4М40 - Дергание на холостых

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

4М40 - Дергание на холостых

Сообщение alekzander2708 »

Поменяли распылители - давление подняли со 110-120 до 140.
НО на холостых после прогрева двигатель начинает дергаться с постоянной частотой, типа - как тик появляется или один цилиндр работает с пропусками :*SCRATCH*: . Раскачиваться с амплитудой около 5см. причем при включении нейтрали появляется не сразу, а постепенно. :*SCRATCH*:
на холодную и после включения акпп даже на месте - дергание практически пропадает.
тяга - нормальная, дым - в пределах нормы, вроде черный :) , заводится уверенно с полпинка.
вот про расход сумасшедший - 25литров - забыл сказать.
ТНВД - механический.

что еще нужно-можно проверить?
в чем могет быть причина дергания? :%): - тнвд не держит давление? клинит распыл?

заранее спасибо за идеи.
Последний раз редактировалось alekzander2708 23 мар 2012, 22:48, всего редактировалось 2 раза.
"Броневичок"
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4М40 - Дергание на холостых после замены распылителей

Сообщение alekzander2708 »

прочистил сеточку болта обратки (обнаружил запаянный 3й сосок на переходнике болта обратки) - не помогло :(.
при ослаблении любой из трубок подачи топлива на форсунки тряска меняется - дело не в форсунках/распылителях?

как определить причину тряски?
Последний раз редактировалось alekzander2708 19 мар 2012, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
"Броневичок"
Аватара пользователя
Saylas
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4М40 - Дергание на холостых после замены распылителей

Сообщение Saylas »

А воздуха точно нет?
я вчера фильтр менял, у меня воздух остался, так калбасило и дымило, что я думал ппц движку будет.
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4М40 - Дергание на холостых после замены распылителей

Сообщение alekzander2708 »

при чистке клапана обратки поменял умерший шланг с форсунок на насос - нет изменений,
щас собираюсь заменить воздухан и еще один шланг к топливному фильтру (и его до кучи поменять).
блин, отечественный шланг пол года не прожил - весь потрескался :]:-O: , но еще не мокрый....

по основной теме: как самому проверить давление, создаваемое ТНВД и состояние самого насоса?
запитаться из бутылки, смешав соляру с маслом? :*SCRATCH*:
"Броневичок"
Аватара пользователя
Saylas
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4М40 - Дергание на холостых после замены распылителей

Сообщение Saylas »

Я бы заместо саляры с маслом Винс бы использовал. Посмотрел бы как с ним будет. Один фиг работает как на солярке.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: 4М40 - Дергание на холостых после замены распылителей

Сообщение Neo23 »

егр отключи или ТПСу отрегулируй
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4М40 - Дергание на холостых

Сообщение alekzander2708 »

егр пробовал глушить - вакуумную трубку заглушал - ничего не менялось вообще.
могет его уже заглушили - пока прокладки не проверю на выпуске - не узнаю....

еще возник вопрос - резиновое колечко-прокладку клапана обратки кто нить покупал? или заменял чем то? :*SCRATCH*:
"Броневичок"
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4М40 - Дергание на холостых

Сообщение alekzander2708 »

нашел течь из под болта - это болт подачи?

есть ли в ремкомплекте уплотнения на него(какие?) и на клапан обратки(резинка)?

я так понял, что пора менять все резинки на насосе, а то соляра почем зря льётся.
мне на уличной стоянке видно херово - капель и луж то нету.
вот седня проехался по теплу, капот открыл - так аж пар солярошный увидел. ну тут уж ясно - где то конкретная течь, вот нашол:
Вложения
ТНВД болт подачи.jpg
ТНВД течь 1IMG_4961.jpg
Последний раз редактировалось alekzander2708 23 мар 2012, 22:52, всего редактировалось 1 раз.
"Броневичок"
vodovoz
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 12:37
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: PajeroII 1995 акпп,японец
Откуда: кокщетау.Казахстан
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4М40 - Дергание на холостых

Сообщение vodovoz »

Присоединяюсь к вопросу.наблюдается аналогичная история.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: 4М40 - Дергание на холостых

Сообщение Neo23 »

а как давно началось и после чего, может куда залез?
УОВ проверял?
140 очков маловато, должно быть150-160
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4М40 - Дергание на холостых

Сообщение alekzander2708 »

да с уов, тьфу 3раза, усе ок.
началось с морозами - попер расход, стали смотреть распылители, поменяли их - потревожили тнвд. потом, после чистки сеточки обратки, похоже, что поднялось давление в насосе и полетели уплотнения.
я в топливную не лазил с момента покупки 3 года назад, а уж сколько её не делали до меня - даже не догадываюсь.

