Прошивка евро-2 для НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Прошивка евро-2 для НМПС

Сообщение Napic »

Вот наткнулся в каталогах что праворукий НМПС имеет нормы токсичности евро-2 :=-O:
Это ошибка или действительно в Австралии не приняты нормы евро (ведь это не еврозона) и существуют лояльные требования к выбросам из-за чистого воздуха и океанского побережья у Тайцев...
sport_евро_4wd.JPG
sport_евро_2wd.JPG
Если не ошибся, то теоретически можно перепрошить на евро-2 и будет нормальная не вялая динамика и возможно не станет глюка 5АТ.

PS. В таблицах правый руль на конце R (right) вместо L (left)
Последний раз редактировалось Napic 15 мар 2012, 18:19, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: НМПС с правым рулем (для Австралии и Таиланда)

Сообщение CoolBDW »

Ваще по ходу они по поводу ик-кологии не парятся. В отличие от всяких европейских не то что сайтов, а производителей (и их сайты даже в России, не говоря о Европе) - вообще ни одного упоминания о выбросах.
Наши люди - у них цельный континент, сильно не загадят... ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: НМПС с правым рулем (для Австралии и Таиланда)

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а):Наши люди - у них цельный континент, сильно не загадят... ::-D:
Еще не известно, что больше загрязняет окружающую среду отсутствие катализаторов или само их производство и утилизация, по совокупности...

Нашел, что для для Австралии немного другой график переключения АКПП 5АТ downshift как раз на 2-ой передаче, но не в том месте где надо, а на верхах (в зоне 70% газа) :=-O:
Это ж как надо пить программистам, чтобы такое сварганить :%):

Прошивка Евро-2 была бы для наших машин очень даже востребована... ЕГР это к сожалению не убирает, но реакцию на педаль газа и вялые старты с места думаю уберет однозначно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: НМПС с правым рулем (для Австралии и Таиланда)

Сообщение Боец »

У меня евро 2,глюк со второй передачей так и остался только немного изменился.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: НМПС с правым рулем (для Австралии и Таиланда)

Сообщение Napic »

Боец писал(а):У меня евро 2,глюк со второй передачей так и остался только немного изменился.
Т.е. действительно взята за основу прошивка азиатов? и Ледокол взял ее за основу? Пиасини использовали?
А глюк как изменился, просим подробностей :*THANK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Прошивка евро-2 для НМПС

Сообщение Боец »

Нет. Прошивка родная с кастрированием "ненужного". Заливали пиасини,но вроде как обещали конкретные скоро испытания уже через ОБД прошивать.
Раньше глюк был такой-с третьей минуя вторую передачу включалась первая и далее при нажатии на газ орет но еде слабо.
Сейчас аналогично с третьей первая,но уже при нажатии на газ включается вторая далее третья.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»