РЕмонт Ксенона P IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

РЕмонт Ксенона P IV

Сообщение Алекс »

После езды по коммуникационным водам в мороз перестал работать ближний штатный ксенон. Правая фара. Несколько дней то включался, то не хотел, сейчас уже второй день не работает совсемь. Просмотрел форум, покурил поиск, проверил лампочку - рабочая. Нашел описание о окислении разьемов блока розжига снизу фары. Сейчас распогодилось и можно лезть ремонтироваться:
Вопрос - как именно добраться до блока розжига ксенона на правой фаре. Проскакивало описание, что возможно это сделать из арки колеса - КАК?
Можно описание принципа по подробнее?
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Rust-74
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 14:08
Поблагодарили: 1 раз

Re: РЕмонт Ксенона P IV

Сообщение Rust-74 »

у меня тоже ближний свет, но только на левой фаре то горел, то перестовал, либо моргал как стробоскоп. Мне сказали, что надо блок розжига менять, но у меня была запасная фара и я решил вначале просто сменить лампочку. После замены все заработало хорошо, но у ОД говорили, что лампочка в порядке и только блок розжига!
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: РЕмонт Ксенона P IV

Сообщение Алекс »

Лампочки менял местами и отдельно проверяли лампочку с другим блоком - поэтому надо доставать блок и чистить контакты.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: РЕмонт Ксенона P IV

Сообщение Teddybearr »

Тема была, надо поискать!
Тоже была такая история и тоже с правым блоком.
Если представляешь где блок (он на нижней плоскости фары), то проблем не будет, подлезть можно не снимая локера, прямо из под капота, чаще всего попадает влага в контакт к блоку, сам блок при этом целехонький, короче надо руку за фару сувать и в нижней части искать штекер контактный, он вроде бежево-белый, его вытащить (замок там как клипса), обработать средством для очистки электронных схем и контактов, дать высохнуть и поставить обратно, также можно поступить с разьемом на блоке (но к нему подобратся сложнее).
Фару снимать кстати очень геморно, много точек крепления, в разных местах, нужно бампер снимать.

Вот тут чавото понаписали мы http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BE%D0%BA
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: РЕмонт Ксенона P IV

Сообщение Алекс »

Вот чего в той теме и прочитал:

"...Фару снимать ненадо да и трудно это. Проще снять (отогнуть) подкрылок и решетку радиатора. Сам блок снизу фары на трех шурупах. Его снять и вытащить из него контакты лампы и проводки. У меня контакты проводки и блока были подгнившие черные. Аккуратно тонкими плоскогубцами их зачистить надо. Также зачистить разъем на проводке, его надо с помощью шила разобрать , он тоже будет черный зеленый подгнивший..."

И вот как это понимать, хотелось бы по подробнее : "...снять (отогнуть) подкрылок и решетку радиатора..."
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: РЕмонт Ксенона P IV

Сообщение Teddybearr »

Алекс писал(а):Вот чего в той теме и прочитал:

"...Фару снимать ненадо да и трудно это. Проще снять (отогнуть) подкрылок и решетку радиатора. Сам блок снизу фары на трех шурупах. Его снять и вытащить из него контакты лампы и проводки. У меня контакты проводки и блока были подгнившие черные. Аккуратно тонкими плоскогубцами их зачистить надо. Также зачистить разъем на проводке, его надо с помощью шила разобрать , он тоже будет черный зеленый подгнивший..."

И вот как это понимать, хотелось бы по подробнее : "...снять (отогнуть) подкрылок и решетку радиатора..."
Щас если афтар придет все разъяснит.
По моему опыту, обошелся без этих манипуляций. просто подлез рукой через верх.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
Decam
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:00
Двигатель:: 3.8 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
Откуда: мск
Поблагодарили: 1 раз

Re: РЕмонт Ксенона P IV

Сообщение Decam »

не знаю как уж поподробнее). берешь ложку, зачерпываешь суп, отправляешь в рот... жуешь, перевариваешь...далее по схеме )). Я не помню детали уже ибо проблема решена и более не проявлялась. Решетку снмать 5 минут ровно. подкрылок отгибать 10 минут ( снутри напротив колеса переднего вытащить 5 пистонов и открутить 2 шурупа) . Потом можно подлезть к блоку ксенона и его снять, он на трех болтах, придется раскорячиться , снимать неудобно. А после снятия чистить обдирать ржу на контактах тонкими плоскогубцами и ответный разъем на проводах тоже разбирать и чистить. механическим путем. вручную)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: РЕмонт Ксенона P IV

Сообщение Lebed »

Алекс писал(а):"...Фару снимать ненадо да и трудно это. Проще снять (отогнуть) подкрылок и решетку радиатора. Сам блок снизу фары на трех шурупах. Его снять и вытащить из него контакты лампы и проводки. У меня контакты проводки и блока были подгнившие черные. Аккуратно тонкими плоскогубцами их зачистить надо. Также зачистить разъем на проводке, его надо с помощью шила разобрать , он тоже будет черный зеленый подгнивший..."

