Итак начнём, симптомы:
Высокая скорость - начинаем тормозить - вибрация в педаль тормоза,тянет (у меня ) в право.
Проблемма - закисли направляющие супорта.
Решение :
Откручиваем нижний болт крепление супорта к скобе(он там один нижний - второй скрыт - на фото покажу где).
Вынимаем колодки.
Откручиваем гайки с переходной тормозной трубки(я перекусил и сделал новую трубку) - снимаем.
Откручиваем скобу супорта от цапфы(ступицы,моста - кому как удобнее - на фото будет видно).
Снимаем заглушку с супорта в месте закисшего направляющего(фото будет).
АККУРАТНО выбиваем направляющий из супорта.
Зачищаем наждачкой ржавчину - смазываем.
Собираем в обратной последовательности - и получаем удовольствие от езды.
Скоба всборе с супортом - снятая. Пальцем показываю нижнюю направляющюю крепится на болт - его видно сразу со снятым колесом.

Верхний направляющий(уже выбитый) - крепится так же болтом но его не видно он находится внутри супорта (когда на месте всё стоит) - ниже покажу колпачёк его скрывающий.

КОЛПАЧЁК(вынимается пасатижами - тока поаккуратнее - лучше струбциной).

БОЛТ(крепления верхнего направляющего) о котором выше писал:

Ставим скобу супорта на место :

Ставим антискриповые скобки (одна сверху одна снизу - это две фото нижней )


Ставим супорт на место.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСЛЕ РЕМОНТА ТОРМОЗОВ ПЕРЕД ДВИЖЕНИЕМ НАДО НАЖАТЬ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА,
Есть ещё фото - но думаю они не нужны - если что не понятно пишите расшифрую.
Всем Удачи на дорогах.
Следите за своими авто и они будут Вам верой и правдой служить.
Да забыл - сразу сменил тормозную жидкость - рекомендую менять раз в году - она впитывает влагу - стоит процедура недорого - а тормоза иногда спасают чьюто жизнь.