обороты двигателя(
Добавлено: 17 мар 2012, 11:44
Привет всем шел вчеро по трассе скорость 60-80 обороты 1500-2000 и не с того не с сяго обороты подскакивкают до 3000 была метель сильная!!! в чем дело????
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Скорее всего у тебя включалась вторая передача.Интер писал(а):Привет всем шел вчеро по трассе скорость 60-80 обороты 1500-2000 и не с того не с сяго обороты подскакивкают до 3000 была метель сильная!!! в чем дело????
Да никак. Не таскать прицепы, не лазить в горы, не ездить по снежной каше.Интер писал(а):мы ехали 400 км каждые 100км делали остановку!!! в каком смысле перегрев коробки как его избежать???
Перегрев коробки? - снижение ресурса. Если менять машины каждые три года, то это проблемы следующего владельца.Интер писал(а):а что за собой эта беда может повлеч??
Купить спорта с МКППИнтер писал(а):мы ехали 400 км каждые 100км делали остановку!!! в каком смысле перегрев коробки как его избежать???
2010. АКПП. Супер. Стартую с 2х тысяч.parkhaev писал(а):Купить спорта с МКППИнтер писал(а):мы ехали 400 км каждые 100км делали остановку!!! в каком смысле перегрев коробки как его избежать???
никто не спорит -АКПП наверное удобнее. Вопрос надёжности (особ внедорожье)Свят писал(а):на грузовике механика. Грузовой автомат таже фишка. Кто поездил на АКПП- ручку низашто...
Сцепление намного чаще п...дой накрываетсяparkhaev писал(а):никто не спорит -АКПП наверное удобнее. Вопрос надёжности (особ внедорожье)Свят писал(а):на грузовике механика. Грузовой автомат таже фишка. Кто поездил на АКПП- ручку низашто...
Сцепленье не п...ой накрывается, а изнашивается. Это такой же расходник, как и колодки. Опять же как ездить, лично я раз 5 гонял по пескам, снежной целине, с цепями и т.д. до запаха. Пробег 40ткм, пока живо, но вскорости жду от него привета. По ценам Экзиста(выжимной, корзина, диск) с работой в Автофоре можно уложиться в 25тыр. А если поискать варианты, то думаю и в 20.sn1 писал(а):Сцепление намного чаще п...дой накрываетсяparkhaev писал(а):никто не спорит -АКПП наверное удобнее. Вопрос надёжности (особ внедорожье)Свят писал(а):на грузовике механика. Грузовой автомат таже фишка. Кто поездил на АКПП- ручку низашто...
И никогда не даст на бездоре такой плавности хода как автомат.
Да поездил я и на автоматах и немало. Но Спорта всё равно на ручке взял и пока не жалею.sn1 писал(а):Вопрос религииЯ тоже раньше за механику "грудью стоял" Время всё равно всё расставит на свои места
тож за...кроме как в горах ...А в городе нет проблем...в зависимости от надобности нахождения на данном объекте ...Свят писал(а):2010. АКПП. Супер. Стартую с 2х тысяч.parkhaev писал(а):Купить спорта с МКППИнтер писал(а):мы ехали 400 км каждые 100км делали остановку!!! в каком смысле перегрев коробки как его избежать???Буксую пока голова не включится
И МКПП нихачу!
Коробас в норме. 2й не видел, пока сам не включу.