Сегодня снимал защиту снизу и задел рукой поддон,а он оказался такой горячий что когда я на него плюнул то зашипело. посему вопрос:
это нормально?
какая температура масла должна быть?
двигатель только с ремонта (менял вкладыши и кольца)
трубки на масляный радиатор теплые(рука терпит)
температура масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: температура масла
С одной стороны, плевок на картер и зашипело- серьёзный перегрев...vit72 писал(а):Сегодня снимал защиту снизу и задел рукой поддон,а он оказался такой горячий что когда я на него плюнул то зашипело. посему вопрос:
это нормально?
какая температура масла должна быть?
двигатель только с ремонта (менял вкладыши и кольца)
трубки на масляный радиатор теплые(рука терпит)
А с другой стороны- есть такое понятие после замены цпг- холодная обкатка,- движок на станке в собраном и заправленом(масло, тосол) состоянии гоняют несколько часов за маховик, с перекурами... Мотор порой греется, будто в нём горит топливо)) Делается это для того, чтоб избежать твоего варианта... и не перегреть пары трения.При горячей обкатке Масло может подгарать под кольцами, да и на вкладышах...
Нормальная температура масла- на 5-8 градусов теплее тосола...
Возможно трабл с масленым кулером(забит)...
В любом случае- масло долго не проживёт...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra