Подскажите по параметрам диагностики OBD2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 11:23
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC-Montero 3.8, MB-350L 4matic, CadillacSRX
Подскажите по параметрам диагностики OBD2
В общем, появилась игрушка, считыватель OBD2 по Блютус ну и программа Torque в Android. Вечно горящий чек удалось победить заменой дырявой ваккумной трубки (отдельная история).
Теперь разбираюсь в параметрах диагностики. В семье несколько машин, разных производителей. Так вот параметры диагностики на экран все выдают разные.
По результатам диагностики Монтеро насторожило, что долговременная коррекция по обоим банкам 11 - 12 процентов, да еще и short до 5 процентов! То есть на грани чека по бедной смеси. Работает все идеально ровно. В памяти раз появилась ошибка 300 (пропуски зажигания), но чек не загорался. Параметр MAF на холостом - 3.3 g/s. Это мало для мотора 3.8 (Монтеро3, 2003, 6G75)? Какое эталонное значения расхода воздуха? Ну и вывод, как я понимаю, либо подсос воздуха, либо заниженные показатели MAF. Отсюда ЭБУ пытается добавить топлива. Так или нет? И как определить живость MAF?
Еще вопрос: что такое F/T? Выдает по 4 номерам, в процентах. На Мерседес, ни GM данный параметр не выводят. Этот F/T по Банку 2 явно ниже, чем по Банку 1. Еще на Банке2 иногда висит 0431 (катализатор левый), но тоже без чека.
Как понять работоспособность Лямд? На экране есть все 4, но хаотичность их показаний от 0.1V до 0.9V мне не очем не говорит:).
Заранее спасибо за ответы! Особенно сейчас интересует параметр MAF.
Теперь разбираюсь в параметрах диагностики. В семье несколько машин, разных производителей. Так вот параметры диагностики на экран все выдают разные.
По результатам диагностики Монтеро насторожило, что долговременная коррекция по обоим банкам 11 - 12 процентов, да еще и short до 5 процентов! То есть на грани чека по бедной смеси. Работает все идеально ровно. В памяти раз появилась ошибка 300 (пропуски зажигания), но чек не загорался. Параметр MAF на холостом - 3.3 g/s. Это мало для мотора 3.8 (Монтеро3, 2003, 6G75)? Какое эталонное значения расхода воздуха? Ну и вывод, как я понимаю, либо подсос воздуха, либо заниженные показатели MAF. Отсюда ЭБУ пытается добавить топлива. Так или нет? И как определить живость MAF?
Еще вопрос: что такое F/T? Выдает по 4 номерам, в процентах. На Мерседес, ни GM данный параметр не выводят. Этот F/T по Банку 2 явно ниже, чем по Банку 1. Еще на Банке2 иногда висит 0431 (катализатор левый), но тоже без чека.
Как понять работоспособность Лямд? На экране есть все 4, но хаотичность их показаний от 0.1V до 0.9V мне не очем не говорит:).
Заранее спасибо за ответы! Особенно сейчас интересует параметр MAF.
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Подскажите по параметрам диагностики OBD2
Вот приятно умных людей читать, как будто к инопланетянам на урок попал (и ни чего не понял)
Дед Василь
- morya4ok
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Подскажите по параметрам диагностики OBD2
HiTEX писал(а):Вот приятно умных людей читать, как будто к инопланетянам на урок попал (и ни чего не понял)

Я тоже себе такую игрушку заказал OBD2 на ебэе, жду теперь. Скоро тоже буду голову ломать, что он мне напаказывает.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 11:23
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC-Montero 3.8, MB-350L 4matic, CadillacSRX
Re: Подскажите по параметрам диагностики OBD2
Я тоже про инапланетян подумал бы
Но у меня чек все время выскакивал и мастера задолбали - я столько всего поменял уже. А оказался шланчик. С считывателем ошибок и немного включенной логикой все легко ищется
Ну а потом как-то интересно стало - тыкнул считыватель в Меседес свой, в Кадиллак жены, в H2 тестя - везде столько параметров. Английский + немного изучения сайтов диагностов и стало понятно большинство показателей. Короче, меньше знаешь - лучше спишь. Так-то чека нет теперь, но показатели коррекции говорят о скорых проблемах. Подумываю, что подсос может быть по оси заслонок коллектора, вроде там шипит. Но холостые при этом очень стабильные. На старом Паджеро2 GDI когда там был подсос, холостых вообще не было нормальных.


