Страница 1 из 2

помогите советом про двигатели и ходовые

Добавлено: 11 мар 2012, 17:39
DenVin
Добрый вечер, помогите, пожалуйста, с выбором.
Выбираю умом, потому хочу выбрать модель по важным мне качествам. Их я постарался изложить.
Хочу универсальный автомобиль, годный для дальних поездок (экономичный по расходу, удобный в поездке и надежный).
Долго владел П2 коротышом и был счастлив. Новый короткий П2 взял бы, не задумываясь))). Ни разу не подвел меня и в России, ни зарубежом в разных условиях эксплуатации.
Буду покупать машину 2007 или 2008г. (по деньгам) и хочу без проблем поездить года 4.
Выбор между П4, новым Спортом и Л200.

Какие грызут сомнения.

Общие. Совсем не знаком с дизелем. Какой из дизелей надежнее и экономичнее? Как заводятся дизеля в морозы?

П4. Нравится внешне, субъективно более удобно внутри.
Вызывает опасение надежность ходовой, отсутствие рамы, лобовое стекло, надежность и безопасность обновленного супер селекта (хочу продолжать ездить на резине снег+грязь круглогодично, как это делал на П2 – летом задний, а зимой полный привод. На СС распределение полного привода 50/50, а на СС2 от 33/67 до 50/50). П4 хочу коротыша, а это редкость((((

Новый Спорт. Нравится внешне, а вот интерьер меньше.
Вызывают опасения ступицы и рейка.

Л200. Нравится внешне, нравится цена.
Вызывают опасения ступицы и рейка, а также вероятность пойти на границе по красному коридору (начитался про жаждущих денег хохлов, а вот про Европу информации не нашел). Отсутствует круиз-контроль.

Цель:
- поездки по плохим дорогам России (важна надежность ходовой, экономичность двигателя) 60%,
- город 20%,
- зарубеж (важна надежность двигателя, его оборудования, топливной системы) 15%,
- легкое и среднее бездорожье 5%.

Посмотрел НМПС 3,2 дизель, 2008г. Продает хозяин.
Смущает, что на правой стороне передняя дверь по рамке стоит выше рамки задней двери. И с правой стороны вверху на краске полоски от уплотнитетей. С левой стороны такого нет. Водительское сидение замусолено слева. На задней двери выше номерного знака немного ржавчины.

Посмотрел П4 3,2 дизель, 2007г. Продает салон. Очевидные жучки и ржавчина на задней двери. Задняя дверь закрывается хорошо, но если смотреть сбоку, то выпирает относительно корпуса миллиметров на 5. Показывает ошибку двигателя. Манагер сказал, что по словам владельца это ошибка клапана топливной системы, типа из-за качества соляры – вроде ошибка 0045 или 0049. Я ничего не нашел про это.

Соберу в кучу все вопросы)))
1. Надежность ходовой П4, нового Спорта и Л200 по плохим дорогам. Интересует в разрезе дальних поездок.
2. Надежность дизелей и аппаратуры – какой надежнее и экономичнее. Как заводится в мороз? Зависимость от качества соляры. Интересует в разрезе дальних поездок по России и зарубежом.
Сложность обслуживания?
Или лучше бензин 3л. 181л.с. на 92 бензине, но тогда, как я понимаю, придется присматриваться только к длинному П4.
3. Стоит ли дальше рассматривать указанные выше конкретные экземпляры или слишком много но. Или лучше смотреть только авто с сервисной книжкой?
4. Двери на новом Спорте (не в ровень) и задняя дверь на П4 - это норма?!
5. Ошибка двигателя может быть из-за качества соляры или авто с ошибкой на диагностику даже не возить - не тратить время и деньги?

Благодарю всех откликнувшихся.

