6G74 - плюсы и минусы, или "А может ну его?"

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

alexx13
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 13:57
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

6G74 - плюсы и минусы, или "А может ну его?"

Сообщение alexx13 »

Уважаемые, такой вопрос - предлагают Паджеро-коротыша, движка 6G74, 3,5 бензин, 1995 г.в., пробег 200 тс. СтОит брать иль нет? Что посоветуете? Цену озвучили достойную, потому и сомнения...
Сейчас у меня Ио, всем доволен, но маленький он...
Спасибо!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Эта машина тоже не очень большая :) По мотору - если живой, то нормально. Если подустал - очень недешев в ремонте. Многие считают -проще менять. Завидная динамика/прожорливость/стоимость эксплуатации - вот кредо данного пепелаца.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Onik
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Onik »

Стоимость эксплуатации, на мой взгляд, ненамного отличается от 3-х литрового и от дизеля.... так на спички сигареты.. Все зависит от того где ездить и сколько в год накатывать.
Pajero 1985 3-дв 2.5TD MKПП +Модернизация Кондей+интеркулер+капот с "ноздрей" - Продан
Pajero 1994 3-дв 3.5 V6 (6G74 DOHC) АКПП продан
HONDA CR-V - синенькая :)
alexx13
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 13:57
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение alexx13 »

В год накатываю тысяч 25. В основном, конечно, по городу, но с еженедельными выездами в леса и поля. Не для соревнований, трофи-рейдов, так, мяса съесть, лодку в воду скинуть, рыбов словить..
"Джедаем" вон, пугали, а за полтора года чистил только впускной...
Onik
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Onik »

2 alexx13

Ну вот других слушай - а сам не плошай !! ;)

Даже не знаю. 3 - 3,5 - непринципиально. На бензусе сэкономить можно на 3 литровом, но насколько это будет эффекивно, и во сколько раз будет отличется от 3,5 ??? Я бы искал машину с хорошим кузовом, чистой историей, смотрел бы на ее состояние и комплектацию. А обслуживание джипа дешевым не может быть по определению. Если попал - то попал, если нет то нет. Обьем двигателя помоему некритично. А ремонтируется все - что дизель, что 3 литра, что 3,5. ;)
Pajero 1985 3-дв 2.5TD MKПП +Модернизация Кондей+интеркулер+капот с "ноздрей" - Продан
Pajero 1994 3-дв 3.5 V6 (6G74 DOHC) АКПП продан
HONDA CR-V - синенькая :)
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

6G74 мотор на уровне до сихпор... 6G72 и 6G74 разница просто огромная. В ремонте он действительно дорогой обслуживание
тож не дешовое ...по расходным материалам как все....
200 тыс пробег серьезный надо на диагностику заехать
и отценить состояние данной машины.... А вобще мне нравится
74. Вон у друга круз 4700сс а едит как мой 3500сс...
Да и на то время короткий паджерик 3500сс был самым быстрым
и динамичным ДЖИПОМ... Мой например по максималке 200км
разгоняется...В городе очень удобно на нем быстр и моневренен.
При нормальных показателях расход по городу 15,5 лето
18 зима.

6G74 3500cc МКПП Европа 3дв.
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

6G74 отличный раллийный двигатель, он до сих пор очень ценится у спортсменов, но ходит не более 300-350 тыс.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

У спортсменов да не болие 200-300
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Даже если(300-350) по 25 000 тыс в год это 12 лет
не так и мало.
Если по себе мерить у меня 12-15 тыс в год то тогда вобще 20 лет.
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
booran
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
Откуда: Москва, Савелово
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение booran »

