6G74 - плюсы и минусы, или "А может ну его?"
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 13:57
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
6G74 - плюсы и минусы, или "А может ну его?"
Уважаемые, такой вопрос - предлагают Паджеро-коротыша, движка 6G74, 3,5 бензин, 1995 г.в., пробег 200 тс. СтОит брать иль нет? Что посоветуете? Цену озвучили достойную, потому и сомнения...
Сейчас у меня Ио, всем доволен, но маленький он...
Спасибо!
Сейчас у меня Ио, всем доволен, но маленький он...
Спасибо!
Стоимость эксплуатации, на мой взгляд, ненамного отличается от 3-х литрового и от дизеля.... так на спички сигареты.. Все зависит от того где ездить и сколько в год накатывать.
Pajero 1985 3-дв 2.5TD MKПП +Модернизация Кондей+интеркулер+капот с "ноздрей" - Продан
Pajero 1994 3-дв 3.5 V6 (6G74 DOHC) АКПП продан
HONDA CR-V - синенькая
Pajero 1994 3-дв 3.5 V6 (6G74 DOHC) АКПП продан
HONDA CR-V - синенькая

2 alexx13
Ну вот других слушай - а сам не плошай !!
Даже не знаю. 3 - 3,5 - непринципиально. На бензусе сэкономить можно на 3 литровом, но насколько это будет эффекивно, и во сколько раз будет отличется от 3,5 ??? Я бы искал машину с хорошим кузовом, чистой историей, смотрел бы на ее состояние и комплектацию. А обслуживание джипа дешевым не может быть по определению. Если попал - то попал, если нет то нет. Обьем двигателя помоему некритично. А ремонтируется все - что дизель, что 3 литра, что 3,5.
Ну вот других слушай - а сам не плошай !!

Даже не знаю. 3 - 3,5 - непринципиально. На бензусе сэкономить можно на 3 литровом, но насколько это будет эффекивно, и во сколько раз будет отличется от 3,5 ??? Я бы искал машину с хорошим кузовом, чистой историей, смотрел бы на ее состояние и комплектацию. А обслуживание джипа дешевым не может быть по определению. Если попал - то попал, если нет то нет. Обьем двигателя помоему некритично. А ремонтируется все - что дизель, что 3 литра, что 3,5.

Pajero 1985 3-дв 2.5TD MKПП +Модернизация Кондей+интеркулер+капот с "ноздрей" - Продан
Pajero 1994 3-дв 3.5 V6 (6G74 DOHC) АКПП продан
HONDA CR-V - синенькая
Pajero 1994 3-дв 3.5 V6 (6G74 DOHC) АКПП продан
HONDA CR-V - синенькая

- AlexPoli
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Барнаул
- Откуда: БАРНАУЛ
- Поблагодарили: 2 раза
6G74 мотор на уровне до сихпор... 6G72 и 6G74 разница просто огромная. В ремонте он действительно дорогой обслуживание
тож не дешовое ...по расходным материалам как все....
200 тыс пробег серьезный надо на диагностику заехать
и отценить состояние данной машины.... А вобще мне нравится
74. Вон у друга круз 4700сс а едит как мой 3500сс...
Да и на то время короткий паджерик 3500сс был самым быстрым
и динамичным ДЖИПОМ... Мой например по максималке 200км
разгоняется...В городе очень удобно на нем быстр и моневренен.
При нормальных показателях расход по городу 15,5 лето
18 зима.
6G74 3500cc МКПП Европа 3дв.
тож не дешовое ...по расходным материалам как все....
200 тыс пробег серьезный надо на диагностику заехать
и отценить состояние данной машины.... А вобще мне нравится
74. Вон у друга круз 4700сс а едит как мой 3500сс...
Да и на то время короткий паджерик 3500сс был самым быстрым
и динамичным ДЖИПОМ... Мой например по максималке 200км
разгоняется...В городе очень удобно на нем быстр и моневренен.
При нормальных показателях расход по городу 15,5 лето
18 зима.
6G74 3500cc МКПП Европа 3дв.
- booran
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
- Откуда: Москва, Савелово
- Поблагодарили: 1 раз
Сам пересел с 6g72 на 6g74 поэтому слушай сюда 
Движки отличаются как небо и земля. Если рук нет а есть только деньги - то 6g74 тебе их поубавит. Таких клиентов любят. Дело в том что 74-й намного надежнее 72-го, но имеет пару-тройку детских болячек которые исправляются на ходу но в сервисе знают про них и дерут как за ремонт боинга. у 72-го детских болячек нет, там если попал - то попал конкретно. Движок более нежный и скорее для пикапа чем для джипа. Расход - у настроенного 74 расход МЕНЬШЕ на 1-2 литра чем у настироенного 72-го. Так как тапку в пол не надо жать постоянно. Динамика - потрясающая.
А самое главное, ремонтопригодность у 74 (если делаешь сам, а не отдаешь на растерзание стервятникам) несоизмеримо выше чем у 72. Да, там кое где нужно заморочится чтобы подлезть, но это потом и работает 10 лет без проблем. Короче трофийцы знают что это за движок и не зря его любят.