Re: помогите советом про двигатели и ходовые

Добавлено: 11 мар 2012, 18:18
DenVer
Букав много. Про косяки по кузову, наверное лучше фото бы приложить.
Ходовка ИМХО на всех примерно одинаковая, если без фанатизма. На четверке тоже могут досаждать ступицы. Менять сразу вкруг на оригинал и забыть. Надежность не нового дизеля... сомнительно все это. Смотря как и где запраляли, как и где обслуживали, как и где ездили. Трех литровый бензинка может оказаться менее капризным и проблемным

Re: помогите советом про двигатели и ходовые

Добавлено: 11 мар 2012, 18:21
Russo81
П4. Нравится внешне, субъективно более удобно внутри.
Вызывает опасение надежность ходовой, отсутствие рамы, лобовое стекло, надежность и безопасность обновленного супер селекта (хочу продолжать ездить на резине снег+грязь круглогодично, как это делал на П2 – летом задний, а зимой полный привод. На СС распределение полного привода 50/50, а на СС2 от 33/67 до 50/50). П4 хочу коротыша, а это редкость((((
ИМХО - его и ищи - рама при твоих требованиях не очень нужна, резину лучше зимнюю купить. Коротышей в продаже меньше, а значит проще найти подходящий экземпляр - да и потенциальных покупателей у коротышей меньше, значит есть надежда на хороший торг.
Понравился НПС, 2008г.
По телефону. Хозяин сказал, что он один хозяин, авто покупался у ОД, хотел сдать на комиссию ОД, прошел диагностику, но не отдал, т.к. хочет больше денег, чем предлагает ОД. За машиной очень следил. По диагностике написали замену передних стоек стабилизатора и тормозных дисков. Красилось крыло из-за царапины. В остальном состояние идеал.
На просмотре. Оказалось, что хозяин не первый. Владеет чуть больше года. Машина из Калужской (если правильно запомнил) области, а покупал ее в Москве. Внимание, дубликат ПТС (терял предыдущий владелец). ОД не взял на комиссию по этой причине (действительно, этот ОД на комиссию с дубликатом не берет, но другие берут). Пробег 100т., дизель 3,2, максимальная комплектация. Спросил, цепь там или ремень и когда по регламенту менять. Хозяин ответил, что по двигателю ничего не знает, менял только масло каждые 7т. и все – типа в сервисе сказали о двигателе не беспокоиться. А следил за подвеской. Недавно менял задние стойки. Причина продажи – развелся с женой, оставил ей все кроме авто, но теперь продает авто, чтобы купить недвижимость.
Нафиг-нафиг. Вообще ищи нормального хозяина - не связывайся ты со всякими салонами "рога и копыта". Удачи :)

Re: помогите советом про двигатели и ходовые

Добавлено: 11 мар 2012, 18:43
DenVin
Уважаемый Russo81, у Вас НМПС. Напишите про двери - они ровно, рамка к рамке (по высоте)?

Re: помогите советом про двигатели и ходовые

Добавлено: 11 мар 2012, 18:48
Russo81
Вот это место?
Да, ровно.

Re: помогите советом про двигатели и ходовые

Добавлено: 11 мар 2012, 18:53
DenVin
Russo81, да, это место (только справа). Спасибо.

Уважаемый DenVer, а дизели, я понимаю, очень нежные? Т.е. если дизель, то надо тщательно выбирать - чтобы был один педантичный хозяин и с сервисной книжкой. Так?

Re: помогите советом про двигатели и ходовые

Добавлено: 11 мар 2012, 19:02
DenVer
Дизеля надежные, пока в них саляры плохой не налили.

Re: помогите советом про двигатели и ходовые

Добавлено: 11 мар 2012, 19:07
Russo81
DenVer писал(а):Дизеля надежные, пока в них саляры плохой не налили.
И чем они старше, тем вероятность этого больше.

Re: помогите советом про двигатели и ходовые

Добавлено: 11 мар 2012, 22:56
DenVin
а признаки начавшихся проблем с дизелем очевидны?
Проверки, описанные в разделе "Что, где, когда смотреть?" достаточны или еще необходимо подключать к компу?

