Одновременно загорелись 3 индикатора А/Т, низкий заряд аккумулятора и уровень масла в двигателе.
Я думаю это электрика. Может есть предохранитель который отвечает за все три датчика? Уровень в двигателе оказался меньше чем надо, но не минимальный - долил. Сейчас пойду проверю напряжение и уровень в коробке.
Ps: как на форуме искать темы про лампочку А/Т? Поиск ругается что мало символов.
Одновременно загорелись 3 индикатора А/Т, аккум и уровень ма
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- ENA
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 12:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Одновременно загорелись 3 индикатора А/Т, аккум и уровен
У меня была такая потеха.В итоге пришлось поменять обмотку на генераторе.После этих действий все нормализовалось,может и у Вас так.
- Смайлик
- Сообщения: 10850
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Одновременно загорелись 3 индикатора А/Т, аккум и уровен
Генератор не исправен однозначно.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:39
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Одновременно загорелись 3 индикатора А/Т, аккум и уровен
Да, действительно, оказалось генератор не принимает участия в работе. Напряжение всегда 12 вольт. Теперь вопрос в том что проверять перед съемом генератора, какие предохранители?
Вот еще нашел тему про такую же неисправность, может пригодиться кому, там и другие причины указаны
http://forums.drom.ru/4x4/t1151030720.html
Вот еще нашел тему про такую же неисправность, может пригодиться кому, там и другие причины указаны
http://forums.drom.ru/4x4/t1151030720.html
Последний раз редактировалось -Ozzy- 14 мар 2012, 20:39, всего редактировалось 1 раз.
Pajero, 1999, 3.5/194, 6g74, 3-door
- ENA
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 12:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Одновременно загорелись 3 индикатора А/Т, аккум и уровен
Ничего не проверяй.Снимай генератор и проверяй обмотку на массу.