пс - мануал читал ;), поправлю давление.
пс 2: есть номер резинки на клапане обратки: 9 442 610 580, номер ремкомплекта от бошей 146600-1120

теперь ищу номер ремкомплекта и сальника ТНВД от FLAG
"Броневичок"
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: 4М40 - Дергание на холостых

Сообщение Neo23 »

чистка сетки ведет к снижению внутрикорпусного давления
первым бы делом я бы проверил заглушки егр, далее проверил ВМТ относительно шкива, т.к. очень часто проворачивает демпфер (у мня был провернут в ранее на 10 градусов), если все ок, проверил снова УОВ, в процессе проверка зазоров клапанов (именно на горячку), поднял бы давление форсунок до 160 очков, в процессе эксплуатации снижается давление на 5-10 очков.
Возможно когда снимали трубки ЛВД, при обратной сборке поджали корпуса нагнетальных клапанов, если в итоге не хрена не помогает, ТНВД на стенд

Пы.Сы. у мня тоже расход был 25-28л. после двух месяцев борьбы с расходом добился 16,5 л/100 км/ГЦ
осталось поменять резину липучку на летнюю и расход придет к 14 л., зажат один клапан и восстановить адекватную работу ЕГР (пока отключен)

Пы.Сы.2 данная тряска у мня тоже была происходила на 900-1000 оборотах, после установки обкатаного ТНВД, убрал корректировкой УОВ, уменьшением цикловой подачи и болтом корректора по надуву, но не советую его крутить без особой не обходимости, после всех танцев с бубном снизил до 20 л., далее повторно обкатал ТНВД на стенде, на данный момент к ТНВД не лезу, кручу только ТПС и трос АКПП.
последние два девайса очень сильно влияют на расход и адекватное поведение машины.
Кстати мастер который мне катал ТНВД, посоветовал отрегулировать трос газа, при полностью нажатой педали газа рычаг на ТНВД должен упираться в ограничительный болт на ТНВД, свободных ход 1-2 мм.
Да еще вспомнил, есть такая приблуда на насосе автомат опережения, так вот он тоже очень влияет на расход жесткую работу двигла, на данный момент он у меня деактивирован
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4М40 - Дергание на холостых

Сообщение alekzander2708 »

эх....
Neo23, пока перевариваю твои советы - точно могу сказать, что трубки лвд снимали только с форсунок. со стороны насоса ничего не трогали.

понимаю, что бояню, но спрошу - как проверить провернут ли шкив КВ - я правильно понял? - выставить вмт и искать метку на шкиве?
как "выглядит" неправильный уов? - тряска и стук клапанов? запуск и обороты у меня - в норме.

пока хочу ликвидировать все течи, (кстати - что именно можно поменять на насосе не снимая его и не нарушая настроек?)
и промыть автомат прогрева...

ПС: с сервисами у нас засада.. вот вроде берутся, но смолчат про найденные неисправности - увидели и смолчали, что шланг на обратку уже давно умер, просто поставили обратно. это вроде мелочь - нашол, а с насосом если накосячат - я и проверить не смогу....
"Броневичок"
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: 4М40 - Дергание на холостых

Сообщение Neo23 »

чтоб проверить проворачивание шкива, нужно три контрольные точки: распредвал, метка на шкиве КВ и индикатор в ТНВД, я первый раз делал не много по другому, где то в поиске нашел, выворачивают первую свечу, трубку в отверстие свечи (соединение герметичное) и в бутылку в водой, смотришь по выходу пузырьков, как только последний пузырек вышел, это и есть ВМТ, кстати проверял по трем контрольным точкам, все совпало.

ранний впрыск - жесткая работа двигла с метал. стуками, дымность при холостых едва заметна, с увеличением нагрузки черный дым

поздний впрыск - затрудн. запуск, в режиме Х.Х. двигло работает с перебоями и дымит (серый дым) под нагрузкой без перебов дым черный, пониж. мощность и приемистость двигла, повышен. расход, двигатель работает мягко

поменять можно только медные кольца под болтами, прокладку под верхней крышкой (не советую туда лезть если не разу не разбирали ТНВД), покладку под левой крышкой поршня опережения и прокладку под автоматом опережения, настоятельно рекомендую не лазить в ТНВД без особой необходимости и опыта разборки ТНВД, большая вероятность, что приснятии верхней крышки, повреждения все режимных регуляторов, а это попадалово как минимум на 10 т.р.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4М40 - Дергание на холостых

Сообщение alekzander2708 »

про вмт (для 1го цилиндра?) - я понял, с меткой на шкиве кв - тоже более-менее понятно.
а вот про индикатор в тнвд можно поподробнее?
хочу проверить сам, без сервиса.
болт подачи проверил - похоже течет не из него, а все-таки из обратки форсунок... :*SCRATCH*:
"Броневичок"
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4М40 - Дергание на холостых

Сообщение alekzander2708 »

вчерась опрессовали по-новой форсунки - давление в итоге 120(примерно)... :*SCRATCH*: я даже не уверен - точность свего прибора колдуны сами подвергали сомнению :*DONT_KNOW*:
трясет гораздо меньше, расход меряю пока....
это все, что смогли сделать автоколдуны, к которым обращался. :*PARDON*:
грят расход повышен был изза изношенности насоса... :%): .ну хотя бы форсунки сейчас не льют....
ищу нового доктора и жду потепления.....
"Броневичок"
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»