Движки отличаются как небо и земля. Если рук нет а есть только деньги - то 6g74 тебе их поубавит. Таких клиентов любят. Дело в том что 74-й намного надежнее 72-го, но имеет пару-тройку детских болячек которые исправляются на ходу но в сервисе знают про них и дерут как за ремонт боинга. у 72-го детских болячек нет, там если попал - то попал конкретно. Движок более нежный и скорее для пикапа чем для джипа. Расход - у настроенного 74 расход МЕНЬШЕ на 1-2 литра чем у настироенного 72-го. Так как тапку в пол не надо жать постоянно. Динамика - потрясающая.
А самое главное, ремонтопригодность у 74 (если делаешь сам, а не отдаешь на растерзание стервятникам) несоизмеримо выше чем у 72. Да, там кое где нужно заморочится чтобы подлезть, но это потом и работает 10 лет без проблем. Короче трофийцы знают что это за движок и не зря его любят.
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 13:57
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
2 booran - рук, можно сказать, нету.. Деньги? Хм, немного есть. Вопрос - насколько поубавят? А то, если 6G74 способен "поубавить" конкретно, то может и ну его на фиг? См. название темы. Все должно быть разумно. На автовлад.ру читал отзыв про ММС Паджеро, коротыш, 3,5. С Сахалина, вроде, парень. Так вот, купил за 8 тс., за год вбухал еще 8, теперь продает. Вроде за те же 8. Вот такой расклад, как вы понимаете, не устраивает.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 13:57
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
По моему разумению, что в машине, тем паче, во внедорожнике, главное? НАДЕЖНОСТЬ. Или я не прав? Если задать вопрос по другому - НАДЕЖЕН ли данный агрегат? И про ралли давайте не будем.. Там движку делают (настраивают) для одной гонки, в течение которой банда технарей выслушивает и вынюхивает каждый стук (треск, лязг и пр.). Для ралли, вон, EVO продают, но там и цена другая, и в случае чего - деньжат "поубавит" он нешуточно.
- AlexPoli
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Барнаул
- Откуда: БАРНАУЛ
- Поблагодарили: 2 раза
Раз цена достойная значит должнобыть в норме......
Оратить внимание при этом..
Сопливый или нет
Дымит или не дымит при холодном пуске.
Стучат не стучат гидрики.
Обратить внимание на пуск двигателя на норячую холодную.
Если все в норме то лутьше не придумаеш...и не найти альтернативу...
А тот парень который купил за 8000 купил хлам изначально
потратил на него 8000 в пустую потому что не знал как правильно потратить....... не смогли ему ума придать ........................
Оратить внимание при этом..
Сопливый или нет
Дымит или не дымит при холодном пуске.
Стучат не стучат гидрики.
Обратить внимание на пуск двигателя на норячую холодную.
Если все в норме то лутьше не придумаеш...и не найти альтернативу...
А тот парень который купил за 8000 купил хлам изначально
потратил на него 8000 в пустую потому что не знал как правильно потратить....... не смогли ему ума придать ........................
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 13:57
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Не, наврал.. Не за 8, за 10 он его брал. Вот http://reviews.auto.vl.ru/mitsubishi/pajero/9505/.
Сейчас звонил продавцу, цена достойная (в смысле - ниже рыночной) потому как - конструктор. Во как! Новая вводная..
Поеду на выходные, посмотрю, вроде на диагностику согласен.
Сейчас звонил продавцу, цена достойная (в смысле - ниже рыночной) потому как - конструктор. Во как! Новая вводная..

- AlexPoli
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Барнаул
- Откуда: БАРНАУЛ
- Поблагодарили: 2 раза
По поводу ралли там мотор стоит всего на 300 лс а у простого
74 230 так что всего на 70л.с разница да и гонка там не 300км
а 11-12000 км при экстримальных условиях...так что 74 мотор
ходит Я Сам Дурак-еба как долго и мозг не компосирует все остальное
от кривых рук и только.... С моим мотором так и было пока ко мне не попал разбирал собирал 1раз с толком этого хватило.....
вот уже 2 года как прошло ни каких проблем кроме расходников.
Свечи и.т.п. Бюджет ремонта со всеми накладными составил
50 000 тыс руб +- 2000р........так к свединью
74 230 так что всего на 70л.с разница да и гонка там не 300км
а 11-12000 км при экстримальных условиях...так что 74 мотор
ходит Я Сам Дурак-еба как долго и мозг не компосирует все остальное
от кривых рук и только.... С моим мотором так и было пока ко мне не попал разбирал собирал 1раз с толком этого хватило.....
вот уже 2 года как прошло ни каких проблем кроме расходников.
Свечи и.т.п. Бюджет ремонта со всеми накладными составил
50 000 тыс руб +- 2000р........так к свединью

ММС PAJERO Sport 2008 3.2