Периодически моргает A/T...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Позитивер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 15:24

Периодически моргает A/T...

Сообщение Позитивер »

Пожалуйтса просвятите темного... машина 1996 года 2.8 турбодизель коротыш... Масло в коробке поменял неделю назад
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

Сразу после запуска двигателя ?
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Позитивер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 15:24

Сообщение Позитивер »

Нет. Вчеры было так. Завел поехал ничего не моргает. Минут через пять иногда помаргивать начинает. А минут через 7 моргает так же как и поворотник без остановки... Сегодня с утра проехал километров 10, ничего не моргало вообще...
Аватара пользователя
Ivashka
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 03:32
Откуда: Владивосток

Сообщение Ivashka »

Наверное датчики загоняют, которые на мозги автомата идут. К примеру скорости на спидометре.
P-II,V23W, 6G72,GRXER6, 91г.
Позитивер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 15:24

Сообщение Позитивер »

Ivashka писал(а):Наверное датчики загоняют, которые на мозги автомата идут. К примеру скорости на спидометре.
Мне как раз перед этим кондейку делали. Может когда там ковырялись какой датчик и задели чуть чуть (с надеждой в голосе, аки не охота бы коробку то ремонтировать...)
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

Мне тоже кажется или температуры или скорости, в районе кондея в салоне у меня только реле overdrive.
4-я есть?
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Позитивер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 15:24

Сообщение Позитивер »

Nazar писал(а):Мне тоже кажется или температуры или скорости, в районе кондея в салоне у меня только реле overdrive.
4-я есть?
кондей в салоне не трогали. Меняли компресор и ессно прокачивали его. 4 скорость есь...
Аватара пользователя
Ivashka
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 03:32
Откуда: Владивосток

Сообщение Ivashka »

Проверь термодатчик на движке, рядом с термостатов.. их там куча один идет на автомат... может задели.
P-II,V23W, 6G72,GRXER6, 91г.
Аватара пользователя
Ivashka
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 03:32
Откуда: Владивосток

Сообщение Ivashka »

Nazar писал(а):Мне тоже кажется или температуры или скорости, в районе кондея в салоне у меня только реле overdrive.
4-я есть?
Слухай давно его ищу :)) Как оно выглядит ? и где конкретно находится? :)
P-II,V23W, 6G72,GRXER6, 91г.
Аватара пользователя
Ivashka
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 03:32
Откуда: Владивосток

Сообщение Ivashka »

Гдето я натыкался в мануалах как считывать коды неисправностей с помощью этой лампочки, но так как у меня автомат безмозговый мне не пригодилось :)
P-II,V23W, 6G72,GRXER6, 91г.
Позитивер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 15:24

Сообщение Позитивер »

Ivashka писал(а):Проверь термодатчик на движке, рядом с термостатов.. их там куча один идет на автомат... может задели.
так и сделаю, завтра полезу все датчики перетрогивать :)
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

Ivashka писал(а):
Nazar писал(а):Мне тоже кажется или температуры или скорости, в районе кондея в салоне у меня только реле overdrive.
4-я есть?
Слухай давно его ищу :)) Как оно выглядит ? и где конкретно находится? :)
У Галлопера 2 , реле овердрайва находится:
открываеш бардачок(совсем), на правой стойке его сразу видно, к нему подключена фишка 5 контактов, при её отключении-перестаёт работать лампа на панели о/д офф,оно прикручено одним болтом ,Оно полупроводниковое- поэтому не щёлкает,я его блин, собаку год искал=)))
ЗЫ на обратной стороне(к кузову которая)у него номер написан=)),а на плате "O/D relay"=)
Удачи!
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

На 56 двигателе,не знаю как на 40м,
магистраль охлаждения АКПП проходит прямо под компрессором кондиционера, и крепится одним из его болтов(передним), если не аккуратно ремонтировать , то её можно помять или погнуть(или вообще сломать).Возможен перегрев. Уровень АТФ в норме?
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Позитивер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 15:24

Сообщение Позитивер »

АТФ это масло в коробке?!

Поездил опять мигать начало... :(
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

[quote="Позитивер"]АТФ это масло в коробке?!

Совершенно правильно.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Позитивер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 15:24

Сообщение Позитивер »

Тогда вопрос еще. Уровень смотреть нужно при заведенном двигателе?

И еще там четыре толи выемки, то ли риски ____/\__/\___/\___/\___](не знаю как называются).

Где должно быть масло то?
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

На заведенном двигателе. Ставишь машину на ручник. Прогоняешь рычаг селектора сверху вниз на немного, задерживаясь в каждом положении. Затем ставишь рычаг в нейтральное положение и достаешь щуп. На нем должны быть две надписи HOT(уровень ATF на горячем двигле) и COLD(на холодном). Уровень должен быть приблизительно посередине насечек.
Выглядит примерно так:

0---------------------+---I---+-----------+---I---+
HOT COLD
I-уровень ATF
0-верх щупа, за который ты его вытаскиваешь.
Последний раз редактировалось Oleggs 09 июн 2006, 11:34, всего редактировалось 1 раз.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
vladd
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 08:06
Откуда: Украина (Полтава)
Контактная информация:

Сообщение vladd »

На непрогретом ДВС уровень будет в диапазоне между двумя нижними метками, при прогретом ДВС - между двумя верхними метками. Естественно, что при работающем ДВС.
Позитивер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 15:24

Сообщение Позитивер »

Ок, понял. буду смотреть =)
Позитивер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 15:24

Сообщение Позитивер »

А если на неработающем горячем двигателе, в коробке показывает уровень выше четвертой метки?

__здесь__/\__/\____/\__/\___]

это намана, или только при заведенном смотреть?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»