Ну а потом как-то интересно стало - тыкнул считыватель в Меседес свой, в Кадиллак жены, в H2 тестя - везде столько параметров. Английский + немного изучения сайтов диагностов и стало понятно большинство показателей. Короче, меньше знаешь - лучше спишь. Так-то чека нет теперь, но показатели коррекции говорят о скорых проблемах. Подумываю, что подсос может быть по оси заслонок коллектора, вроде там шипит. Но холостые при этом очень стабильные. На старом Паджеро2 GDI когда там был подсос, холостых вообще не было нормальных.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 08:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 АКПП сток
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Подскажите по параметрам диагностики OBD2
trifon писал(а):В общем, появилась игрушка, считыватель OBD2 по Блютус ну и программа Torque в Android. Вечно горящий чек удалось победить заменой дырявой ваккумной трубки (отдельная история).
Теперь разбираюсь в параметрах диагностики. В семье несколько машин, разных производителей. Так вот параметры диагностики на экран все выдают разные.
По результатам диагностики Монтеро насторожило, что долговременная коррекция по обоим банкам 11 - 12 процентов, да еще и short до 5 процентов! То есть на грани чека по бедной смеси. Работает все идеально ровно. В памяти раз появилась ошибка 300 (пропуски зажигания), но чек не загорался. Параметр MAF на холостом - 3.3 g/s. Это мало для мотора 3.8 (Монтеро3, 2003, 6G75)? Какое эталонное значения расхода воздуха? Ну и вывод, как я понимаю, либо подсос воздуха, либо заниженные показатели MAF. Отсюда ЭБУ пытается добавить топлива. Так или нет? И как определить живость MAF?
Еще вопрос: что такое F/T? Выдает по 4 номерам, в процентах. На Мерседес, ни GM данный параметр не выводят. Этот F/T по Банку 2 явно ниже, чем по Банку 1. Еще на Банке2 иногда висит 0431 (катализатор левый), но тоже без чека.
Как понять работоспособность Лямд? На экране есть все 4, но хаотичность их показаний от 0.1V до 0.9V мне не очем не говорит:).
Заранее спасибо за ответы! Особенно сейчас интересует параметр MAF.
Привет! Можно поподробней про замену вакуумной трубки...а то вечно горящий чек на бедную смесь задолбал...да и поменял уже много всего во впускной системе...а всё равно беднит...
Re: Подскажите по параметрам диагностики OBD2
Такие показания ни только вам , но и никому практически ничего не скажут . Только то , что лямбды чего то там шевеляться , то бишь не совсем дохлые.TEMSON писал(а): На экране есть все 4, но хаотичность их показаний от 0.1V до 0.9V мне не очем не говорит:).

Выводить показания на график с привязкой к оборотам мотора.trifon писал(а):ак понять работоспособность Лямд
Вам это не нужно определять , ЭБУ двигателя это за вас определит , если что ЧЕК зажгёт.trifon писал(а): И как определить живость MAF?
Остальные параметры комментировать не буду , ибо мёртвое это дело .
За дилерские сканеры не зря от 2 тыров америкосовских денег просят , они и работают соответственно . Там можно разговаривать о корректности значениях показаний каких-либо параметров. Все остальные шнурки работают примерно как в анекдоте :
Пилот : -Штурман , прибор.
Штурман: - Двести.
П: - Чего двести ?
Ш: - А чего прибор ?
Даже мультимарочные сканеры очееень известных брендов ( типа тогоже Х431 ) порой параметры в пирожках с капустой показывают , чего уж от игрушек подобной вашей требовать

