Страница 1 из 2
4м41.Датчик нагнетания, он же BOOST SENSOR и фильтр к нему.
Добавлено: 15 мар 2012, 21:44
Vic62-Slon
Суть вопроса.
Стоит вот такой датчик BOOST SENSOR. Явно видно приколхожен.
Это оригинальный, который валялся в багажнике.

1. Как их проверить и можно ли самому?
2. Интересно по параметрам они взаимозаменяемы или нет?
3. Как его правильное название?
От всасывающего коллектора к датчику идет одна трубка. Где то была фотка, что на этой трубке к датчику есть еще фильтр. У меня трубка подсоединена на прямую.

Я конечно далеко не док в дизелях, но мне кажется, что его влияние на количество и качество смеси одно из основных. Пытаюсь выяснить причину повышенного расхода топлива и способы его обуздания.
Re: 4м41.Датчик нагнетания. Как проверить? И можно ли колхоз
Добавлено: 15 мар 2012, 22:11
ЕвгенийСамарский
как "напрямую"? вон, вроде, и фильтр на месте...
если я о том же...
Re: 4м41.Датчик нагнетания. Как проверить? И можно ли колхоз
Добавлено: 16 мар 2012, 08:34
VSV1953
Сиреневый это и есть фильтр
Re: 4м41.Датчик нагнетания. Как проверить? И можно ли колхоз
Добавлено: 16 мар 2012, 10:07
ЕвгенийСамарский
VSV1953 писал(а):Сиреневый это и есть фильтр
и я о нём...
Re: 4м41.Датчик нагнетания. Как проверить? И можно ли колхоз
Добавлено: 16 мар 2012, 10:40
Vic62-Slon
евгенийсамарский писал(а):VSV1953 писал(а):Сиреневый это и есть фильтр
и я о нём...
Не знал, спасибо. Уже хоть что то вырисовывается. А что еще можешь сказать? Как эта вся байда взаимосвязана?
Re: 4м41.Датчик нагнетания. Как проверить? И можно ли колхоз
Добавлено: 16 мар 2012, 13:19
ЕвгенийСамарский
Vic62-Slon писал(а):евгенийсамарский писал(а):VSV1953 писал(а):Сиреневый это и есть фильтр
и я о нём...
Не знал, спасибо. Уже хоть что то вырисовывается. А что еще можешь сказать? Как эта вся байда взаимосвязана?
если ЕГР заглушить, то НИКАК...и забудь!!!
а ежели ЕГР работает, то чистить\менять этот фильтр...
следить за исправностью датчика и клапана...
регулярно чистить впускной коллектор(а там и форсунки и тд) и ругаться на хреновую солярку\масло\правительство....
Re: 4м41.Датчик нагнетания, он же BOOST SENSOR и фильтр к не
Добавлено: 23 мар 2012, 13:14
Vic62-Slon
23.03.12 открутил этот фильтр, который к датчику BOOST идет, промыл его и поставил обратно.
Ниже фото отчет. Никогда бы не подумал, что это фильтр.
Гадость внутри него и в отводе коллектора, конечно редкостная. Практически мазут М-100 при минус 10 градусах. Выковыривал и вычищал проволокой с намотанной на него бумагой. О том что там в самом коллекторе всасывающем, остается только догадываться. Т.к. проволока (а она на фото) практически на всю длину вставлялась и на ней вытягивал мазутообразную грязищу.
Фильтр был естественно забит, но я не скажу что не продувался совсем. Дулся но очень слабенько. После того как я его от квасил и промыл, сейчас дуется нормально. (Когда придет новый, заменю.) меняется все элементарно, если не стоят щитки ТНВД .
После промывки фильтра, попробовал трубку "на язык" на холостых, т.к. газовать было некому, мне показалось что она работает на разрежение, т.е. на всасывание...
Об изменении расхода ничего не скажу, т.к. сейчас выкатываю 34 литра, которые заправил. Но стрелка все равно как то слишком быстро "падает". Прошел 70 км по городу, а она уже заметно опустилась. Но отпишусь после выхов, когда съезжу на дачу.
Какая то непредсказуемая топливная система. Вроде бы все стоит новое или рабочее (как я думаю), а холостых оборотов хрен добавляется... На сегодня не могу гарантировать только этот гребанный Boost sensor...
Я при этом еще и установил новый датчик оборотов на ТНВД , пока вроде бы обороты равномерные, но меньше 900, примерно 750, а может и меньше, но стабильно.
Интересно получается, вроде бы заказываешь запчасти в оригинале, но что то да не так... Если присмотритесь на фотке, то увидите литеры на двух датчиках разные... Левый с "F" родной, а правый с "R" новый.

