Как снять маслянный поддон

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Djexon51
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 21:09
Откуда: Мурманск

Как снять маслянный поддон

Сообщение Djexon51 »

Коллеги, нужен совет, как снять маслянный поддон. Суть в том, что с поддонна течет масло, уже надоело, надо с этим покончить раз и навсегда. Знаю что маслозаборник будет мешать снять его легко и быстро, поэтому мотор, как мне говорили нужно преподнять на талевке(при чем да же не откручивая подушек). Вот собственно и вопрос не будет ли мешать передний редуктор, если еще какие ни будь подводные камни? Заранее спасибо.
P2 91г. 2.5TD SS MKПП серый длинная база
Аватара пользователя
vitalik3311
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero94г
Откуда: Трасса Е 95-Курская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как снять маслянный поддон

Сообщение vitalik3311 »

я снимал поддон приопуская редуктор.
8-9о4-524-3311
Почти в стоке... Ручька ,европеец,2,5. пятидверка.
Форд транзит 98г 2,5D 8-мес Продаю
продаю http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22670784-900f4.html
nik2208
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 10:32
Двигатель:: 4D56 турбованый
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 93г., длинный 5-ти дверный, МКПП, европеец
Откуда: Барнаул
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как снять маслянный поддон

Сообщение nik2208 »

тоже снимал приопуская редуктор... но даже при этом удалось снять не с первого раза (цеплялся маслозаборник) минут 10 искал угол и направление движение поддона пока снял...
Паджеро 2, 93г., 4D56Т, 2,5, длинный 5-ти дверый, МКПП, европеец
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как снять маслянный поддон

Сообщение bzix »

я чтобы не еб.... снял редуктор целиком :)
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Как снять маслянный поддон

Сообщение flamer »

Подушки придётся отпустить до последнего витка гайки если не будешь опускать редуктор.Сними уровень масла - сломать просто.
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Как снять маслянный поддон

Сообщение Сrankshaft »

Снимал поддон , редуктор не мешал , снимал только поперечную балку на которой вакуумный ресивер висит а все остальное не мешает.
Датчик уровня масла (если есть) в первую очередь сними , ломается легко а стОит он как чугунный мост.
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
Аватара пользователя
Djexon51
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 21:09
Откуда: Мурманск

Re: Как снять маслянный поддон

Сообщение Djexon51 »

Спасибо коллеги, буду снимать......
P2 91г. 2.5TD SS MKПП серый длинная база
Аватара пользователя
Balagun
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 04:04
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как снять маслянный поддон

Сообщение Balagun »

Коллеги, ткните, пжл, пальцем в схему, где датчик уровня масла стоит, если он есть. Я же правильно понимаю, что это не одно и то же с датчиком давления масла?
MMC Challenger, 1998 г., 4M40Т EFI 140 л.с., АКПП V4A51, Super Select, лифтинг, 275/70/16
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Как снять маслянный поддон

Сообщение Fil »

Balagun писал(а):Коллеги, ткните, пжл, пальцем в схему, где датчик уровня масла стоит, если он есть. Я же правильно понимаю, что это не одно и то же с датчиком давления масла?
Это девайс, который четырьмя болтами к поддону слева по ходу движения крепится, к нему провод идёт, соответственно. Давление и уровень не одно и то же, на панели приборов они также по-разному отображаются - разные значки разного цвета.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Как снять маслянный поддон

Сообщение melkiiserega »

Fil писал(а):
Balagun писал(а):Коллеги, ткните, пжл, пальцем в схему, где датчик уровня масла стоит, если он есть. Я же правильно понимаю, что это не одно и то же с датчиком давления масла?
Это девайс, который четырьмя болтами к поддону слева по ходу движения крепится, к нему провод идёт, соответственно. Давление и уровень не одно и то же, на панели приборов они также по-разному отображаются - разные значки разного цвета.
Денис! Ничего не путаешь?? У меня на обоих машинах СПРАВА по ходу движения они стоят. Прям за геной. Хотя может от комплектации и страны зависит :*DONT_KNOW*:
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Как снять маслянный поддон

Сообщение Fil »

melkiiserega писал(а):
Fil писал(а):
Balagun писал(а):Коллеги, ткните, пжл, пальцем в схему, где датчик уровня масла стоит, если он есть. Я же правильно понимаю, что это не одно и то же с датчиком давления масла?
Это девайс, который четырьмя болтами к поддону слева по ходу движения крепится, к нему провод идёт, соответственно. Давление и уровень не одно и то же, на панели приборов они также по-разному отображаются - разные значки разного цвета.
Денис! Ничего не путаешь?? У меня на обоих машинах СПРАВА по ходу движения они стоят. Прям за геной. Хотя может от комплектации и страны зависит :*DONT_KNOW*:
ага, папутал ::-[:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
мишка зеленый
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 29 май 2012, 19:08
Двигатель:: 4d56, дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как снять маслянный поддон

Сообщение мишка зеленый »

+100500 к Снимал поддон , редуктор не мешал , снимал только поперечную балку на которой вакуумный ресивер висит а все остальное не мешает.
Датчик уровня масла (если есть) в первую очередь сними , ломается легко а стОит он как чугунный мост!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ебли ровно на день а еще если сломаешь датчик клей эбоксидкой, поддон на герметик, обязвтельно вымой всю каку которая буд в поддоне
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Как снять маслянный поддон

Сообщение Fil »

Ничё лишнего снимать не надо. ПисАли выше - открутить гайки подушек двигателя и поддомкратить за коробку.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»