Номер ошибки ещё пойдёт считать-стереть и то тут есть варианты , а вот разбираться с значениями отображаемых ими параметров и на основании их выводы делать , я б искренне не советовал бы.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 11:23
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC-Montero 3.8, MB-350L 4matic, CadillacSRX
Re: Подскажите по параметрам диагностики OBD2
и тем не менее моя игрушка помогла! Высокая коррек в плюс и нулевая на оборотах предполагают подсос. И я его нашел! Сосет с оси заслонок. Есть шипение там, есть реакция на карбклинер. Видимо, начальная стадия. Чека пока нет, холостые пока в идеале. Думаю теперь как быть. Задал вопрос в разделе про двигатели.
Для тех, у кого лишний воздух. Смотрите ось заслонок!
Для тех, у кого лишний воздух. Смотрите ось заслонок!
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 11:23
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC-Montero 3.8, MB-350L 4matic, CadillacSRX
Re: Подскажите по параметрам диагностики OBD2
И еще про игрушку. Есть в моем автопарке кадиллак SRX, иногда глох в пробках, заводился и все хорошо! Почему-то найти не могли причину, на сто не проявлялась. Игрушка же показала в такой момент 0335, датчик коленвала. Так что вещь полезная, ну и интересная к тому же.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 08:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 АКПП сток
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Подскажите по параметрам диагностики OBD2
а где и почём обидишку покупали?... походу надо брать...заслонки все поменяны..один хрен беднит....надо самому разбираться...
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 11:23
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC-Montero 3.8, MB-350L 4matic, CadillacSRX
Re: Подскажите по параметрам диагностики OBD2
покупал в каком-то магазине, торгующим компьютерными запчастями, случайно увидел (приезжал за кабелем:)). Что-то между 1000 и 2000руб, не помню:). 1200 примерно. На е-бэй все вроде по 13 долл покупают сейчас. В комплекте несколько программ, но они для виндос. С буком неудобно. Я с интернета скачал программу torque для android, и все смотрю с КПК.
Что с заслонками делали? Коллектор целиком меняли? Сколько вышел по деньгам?
Что с заслонками делали? Коллектор целиком меняли? Сколько вышел по деньгам?
Re: Подскажите по параметрам диагностики OBD2
Наверно потому , что СТО такое былоtrifon писал(а):Почему-то найти не могли причину, на сто

Я ж вроде ясно писал :trifon писал(а): Игрушка же показала в такой момент 0335, датчик коленвала.
И ещё раз повторю - и здесь есть варианты . Пока вам везло , пока он не отправлял вас по ложному следуsibo писал(а):Номер ошибки ещё пойдёт считать-стереть

- master71
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 13:29
- Двигатель:: 6G72 3.0 бензин 24V, ГБО 4 Lovato
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2003г АКПП AWD
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 16 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите по параметрам диагностики OBD2
А в 6g72 эта ось есть?где смотреть?trifon писал(а):и тем не менее моя игрушка помогла! Высокая коррек в плюс и нулевая на оборотах предполагают подсос. И я его нашел! Сосет с оси заслонок. Есть шипение там, есть реакция на карбклинер. Видимо, начальная стадия. Чека пока нет, холостые пока в идеале. Думаю теперь как быть. Задал вопрос в разделе про двигатели.
Для тех, у кого лишний воздух. Смотрите ось заслонок!
- master71
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 13:29
- Двигатель:: 6G72 3.0 бензин 24V, ГБО 4 Lovato
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2003г АКПП AWD
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 16 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите по параметрам диагностики OBD2
Принял,благодарствую!HiTEX писал(а):Нет её в 72! Есть в 74