Застучал.......
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- skly2009
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 20 дек 2009, 19:32
- Двигатель:: 4D56T дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: новосибирская область
Застучал.......
Привет всем кто меня читает! Прочитал многие схожие темы но так и не узнал ответа на интересующий меня вопрос. Вот в чём вся проблема. Появился стук в двигателе (глухой, металический), причём весьма резко и не ожидано. Возник при разгоне, причём не резком. После остановки и визуальной диагностике было принято решение двигаться дальше с умеренной скоростью, после проезда около 5 км. открутился масляный фильтр и часть масла вылетела наружу под капот, после чего домой прибыл на тросу. Вскрытие показало что перескочил ремень ГРМ на один зуб, поставлен новый ремень, всё выставленно по меткам, вскрыта крышка ГБЦ, отрегулированы зазоры на клапанах, всё целое, ни задиров , нивыработки нет. Всё собрано, но при запуске стук остался прежний, давление масла отличное, заводится с пол пинка, работает прекрасно как на ХХ так и на больших оборотах. Проверены форсунки методом откручивания трубок на работающем двигателе( всё о, кей), компрессия нормальная в пределах нормы. Одна мысль сломан КВ, как проверить не снимая двигателя, если можно. Может есть какие другие советы с радостью прислушаюсь.
Бродяга
Пятидверник,91г.кенгурятник,люк,4D56T, АКПП.
Всё что происходит, всё к лучшему.
Пятидверник,91г.кенгурятник,люк,4D56T, АКПП.
Всё что происходит, всё к лучшему.
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Застучал.......
Если кв сломан вначале ,то можно проверить. Если посередине, то наверно никак. Ослабьте все ремни(кроме ГРМ) и покачайте кв--будет понятно. Он даже вдоль может "ходить". У меня так было.
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
- skly2009
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 20 дек 2009, 19:32
- Двигатель:: 4D56T дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: новосибирская область
Re: Застучал.......
Снимал ремни, проверял поперечный люфт, вообще ноль, осевой в пределах 3-4 мм., но он такой и был год назад когда менял ремень ГРМ.
Бродяга
Пятидверник,91г.кенгурятник,люк,4D56T, АКПП.
Всё что происходит, всё к лучшему.
Пятидверник,91г.кенгурятник,люк,4D56T, АКПП.
Всё что происходит, всё к лучшему.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Застучал.......
Если стук такой, что было принято решение дальше ехать , то либо балансир (в подшипнике люфт), либо "сьело" кулачки распредвала.
Есть возможность сюда видео выложить?
как то так
Есть возможность сюда видео выложить?
как то так
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Застучал.......
Осевой люфт у коленвала 0,3-0,4 мм предел, он средними вкладышами регулируется..
как то так
как то так
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Застучал.......
С моей машинкой тоже недавно приключилась аналогичная история.
Только немного иначе дело было. На работу приехал утром, все путем, работает нормально. Заглушил. Постояла до вечера, выхожу с работы, завожу, завелась хуже, и сразу со стучком. по ощущениям стук как при неработающей форсунке, при прогреве ничего не изменилось. ну потихонечку до дома доехал. Дома давай проверять, проверил работу цилиндров, работают все 4. т.е. не форсунка. Далее сверил метки ГРМ, совпадают. Далее решил исключить балансирные валы. Срезал ремень балансиров, завел, ничего не изменилось, стук остался. Пришел к выводу что сломан КВ. Потому как если бы был провернут вкладыш шатунный то стук менялся бы с увеличением нагрузки, а тут все ровно. Значит КВ сломан. Ну у моей пробег уже 290 тыс. поэтому все могло быть. Вскрытие покажет что там. Сейчас восстанавливаю движок на замену, как соберу, выдерну свой, воткну на сменку другой, а свой вскрою и видно будет чего там.
Только немного иначе дело было. На работу приехал утром, все путем, работает нормально. Заглушил. Постояла до вечера, выхожу с работы, завожу, завелась хуже, и сразу со стучком. по ощущениям стук как при неработающей форсунке, при прогреве ничего не изменилось. ну потихонечку до дома доехал. Дома давай проверять, проверил работу цилиндров, работают все 4. т.е. не форсунка. Далее сверил метки ГРМ, совпадают. Далее решил исключить балансирные валы. Срезал ремень балансиров, завел, ничего не изменилось, стук остался. Пришел к выводу что сломан КВ. Потому как если бы был провернут вкладыш шатунный то стук менялся бы с увеличением нагрузки, а тут все ровно. Значит КВ сломан. Ну у моей пробег уже 290 тыс. поэтому все могло быть. Вскрытие покажет что там. Сейчас восстанавливаю движок на замену, как соберу, выдерну свой, воткну на сменку другой, а свой вскрою и видно будет чего там.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- skly2009
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 20 дек 2009, 19:32
- Двигатель:: 4D56T дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: новосибирская область
Re: Застучал.......
В принципе у меня такие же симптомы что и у Вас. Но я решил для успокоения души снять головку и посмотреть, хотя надежда очень маленькая. Вся проблема что я живу в сельской местности, гараж без ямы, до нормального СТО и автомагазинов около 250 км. А вы на осевой люфт проверяли КВ?
Бродяга
Пятидверник,91г.кенгурятник,люк,4D56T, АКПП.
Всё что происходит, всё к лучшему.
Пятидверник,91г.кенгурятник,люк,4D56T, АКПП.
Всё что происходит, всё к лучшему.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Застучал.......
