Нагрузка двигателя, акпп

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Нагрузка двигателя, акпп

Сообщение Joni »

Искал подобные темы но что-то ответа не нашел, вопрос такой при включении D или R на сколько должны и должны-ли вообще садится обороты двигателя, почему возник такой вопрос у меня 2 машины абсолютно одинаковые, в смысле комплектации у одной при вкючении D или R обороты практически не садятся, если и садятся то по тахометру это практически не заметно, а на второй садятся на 1 деление тахометра смело.Нигде ни видел регламентированных данных посадки оборотов,и если они не должны на столько садится то чем это можно отрегулировать?
PAJERO2.1995г.4м40,ТНВДмех.АКПП.LSD
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Нагрузка двигателя, акпп

Сообщение 818 »

этот показатель зависит от состояния гидротрансформатора, применяемого масла, и естественно оборотов холостого двигателя.
если машины реально одинаковые, и годом и моделью коробки и пробег примерно похож.
то надо сравнивать только на прогретой машине при одинаковых оборотах холостого хода.
а вообще, у той где просаживаются чуть обороты должен быть старт пораньше и поживее, что говорит о более живом гидро-ре.
также эта машина должна хорошо катиться сама без газа на "Д".
вялым стартом грешат американские производители в основном (и уставшие европейцы с японцами).
Intercooler Turbo Tractor
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»