И вот как это понимать, хотелось бы по подробнее : "...снять (отогнуть) подкрылок и решетку радиатора..."
Саморез "1" при снятой решётке, саморезы "2" при отогнутом подкрылке.
Вложения
CImage.ashx.png
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: РЕмонт Ксенона P IV

Сообщение Алекс »

Lebed писал(а):Саморез "1" при снятой решётке, саморезы "2" при отогнутом подкрылке.
Это для того чтобы снять фару?
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: РЕмонт Ксенона P IV

Сообщение Володя »

Алекс писал(а):
Lebed писал(а):Саморез "1" при снятой решётке, саморезы "2" при отогнутом подкрылке.
Это для того чтобы снять фару?
Фара не снимается. Так до блока поджига добраться можно.
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: РЕмонт Ксенона P IV

Сообщение Lebed »

Алекс писал(а):
Lebed писал(а):Саморез "1" при снятой решётке, саморезы "2" при отогнутом подкрылке.
Это для того чтобы снять фару?
Ну да. Фару лично не снимал. Стоял рядом и смотрел)))
P.S. Блин, как время бежит))) Походу обманул немного- дальний саморез "2" это крепление уха к фаре.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Romanian
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 18:39
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Юргамыш
Поблагодарили: 1 раз

Re: РЕмонт Ксенона P IV

Сообщение Romanian »

Была подобная ситуация фара то горела, то нет... Развалился провод в разъеме к блоку розжига...
Amag79
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 00:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: РЕмонт Ксенона P IV

Сообщение Amag79 »

Такая же фигня с ксеноном. Есть кто рукастый с частным сервисом, кто сможет устранить неполадку?
Mitsubishi Pajero IV 3.8 V6
Всесезонка Maxxis 771-AT 265/65 R17
Домкрат обыкновенный, балонник, монтировка, насос.
Прокладка между рулём и сиденьем со стажем.
МД X-Terra 705, лопата, топор.
Аватара пользователя
БольшойС
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 22:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: (Паджеро4 продан) Паджеро Эволюшен Киа Мохав 3л.дизель 250л.с
Откуда: М О
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: РЕмонт Ксенона P IV

Сообщение БольшойС »

В интернете видил переходник с нашей лампы 2DS2 на простой китайский блог розжига цена 200 руб.+ блог рублей500 закрепил где хочешь а старый похерил.
Паджеро4 лебедка в переднем бампере, лифт,R20/285/50 Coper Zeon. Паджеро Эво правый1998г.280 л.с 6G74 пока стандарт.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: РЕмонт Ксенона P IV

Сообщение Lebed »

Ога))) Осмелюсь предположить, что не так всё просто)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
БольшойС
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 22:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: (Паджеро4 продан) Паджеро Эволюшен Киа Мохав 3л.дизель 250л.с
Откуда: М О
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: РЕмонт Ксенона P IV

Сообщение БольшойС »

Думаю ничего сложного.Я у себя хотел делать тоже то мигал то гас.В итоге полез разбираться и нашёл подгоревший контакт на самой лампе.но с блока ксенона снимал провода управления.А у себя заменил лампочки обе на корейские и без проблем.
Паджеро4 лебедка в переднем бампере, лифт,R20/285/50 Coper Zeon. Паджеро Эво правый1998г.280 л.с 6G74 пока стандарт.
Amag79
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 00:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: РЕмонт Ксенона P IV

Сообщение Amag79 »

У меня когда гаснет, я не снимая фары рукой шевелю контакт к блогу розжига (сверху со стороны капота) и лампа снова загорается. :)
На СТО говорят, надо искать БУ клемку и менять, так как новые на паджеро они не продаются, но меня пока не особо парит данная проблема, потому что редко гаснет.
Mitsubishi Pajero IV 3.8 V6
Всесезонка Maxxis 771-AT 265/65 R17
Домкрат обыкновенный, балонник, монтировка, насос.
Прокладка между рулём и сиденьем со стажем.
МД X-Terra 705, лопата, топор.
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: РЕмонт Ксенона P IV

Сообщение Teddybearr »

Гасло только 2 раза, левая (2 года назад) потом правая(позавчера).Раз в год, очиститель контактов.Проблем нет.
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=1920
Изображение
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=324
Изображение
Можно и просто вторым средством, но в комбинации предпочтительнее.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
land169
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 15:56
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: L200 2012 гв
Откуда: Сургут

Re: РЕмонт Ксенона P IV

Сообщение land169 »

Мужики, на чём остановились-то? Как добраться до блока розжига? Вариант "шшшупайте лучше сверху" не прокатывает, не могу сдёрнуть разъем.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: РЕмонт Ксенона P IV

Сообщение BabyHummer A-328 »

land169 писал(а):Мужики, на чём остановились-то? Как добраться до блока розжига? Вариант "шшшупайте лучше сверху" не прокатывает, не могу сдёрнуть разъем.
Снять или отогнуть подкрылок, демонтировать решетку радиатора, из-зпод подкрылка отвинтить три шурупа, которыми закреплен блок розжига, и потом отсоединить клемму. После все зачистить, смазать(я все контакты Литолом смазываю) и установить на место в обратном порядке.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»