помогите советом про двигатели и ходовые
Добавлено: 11 мар 2012, 17:39
Добрый вечер, помогите, пожалуйста, с выбором.
Выбираю умом, потому хочу выбрать модель по важным мне качествам. Их я постарался изложить.
Хочу универсальный автомобиль, годный для дальних поездок (экономичный по расходу, удобный в поездке и надежный).
Долго владел П2 коротышом и был счастлив. Новый короткий П2 взял бы, не задумываясь))). Ни разу не подвел меня и в России, ни зарубежом в разных условиях эксплуатации.
Буду покупать машину 2007 или 2008г. (по деньгам) и хочу без проблем поездить года 4.
Выбор между П4, новым Спортом и Л200.
Какие грызут сомнения.
Общие. Совсем не знаком с дизелем. Какой из дизелей надежнее и экономичнее? Как заводятся дизеля в морозы?
П4. Нравится внешне, субъективно более удобно внутри.
Вызывает опасение надежность ходовой, отсутствие рамы, лобовое стекло, надежность и безопасность обновленного супер селекта (хочу продолжать ездить на резине снег+грязь круглогодично, как это делал на П2 – летом задний, а зимой полный привод. На СС распределение полного привода 50/50, а на СС2 от 33/67 до 50/50). П4 хочу коротыша, а это редкость((((
Новый Спорт. Нравится внешне, а вот интерьер меньше.
Вызывают опасения ступицы и рейка.
Л200. Нравится внешне, нравится цена.
Вызывают опасения ступицы и рейка, а также вероятность пойти на границе по красному коридору (начитался про жаждущих денег хохлов, а вот про Европу информации не нашел). Отсутствует круиз-контроль.
Цель:
- поездки по плохим дорогам России (важна надежность ходовой, экономичность двигателя) 60%,
- город 20%,
- зарубеж (важна надежность двигателя, его оборудования, топливной системы) 15%,
- легкое и среднее бездорожье 5%.
Посмотрел НМПС 3,2 дизель, 2008г. Продает хозяин.
Смущает, что на правой стороне передняя дверь по рамке стоит выше рамки задней двери. И с правой стороны вверху на краске полоски от уплотнитетей. С левой стороны такого нет. Водительское сидение замусолено слева. На задней двери выше номерного знака немного ржавчины.
Посмотрел П4 3,2 дизель, 2007г. Продает салон. Очевидные жучки и ржавчина на задней двери. Задняя дверь закрывается хорошо, но если смотреть сбоку, то выпирает относительно корпуса миллиметров на 5. Показывает ошибку двигателя. Манагер сказал, что по словам владельца это ошибка клапана топливной системы, типа из-за качества соляры – вроде ошибка 0045 или 0049. Я ничего не нашел про это.
Соберу в кучу все вопросы)))
1. Надежность ходовой П4, нового Спорта и Л200 по плохим дорогам. Интересует в разрезе дальних поездок.
2. Надежность дизелей и аппаратуры – какой надежнее и экономичнее. Как заводится в мороз? Зависимость от качества соляры. Интересует в разрезе дальних поездок по России и зарубежом.
Сложность обслуживания?
Или лучше бензин 3л. 181л.с. на 92 бензине, но тогда, как я понимаю, придется присматриваться только к длинному П4.
3. Стоит ли дальше рассматривать указанные выше конкретные экземпляры или слишком много но. Или лучше смотреть только авто с сервисной книжкой?
4. Двери на новом Спорте (не в ровень) и задняя дверь на П4 - это норма?!
5. Ошибка двигателя может быть из-за качества соляры или авто с ошибкой на диагностику даже не возить - не тратить время и деньги?
Благодарю всех откликнувшихся.
Выбираю умом, потому хочу выбрать модель по важным мне качествам. Их я постарался изложить.
Хочу универсальный автомобиль, годный для дальних поездок (экономичный по расходу, удобный в поездке и надежный).
Долго владел П2 коротышом и был счастлив. Новый короткий П2 взял бы, не задумываясь))). Ни разу не подвел меня и в России, ни зарубежом в разных условиях эксплуатации.
Буду покупать машину 2007 или 2008г. (по деньгам) и хочу без проблем поездить года 4.
Выбор между П4, новым Спортом и Л200.
Какие грызут сомнения.
Общие. Совсем не знаком с дизелем. Какой из дизелей надежнее и экономичнее? Как заводятся дизеля в морозы?
П4. Нравится внешне, субъективно более удобно внутри.
Вызывает опасение надежность ходовой, отсутствие рамы, лобовое стекло, надежность и безопасность обновленного супер селекта (хочу продолжать ездить на резине снег+грязь круглогодично, как это делал на П2 – летом задний, а зимой полный привод. На СС распределение полного привода 50/50, а на СС2 от 33/67 до 50/50). П4 хочу коротыша, а это редкость((((
Новый Спорт. Нравится внешне, а вот интерьер меньше.
Вызывают опасения ступицы и рейка.
Л200. Нравится внешне, нравится цена.
Вызывают опасения ступицы и рейка, а также вероятность пойти на границе по красному коридору (начитался про жаждущих денег хохлов, а вот про Европу информации не нашел). Отсутствует круиз-контроль.
Цель:
- поездки по плохим дорогам России (важна надежность ходовой, экономичность двигателя) 60%,
- город 20%,
- зарубеж (важна надежность двигателя, его оборудования, топливной системы) 15%,
- легкое и среднее бездорожье 5%.
Посмотрел НМПС 3,2 дизель, 2008г. Продает хозяин.
Смущает, что на правой стороне передняя дверь по рамке стоит выше рамки задней двери. И с правой стороны вверху на краске полоски от уплотнитетей. С левой стороны такого нет. Водительское сидение замусолено слева. На задней двери выше номерного знака немного ржавчины.
Посмотрел П4 3,2 дизель, 2007г. Продает салон. Очевидные жучки и ржавчина на задней двери. Задняя дверь закрывается хорошо, но если смотреть сбоку, то выпирает относительно корпуса миллиметров на 5. Показывает ошибку двигателя. Манагер сказал, что по словам владельца это ошибка клапана топливной системы, типа из-за качества соляры – вроде ошибка 0045 или 0049. Я ничего не нашел про это.
Соберу в кучу все вопросы)))
1. Надежность ходовой П4, нового Спорта и Л200 по плохим дорогам. Интересует в разрезе дальних поездок.
2. Надежность дизелей и аппаратуры – какой надежнее и экономичнее. Как заводится в мороз? Зависимость от качества соляры. Интересует в разрезе дальних поездок по России и зарубежом.
Сложность обслуживания?
Или лучше бензин 3л. 181л.с. на 92 бензине, но тогда, как я понимаю, придется присматриваться только к длинному П4.
3. Стоит ли дальше рассматривать указанные выше конкретные экземпляры или слишком много но. Или лучше смотреть только авто с сервисной книжкой?
4. Двери на новом Спорте (не в ровень) и задняя дверь на П4 - это норма?!
5. Ошибка двигателя может быть из-за качества соляры или авто с ошибкой на диагностику даже не возить - не тратить время и деньги?
Благодарю всех откликнувшихся.