..если что нить снизу открутить.
как то так
как то так
- SNK979
- Сообщения: 6661
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Нужен совет по сцеплению
2 Железка
Может будет полезно...
Заметил что сцепление начало пробуксовывать на четвёртой передаче. Покурив форум, заказал комплект Exedy (корзина, диск и выжимной. Плюс подшипник первичного вала КПП, который в коленвалу.) Меняли в сервисе.
И только после замены комплекта сцепления понял как можно косвенно определить его состояние.
До замены сцепление "схватывало" при почти полностью отпущенной педали.
После замены (когда забирал машину из сервиса) заглох при трогании как "чайник"
Схватывать начало примерно сантиметрах в трёх-пяти от пола, как по букварю.
Когда пришёл комплект сцепления, положил диск в корзину, посмотрел на сколько выступает диск от привалочной поверхности корзины, примерно 5-7 мм.
После замены так же проверил старый комплект. Выступания практически не было.
Короче, по ходу педали можно понять в каком состоянии сцепление. Как-то так.
Может будет полезно...
Заметил что сцепление начало пробуксовывать на четвёртой передаче. Покурив форум, заказал комплект Exedy (корзина, диск и выжимной. Плюс подшипник первичного вала КПП, который в коленвалу.) Меняли в сервисе.
И только после замены комплекта сцепления понял как можно косвенно определить его состояние.
До замены сцепление "схватывало" при почти полностью отпущенной педали.
После замены (когда забирал машину из сервиса) заглох при трогании как "чайник"

Схватывать начало примерно сантиметрах в трёх-пяти от пола, как по букварю.
Когда пришёл комплект сцепления, положил диск в корзину, посмотрел на сколько выступает диск от привалочной поверхности корзины, примерно 5-7 мм.
После замены так же проверил старый комплект. Выступания практически не было.
Короче, по ходу педали можно понять в каком состоянии сцепление. Как-то так.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
- Железка
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 19:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П2-98-Рестайл
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва-Новогиреево-Выхино-Посередине
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Нужен совет по сцеплению
У меня потому и сомнения, что схватывает сразу почти от пола, но тем не менее явно диск горел три раза , запах не спутаеш ни с чем.
Вот и ищу совета.
А сегодня вроде тянет не так и трогается не так резво, хотя явного проворота(сцепления) не чувствую.
Вот и дёргаюсь: снимать коробку или нет, а то до лета дотяну, а там в яме какой-нибудь сяду напрочь и дожгу.
Вот и ищу совета.
А сегодня вроде тянет не так и трогается не так резво, хотя явного проворота(сцепления) не чувствую.
Вот и дёргаюсь: снимать коробку или нет, а то до лета дотяну, а там в яме какой-нибудь сяду напрочь и дожгу.
Dym spiro,spero
П2-98 Рестайл.Ручка. Си Би."33".Come Up 9000.Самовар.Шноркель.
П2-98 Рестайл.Ручка. Си Би."33".Come Up 9000.Самовар.Шноркель.
- SNK979
- Сообщения: 6661
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Нужен совет по сцеплению
Если схватывает сразу почти от пола - то похоже что ещё не износилось.
Если, при движении на пятой передаче и оборотах 1000-1200 об/мин резко дать газу и обороты будут расти а скорость нет - это пробуксовка.
Если пробуксовки нет - просто поджарил сцепление.
Если, при движении на пятой передаче и оборотах 1000-1200 об/мин резко дать газу и обороты будут расти а скорость нет - это пробуксовка.
Если пробуксовки нет - просто поджарил сцепление.

Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
- lord72
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 25 дек 2010, 12:38
- Двигатель:: 6G72 24V----
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 рестайл--------
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Нужен совет по сцеплению
Уважаемые паджероводы,у меня тоже есть вопрос,но не уверен что сцепление,а коробка уже не айс,но проблема вот в чём,при переключении со 2 на 3 передачу,когда педаль ПОЛНОСТЬЮ не надавишь в полик,включается 3я передача неохотно,иногда и с треском,такое же происходит и при переключении со 2 на 1,прошу вашего совета,это всё таки сцепление или корбка???
1998г.,5дв,6G72 24V,рестайл.
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Нужен совет по сцеплению
сцепление слабо выжимается я думаю.
у моего агрегата тоже палёное сцепление было и старое.
не пробуксовывало.
при общем ремонте выявил, что диск не стёрт, но пружины все развалились и ржавый жуть.
выжимной ещё работал, но уже сухой был.
ПС: если ездит ещё, то и фиг с ним -до тепла месяц остался )))
у моего агрегата тоже палёное сцепление было и старое.
не пробуксовывало.
при общем ремонте выявил, что диск не стёрт, но пружины все развалились и ржавый жуть.
выжимной ещё работал, но уже сухой был.
ПС: если ездит ещё, то и фиг с ним -до тепла месяц остался )))
Intercooler Turbo Tractor
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Нужен совет по сцеплению
Масло в кпп попробуй поменять, у меня так проблемка решилась,сейчас скорости сами включаются.lord72 писал(а):Уважаемые паджероводы,у меня тоже есть вопрос,но не уверен что сцепление,а коробка уже не айс,но проблема вот в чём,при переключении со 2 на 3 передачу,когда педаль ПОЛНОСТЬЮ не надавишь в полик,включается 3я передача неохотно,иногда и с треском,такое же происходит и при переключении со 2 на 1,прошу вашего совета,это всё таки сцепление или корбка???
как то так
- lord72
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 25 дек 2010, 12:38
- Двигатель:: 6G72 24V----
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 рестайл--------
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Нужен совет по сцеплению
масло менял,думал что исправит ситуацию,но всё так же осталось. масло ШеллPteradaktel писал(а): Масло в кпп попробуй поменять, у меня так проблемка решилась,сейчас скорости сами включаются.
как то так
1998г.,5дв,6G72 24V,рестайл.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Нужен совет по сцеплению
По маслу, меня производитель меньше всего интересует, лью SAE 75W-85W , GL-4, ...ибо не любят наши коробки жиденькую синтетику..
как то так
как то так