Сам пересел с 6g72 на 6g74 поэтому слушай сюда :)
Движки отличаются как небо и земля. Если рук нет а есть только деньги - то 6g74 тебе их поубавит. Таких клиентов любят. Дело в том что 74-й намного надежнее 72-го, но имеет пару-тройку детских болячек которые исправляются на ходу но в сервисе знают про них и дерут как за ремонт боинга. у 72-го детских болячек нет, там если попал - то попал конкретно. Движок более нежный и скорее для пикапа чем для джипа. Расход - у настроенного 74 расход МЕНЬШЕ на 1-2 литра чем у настироенного 72-го. Так как тапку в пол не надо жать постоянно. Динамика - потрясающая.
А самое главное, ремонтопригодность у 74 (если делаешь сам, а не отдаешь на растерзание стервятникам) несоизмеримо выше чем у 72. Да, там кое где нужно заморочится чтобы подлезть, но это потом и работает 10 лет без проблем. Короче трофийцы знают что это за движок и не зря его любят.
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

лутьше чем 6G74 мотора больше нет в мире это гражданский прототип
раллийного чемпиона на протяжении многих лет.... все проверено
по настоящему и доказано миру не раз...
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
alexx13
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 13:57
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение alexx13 »

2 booran - рук, можно сказать, нету.. Деньги? Хм, немного есть. Вопрос - насколько поубавят? А то, если 6G74 способен "поубавить" конкретно, то может и ну его на фиг? См. название темы. Все должно быть разумно. На автовлад.ру читал отзыв про ММС Паджеро, коротыш, 3,5. С Сахалина, вроде, парень. Так вот, купил за 8 тс., за год вбухал еще 8, теперь продает. Вроде за те же 8. Вот такой расклад, как вы понимаете, не устраивает.
alexx13
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 13:57
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение alexx13 »

По моему разумению, что в машине, тем паче, во внедорожнике, главное? НАДЕЖНОСТЬ. Или я не прав? Если задать вопрос по другому - НАДЕЖЕН ли данный агрегат? И про ралли давайте не будем.. Там движку делают (настраивают) для одной гонки, в течение которой банда технарей выслушивает и вынюхивает каждый стук (треск, лязг и пр.). Для ралли, вон, EVO продают, но там и цена другая, и в случае чего - деньжат "поубавит" он нешуточно.
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Раз цена достойная значит должнобыть в норме......
Оратить внимание при этом..
Сопливый или нет
Дымит или не дымит при холодном пуске.
Стучат не стучат гидрики.
Обратить внимание на пуск двигателя на норячую холодную.
Если все в норме то лутьше не придумаеш...и не найти альтернативу...
А тот парень который купил за 8000 купил хлам изначально
потратил на него 8000 в пустую потому что не знал как правильно потратить....... не смогли ему ума придать ........................
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
alexx13
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 13:57
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение alexx13 »

Не, наврал.. Не за 8, за 10 он его брал. Вот http://reviews.auto.vl.ru/mitsubishi/pajero/9505/.
Сейчас звонил продавцу, цена достойная (в смысле - ниже рыночной) потому как - конструктор. Во как! Новая вводная.. :( Поеду на выходные, посмотрю, вроде на диагностику согласен.
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Не я бы не стал с конструктором связываться даже смотреть не поехал.
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
alexx13
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 13:57
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение alexx13 »

Чего так?
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

По поводу ралли там мотор стоит всего на 300 лс а у простого
74 230 так что всего на 70л.с разница да и гонка там не 300км
а 11-12000 км при экстримальных условиях...так что 74 мотор
ходит Я Сам Дурак-еба как долго и мозг не компосирует все остальное
от кривых рук и только.... С моим мотором так и было пока ко мне не попал разбирал собирал 1раз с толком этого хватило.....
вот уже 2 года как прошло ни каких проблем кроме расходников.
Свечи и.т.п. Бюджет ремонта со всеми накладными составил
50 000 тыс руб +- 2000р........так к свединью :D
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Если под себя и на всегда может быть подумал :? не не стал бы связываться
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
Чижoff
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 11:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Чижoff »

Прочитав вот это "Вначале хотел ездить на ней лет несколько, запчасти использовал только оригинальные, бабло лопатой закидывал. Но последние события - жрание масла, утекающий тосол - сильно повлияли на мои планы.

Машину планирую поменять. Ибо устал." Я бы 100 раз подумал
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»