Re: 4м41.Датчик нагнетания, он же BOOST SENSOR и фильтр к не
Добавлено: 23 мар 2012, 14:36
VSV1953
Во впускном коллекторе действительно разряжение.
Ну и гадости у тебя. Надо снимать впускной коллектор и мыть.
Re: 4м41.Датчик нагнетания, он же BOOST SENSOR и фильтр к не
Добавлено: 23 мар 2012, 15:10
Vic62-Slon
VSV1953 писал(а):Во впускном коллекторе действительно разряжение...
Так, что, турбина, не обеспечивает избыточное давление? И как тогда этот Буст на "мозг" дает команду, что бы меньше или больше соляры лил...?
Я понимаю так, когда воздуха мало или на холостых, он т.е. "мозг" по команде Буста, подливает больше соляры, а когда качает турбина, то давление воздуха в коллекторе возрастает, а поскольку ДМРВ тут нет, то Буст раегирует на повышение давления воздуха в коллекторе и "мозг" соляры подает меньше, для приготовления воздушно - топливной смеси.
В общем Х.з., пока мозг мой кипит, а не ЭБУ от непоняток и не предсказуемости.
VSV1953 писал(а):...Ну и гадости у тебя. Надо снимать впускной коллектор и мыть.
Да думаю это не только у меня а у каждого первого дизелиста. Просто не все об этом знают и не все форум читают. А то бы тут ответы на вопросы по несколько дней не ждали бы.
Re: 4м41.Датчик нагнетания, он же BOOST SENSOR и фильтр к не
Добавлено: 23 мар 2012, 15:31
Vitalya-74
Vic62-Slon писал(а):VSV1953 писал(а):Во впускном коллекторе действительно разряжение...
Так, что, турбина, не обеспечивает избыточное давление? И как тогда этот Буст на "мозг" дает команду, что бы меньше или больше соляры лил...?
Я понимаю так, когда воздуха мало или на холостых, он т.е. "мозг" по команде Буста, подливает больше соляры, а когда качает турбина, то давление воздуха в коллекторе возрастает, а поскольку ДМРВ тут нет, то Буст раегирует на повышение давления воздуха в коллекторе и "мозг" соляры подает меньше, для приготовления воздушно - топливной смеси.
В общем Х.з., пока мозг мой кипит, а не ЭБУ от непоняток и не предсказуемости.
VSV1953 писал(а):...Ну и гадости у тебя. Надо снимать впускной коллектор и мыть.
Да думаю это не только у меня а у каждого первого дизелиста. Просто не все об этом знают и не все форум читают. А то бы тут ответы на вопросы по несколько дней не ждали бы.
Какой ты шустрый!!!!
На холостых когда во впускном разряжение, то топливо подаётся нормальное кол-во, а вот когда турбина начинает загонять в горшки больше воздуха, соответственно в это время (по сигналу этого датчика) подаётся больше топлива. Во общем соотношение топлива к воздуху держится всегда одно и то же (для нормальной работы двигателя прим. 14.7:1). Короче чем больше воздуха запихает турбина в горшки, тем больше туда насос даст топлива. А из чего тогда турбированые моторы берут мощность?!?!?!

Re: 4м41.Датчик нагнетания, он же BOOST SENSOR и фильтр к не
Добавлено: 23 мар 2012, 16:25
Vic62-Slon
А можно без выё... типа этого

Тут же не комната для подъИбашек с кривыми зеркалами...? Если хочешь что то сказать или посоветовать, то говори нормально или поправь грамотно, а не умничай.
Re: 4м41.Датчик нагнетания, он же BOOST SENSOR и фильтр к не
Добавлено: 23 мар 2012, 16:53
Vitalya-74
А ты что такой обидчивый??? Не общайся тогда!!
Ладно не со зла я!! Ну подумаешь смайлики поставил!!! А ты сразу в бутылку лезешь.
Re: 4м41.Датчик нагнетания, он же BOOST SENSOR и фильтр к не
Добавлено: 23 мар 2012, 16:57
Vic62-Slon
Vitalya-74 писал(а):А ты что такой обидчивый??? Не общайся тогда!!
Ладно не со зла я!! Ну подумаешь смайлики поставил!!! А ты сразу в бутылку лезешь.
Я не обидчивый... просто мелочи зае...ли. Нет никакой логики. Хочется сделать и забыть, а не получается.
Ладно, забыли.. все ОК!
Re: 4м41.Датчик нагнетания, он же BOOST SENSOR и фильтр к не
Добавлено: 23 мар 2012, 17:53
Dizel Man
Датчик нужно ставить штатный МЕ202119, цена +/- 7000.00
Re: 4м41.Датчик нагнетания, он же BOOST SENSOR и фильтр к не
Добавлено: 23 мар 2012, 17:55
Dizel Man
Снимите разъем с датчика наддува, комп выставит усредненное значение...
Re: 4м41.Датчик нагнетания, он же BOOST SENSOR и фильтр к не
Добавлено: 23 мар 2012, 18:01
Dizel Man
Еще:

Re: 4м41.Датчик нагнетания, он же BOOST SENSOR и фильтр к не
Добавлено: 23 мар 2012, 20:34
Vic62-Slon
Dizel Man писал(а):Еще:..
Спасибо, Сергей.
Как я понял:
1. Временно можно поездить при снятой клемме с Боста? Заодно посмотреть как получится на среднем расходе?
2. Т.е. вот тот колхозный, который у меня висит - это фуфло?
Re: 4м41.Датчик нагнетания, он же BOOST SENSOR и фильтр к не
Добавлено: 23 мар 2012, 21:22
Dizel Man
Как я понял:
1. Временно можно поездить при снятой клемме с Боста? Заодно посмотреть как получится на среднем расходе?
Да...
Re: 4м41.Датчик нагнетания, он же BOOST SENSOR и фильтр к не
Добавлено: 24 мар 2012, 06:41
Vitalya-74
Vic62-Slon писал(а):Dizel Man писал(а):Еще:..
Спасибо, Сергей.
Как я понял:
1. Временно можно поездить при снятой клемме с Боста? Заодно посмотреть как получится на среднем расходе?
2. Т.е. вот тот колхозный, который у меня висит - это фуфло?
Насколько я знаю то без этого датчика машина станет тупой в 0. И выскочит чек.
Re: 4м41.Датчик нагнетания, он же BOOST SENSOR и фильтр к не
Добавлено: 24 мар 2012, 12:38
Dizel Man
ЧЕК конечно выскочит, но система будет видеть следующее:
