Вот ты заводишься с полпинка, как хороший дизель, а потом в разнос идешь забрызгивая всех овном.Карбафос писал(а):а может стоит вам почитать посты, а?
Ну где, где было про торсионы-то?
Вот ты заводишься с полпинка, как хороший дизель, а потом в разнос идешь забрызгивая всех овном.Карбафос писал(а):а может стоит вам почитать посты, а?
Блин, для меня действительно разница в надёжности конструкции, ИМХО я не спортЦмен и 6кг меня не напрягают, а вот уголок я выгибал вместе с роликами, когда нужно было авто развернуть вместе с островом. Незнаю как у тебя, а мне иногда и 9000 варна через блок не хватает.AlexNNov писал(а):Метр 50 уголка - 3,8 кг, 0,5м 20 швеллера - 9,6кг. Почему метр и 0,5 - объяснять я думаю не стоит. Как тебе разница в почти 6кг???Смайлик писал(а):Вот мне интересно, а сколько в граммах будет разница в весе между правильно порезаным 200-ым швелером и конструкцией из уголков как у тебя?
Дружище! Каркас используют для безопасности. Я вижу ты не в теме. Остальные побочные варианты использования - я не пишу, не за чем... Да и дисквалификация за обнаруженную воду нужна ли??? Хотя твой способ использования - запишем в плюс к теме облегчения автомобиля.МШУ писал(а):Дружище,ты ваще не в теме))))каркас используют для заправки водой для взвешивания на тех коме,штоп в нужную категорию влезть,а затем в лесу сливают.....AlexNNov писал(а): Люди используют каркас безопасности в качестве ресивера. А ведь он не тонну весит. И таких случаев борьбы за граммы много.
Хотя есть в питере чел-Вова -субаро,дык у ниво карказ из Ф76 водопровода и отводов( прям всё по РАФу ) в одной части -выхлоп,в другой части-ресивер....
вот без обид,но слушать тему про "облегчение" от чела,у которого стоковый ИФС спереди живет-потешно))))
Зы это к тому,что выкинув заднее остекление,заменив на люминь или пластег,ты выиграешь больше ,чем вдрачивая из уголков)))
зыы ну и лебедку-в базу,для лучшей развесовки)))
Закрепленную практически по такому же способу родную мех лебедку в штатные места в раме с губами использовали вдоль и поперек. Я для себя сомнений в надежности конструкции не ощутил, в бою проверена.Смайлик писал(а):Блин, для меня действительно разница в надёжности конструкции, ИМХО я не спортЦмен и 6кг меня не напрягают, а вот уголок я выгибал вместе с роликами, когда нужно было авто развернуть вместе с островом. Незнаю как у тебя, а мне иногда и 9000 варна через блок не хватает.AlexNNov писал(а):Метр 50 уголка - 3,8 кг, 0,5м 20 швеллера - 9,6кг. Почему метр и 0,5 - объяснять я думаю не стоит. Как тебе разница в почти 6кг???Смайлик писал(а):Вот мне интересно, а сколько в граммах будет разница в весе между правильно порезаным 200-ым швелером и конструкцией из уголков как у тебя?
Пофлудить хочешь??? Тебе РАФ то чего покоя не дает? Первый раз тех регламенты почитал? Я вроде документацию РАФ привел в пример потому, что некоторые члены форума оспаривают зависимость проходимости от веса авто. Я писал что с мех лебедой в соревнованиях РАФа ездил??? Нет.МШУ писал(а):мех лебедка тоже по РАФу?
Слушай, спрошу напрямую, сколько ты весишь?AlexNNov писал(а):Закрепленную практически по такому же способу родную мех лебедку в штатные места в раме с губами использовали вдоль и поперек. Я для себя сомнений в надежности конструкции не ощутил, в бою проверена.
А с дуру можно и его сломать. Работу головой никто не отменял.
вот,реально,50х50 уголок ниочем...они разные по госту бывают,но чаще с полкой 3-4 мм на выходе...Если морочиться с "прозрачной " конструкцией,то уж делать решетку из 40 швеллера-както на скручивание лучше работает ,чем уголок.....AlexNNov писал(а): Метр 50 уголка - 3,8 кг, 0,5м 20 швеллера - 9,6кг. Почему метр и 0,5 - объяснять я думаю не стоит. Как тебе разница в почти 6кг???
я ,тоже напрямую спрошу,че,предлагаешь челу погадить перед катухой и сбросить балласт в пару кг???Смайлик писал(а): Слушай, спрошу напрямую, сколько ты весишь?
Ну сомневаюсь, что он меня переплюнет с уголками, во мне без сортира перед...... 71 кг, а годов 37 и кажный день по паре пиваМШУ писал(а):я ,тоже напрямую спрошу,че,предлагаешь челу погадить перед катухой и сбросить балласт в пару кг???Смайлик писал(а): Слушай, спрошу напрямую, сколько ты весишь?
Ну зачем же так, просто выигрывает тот у кого штурман нежная миниатюрная не более 49кг девушкаМШУ писал(а):я ,тоже напрямую спрошу,че,предлагаешь челу погадить перед катухой и сбросить балласт в пару кг???Смайлик писал(а): Слушай, спрошу напрямую, сколько ты весишь?
97 кг. А зачем тебе, тема про установку лебедя в штатный бампер вроде....Смайлик писал(а):AlexNNov писал(а):Слушай, спрошу напрямую, сколько ты весишь?
Я ни слова про толщину полки не написал. Соответственно - ФЛУД.МШУ писал(а):вот,реально,50х50 уголок ниочем...они разные по госту бывают,но чаще с полкой 3-4 мм на выходе...Если морочиться с "прозрачной " конструкцией,то уж делать решетку из 40 швеллера-както на скручивание лучше работает ,чем уголок.....AlexNNov писал(а): Метр 50 уголка - 3,8 кг, 0,5м 20 швеллера - 9,6кг. Почему метр и 0,5 - объяснять я думаю не стоит. Как тебе разница в почти 6кг???
а если серьезно: на вскидку расстояние между рамин у 2 пыжа 700 мм,если тупо пустить 2 50х50 уголка параллельно ,засверлить и прикрутить лебедь(тем паче ты же писал,что "сектор" под губы на переднем уголке вырезал),то сию конструкцию вывернет сразу же....даже эпюры рисовать не буду
ЗЫ добью КРАФом карказом: Ф 45 мм со стенкой 2.5 мм-посчитай какой объем ресивера
получиться и какие требования к сварным швам ,что бы не травил при такой объемной конструкции...а то поставишь калёсья с подкачкой...и в самый неподходящий момент хуякс и сдулось и не качает....и штурман топает в лагерь за 10 км ,ибо облегчились и не взяли 5 колесо и эфир.....возможны варианты)))
Есть ГОСТ по которому толщина стенки уголка 50х50 в лучшем случае 4 мм, а остальное ФЛУДAlexNNov писал(а): Я ни слова про толщину полки не написал. Соответственно - ФЛУД.
Чертежик набросай, вектора расставь, и поймешь как конструкция работает. и зачем там швеллер...dica писал(а):Надежность в спорте не менее важный параметр, чем вес иначе пофигу сколько твоя колымага весит, если в первой луже разложишся. На 2 уголках, да еще с выборкой под губки я бы не рискнул во что-то серьезное залезать. Пусть лучше 6 кг добавяться. Хотя есть мнение, что гораздо меньше, т. к. швеллере тоже пропилы присутствуют и для губок и для барабана и заднюю стенку можно подпилить. Что такое 2-3 кг против прочности в разы. Лучше, бы на синтетики не кроили, а не на прочности площадки
Не городи ХУ..НЮ (модераторы извиняйте), по ГОСТу стенка 3;4;5;6 мм. Ты бы хоть написал что 5-ка, т.к. самая распостраненная, всегда на складах есть, или на массу посмотрелdica писал(а):Есть ГОСТ по которому толщина стенки уголка 50х50 в лучшем случае 4 мм, а остальное ФЛУДAlexNNov писал(а): Я ни слова про толщину полки не написал. Соответственно - ФЛУД.
С твоей стороны разговор про ВЕС, вот я и спрашиваю 97-71=26 какого теперь лишние 26 кг, куда их девать? Вот по этому меня не парит разница в весе между твоим креплением лебедя и моим 200-ым попиленным (без задней стенки и порезанной передней) швеллером.AlexNNov писал(а):97 кг. А зачем тебе, тема про установку лебедя в штатный бампер вроде....Смайлик писал(а):AlexNNov писал(а):Слушай, спрошу напрямую, сколько ты весишь?
AlexNNov писал(а):У меня в штатном бампере 9-ка стоит, но кузов от рамы оторван на 60 мм, с поднятым бампером соответственно. И без кондейного радиатора. Места много.
П.с. Какой 20-ый швеллер????? Мы тут боремся с последствиями утяжелений морды, да и машины вообще, а вы сами умышленно добавляете килограммы... Флаг в руки. У меня: два параллельных куска уголка (50-70) под лебедку с крепежом в штатные отверстия в раме. К внешнему - крепим губы, предварительно вырезав сектор. И всё....