Re: помогите советом про двигатели и ходовые

Добавлено: 11 мар 2012, 23:33
DenVer
Нужна полная диагностика, то что описано в "Что, где, когда смотреть?" это скорее первичный осмотр, не отменяющий диагностику. Признаки проблем частично очевидны, большая часть нет, ведь машину готовили к продаже и все, что вы видите это только вершина айсберга

Re: помогите советом про двигатели и ходовые

Добавлено: 12 мар 2012, 10:50
DenVin
Диагностика двигателя у ОД даст достаточную уверенность или нужно искать специалистов по дизелям?

Re: помогите советом про двигатели и ходовые

Добавлено: 12 мар 2012, 11:21
DenVer
В Питере у нас есть Снупер, думаю он даст достаточную уверенность и в двигателе и в трансмиссии, да и в остальном

Re: помогите советом про двигатели и ходовые

Добавлено: 13 мар 2012, 23:29
DenVin
Други, теоретически присмотрел машинку - она еще не гарантии. Что-то не соображу на что в этом случае обратить внимание при просмотре...
Внимательно смотреть кузов на предмет аварий?
Я понимаю, если что с двигателем, с ходовой или с электрикой, то это будет меняться по гарантии? Или я не прав?
Да, и еще, двигатель дизель 3,2 мощностью 190 л.с. - такие есть в природе, они надежны?
Благодарю.

Re: помогите советом про двигатели и ходовые

Добавлено: 14 мар 2012, 00:01
DenVin
Еще важный вопрос. Какая из машин менее угоняема: Паджеро 4, Паджеро Спорт или Л200 ?
Спасибо.

Re: помогите советом про двигатели и ходовые

Добавлено: 14 мар 2012, 01:13
MonteroMAN
DenVin писал(а):Еще важный вопрос. Какая из машин менее угоняема: Паджеро 4, Паджеро Спорт или Л200 ?
Спасибо.
делать КАСКО обязательно, иначе останешься с носом

Re: помогите советом про двигатели и ходовые

Добавлено: 14 мар 2012, 08:34
DenVer
DenVin писал(а):Еще важный вопрос. Какая из машин менее угоняема: Паджеро 4, Паджеро Спорт или Л200 ?
Спасибо.
Угоняют все машины, можно купить самую не угоняюмую машину в мире и однажды не обнаружить ее на своем месте.

Re: помогите советом про двигатели и ходовые

Добавлено: 14 мар 2012, 08:40
DenVin
А про машину на гарантии что скажете? На что внимание обращать?
И про двигатель 3,2 дизель 190 л.с.? Надежен?
Вопрос полностью выше написан.

Re: помогите советом про двигатели и ходовые

Добавлено: 14 мар 2012, 11:30
DenVer
А открой дизельную ветку и посмотри, с чем народ дело имеет. Тем более, что сейчас как раз по маркам двигателей раскидываем

Re: помогите советом про двигатели и ходовые

Добавлено: 14 мар 2012, 11:57
DenVin
Да. Только я до конца не понял какой двигатель чему соответствует.
4D56 - объём 2,5 л., мощность 136 л.с.? ставится на Л200 ?
4М40 - объём 2,8 л., мощность 165 л.с.? ставится на П4 и НМПС ?
4М41 - объем 3,2 л., мощность 165, 190 или 210 л.с. (в зависимости от турбины)? ставится на П4 и НМПС ?
Правильно? Поправьте, пожалуйста.

Re: помогите советом про двигатели и ходовые

Добавлено: 14 мар 2012, 13:40
Russo81
Еще важный вопрос. Какая из машин менее угоняема: Паджеро 4, Паджеро Спорт или Л200 ?
Не знаю какая менее угоняема, но из этих трех думаю, что первой уедет Л200.
4D56 - объём 2,5 л., мощность 136 л.с.? ставится на Л200 ?
Правильно
4М40 - объём 2,8 л., мощность 165 л.с.? ставится на П4 и НМПС ?
Неправильно
4М41 - объем 3,2 л., мощность 165, 190 или 210 л.с. (в зависимости от турбины)? ставится на П4 и НМПС ?
Правильно. На НМПС ставился до 2010 года - мощность 163 лс, на П-4 сначала было 163, потом 190.