Нет, на осевой люфт не проверял, но если у вас люфт как вы описываете 3-4 миллиметра, то явно сломан КВ. КВ от осевого люфта удерживают центральные коренные вкладыши. При таком люфте, тут либо вообще вкладыш центральный провернуло и перемолотило, либо обломило КВ в передней части, и в итоге передняя часть и болтается по осевому люфту. Т.е. итог по любому один и тот же, разборка движка.skly2009 писал(а):В принципе у меня такие же симптомы что и у Вас. Но я решил для успокоения души снять головку и посмотреть, хотя надежда очень маленькая. Вся проблема что я живу в сельской местности, гараж без ямы, до нормального СТО и автомагазинов около 250 км. А вы на осевой люфт проверяли КВ?
Голову я снимать не стал сразу, потому как стук у меня прослушивается сильнее снизу, чем сверху, т.е. во время работы движка четкий стук слышен в поддоне двигателя. А так как мне мой движок надо и поршневую в последствии делать, то предпочел чем со своим возиться, лучше собрать двигло с донора, а в последствии и свой до ума доводить.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Застучал.......
skly2009, я на своей вторую капиталку без ямы делаю. Доску на колесиках сделал...и катаюсь под машиной..только широкую неделай, толку от нее нет, а за колеса цепляется, и еще сбоку магнит предусмотри, всякая мелочь открученная нетеряется.
как то так
как то так
- skly2009
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 20 дек 2009, 19:32
- Двигатель:: 4D56T дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: новосибирская область
Re: Застучал.......
Ребята вопрос немного не по теме, но подскажите пожалуйста какая процедура подготовки автомобиля к буксировке на тросу с АКПП, возможно ограничиться отсоединением карданов от мостов и их подвязкой или закреплением, (чтоб валы полностью не снимать).
Бродяга
Пятидверник,91г.кенгурятник,люк,4D56T, АКПП.
Всё что происходит, всё к лучшему.
Пятидверник,91г.кенгурятник,люк,4D56T, АКПП.
Всё что происходит, всё к лучшему.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Застучал.......
Смотря как далеко тащить. Если не далеко, то можно и без отсоединения карданов, но не далее чем на 20 километров и со скоростью не более 40 км/час на сколько я помню. рычаг АКПП в нейтральное положение и тащите потихоньку, если не далеко. Я свою таскал 15 километров до дома, без проблем. А если далеко, то да, отсоединяете карданы от мостов, хорошенечко подвязываете, чтобы с раздатки не вылетели, и тащите.skly2009 писал(а):Ребята вопрос немного не по теме, но подскажите пожалуйста какая процедура подготовки автомобиля к буксировке на тросу с АКПП, возможно ограничиться отсоединением карданов от мостов и их подвязкой или закреплением, (чтоб валы полностью не снимать).
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- Mrr
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 21:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 коротыш, правый руль
- Откуда: Москва (Академическая)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Застучал.......
Мою Делику тащили на буксире 200км. за раз и скорость была 80-90, приехал слил масло с автомата, залил новое, уже прошло 2 года. бегает как ласточка
я конечно не советую так делать, это как пример прочности...

- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Застучал.......
skly2009 Что показало вскрытие?
В моем случае коленвал оказался целым, плюс все вкладыши на месте, но стук прослушивался именно в поддоне двигателя. Пока снять ГБЦ не удалось, один болт прикипел намертво, грани сорвало, высверлил ему голову, завтра продолжу мучения.
В моем случае коленвал оказался целым, плюс все вкладыши на месте, но стук прослушивался именно в поддоне двигателя. Пока снять ГБЦ не удалось, один болт прикипел намертво, грани сорвало, высверлил ему голову, завтра продолжу мучения.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
-
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Застучал.......
проблема выкопать яму? или залить пол? или двигатель вытащить из моторного отсека? на интернет я смотрю Вы накопили... значит ЛЕНЬ всему виной? или что?skly2009 писал(а):В принципе у меня такие же симптомы что и у Вас. Но я решил для успокоения души снять головку и посмотреть, хотя надежда очень маленькая. Вся проблема что я живу в сельской местности, гараж без ямы, до нормального СТО и автомагазинов около 250 км. А вы на осевой люфт проверяли КВ?
прошу не обижаться, просто вопросы возникли по мере прочтения ваших сообщений.
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Застучал.......
Ну если очень захотеть, то можно и прямо на стоящей на улице машине движку вынуть. Как я и делал. Донор стоял на улице, вынул прямо там. сначала снял все лишнее весь обвес, скинул ГБЦ. верхние болты крепления двигателя к КПП удалось выкрутить прямо сверху. затем поддомкратил одну сторону, залез вниз. открутил 6 болтов гидротрансформатора, и нижние болты крепления движка к КПП. Машина стояла у стены. взял крепкую лестницу, прислонил к стене, чтобы машинка под ней оказалась, ручной лебедкой самой простенькой и выдернул.russian писал(а):проблема выкопать яму? или залить пол? или двигатель вытащить из моторного отсека? на интернет я смотрю Вы накопили... значит ЛЕНЬ всему виной? или что?
прошу не обижаться, просто вопросы возникли по мере прочтения ваших сообщений.
P.S. удалось снять ГБЦ. вынул поршни. Ничего подозрительного, что бы могло так стучать и создавать сильную вибрацию не обнаружено.
В шутку, движок видимо сказал: "Эй хозяин, ты не обнаглел? Перебирать пора."

Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- skly2009
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 20 дек 2009, 19:32
- Двигатель:: 4D56T дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: новосибирская область
Re: Застучал.......
Прошу прощенья за долгое молчание, на то были особые причины, попытаюсь ответить на всё сразу:
- выкопать яму конечно не проблема( в лени замечен не был) просто катастрофически нет времени, наступит лето, пойду в отпуск и буду доделывать гараж как положено.
- проблему с мотором решил путём замены на контрактный двигатель с распила. Заменили на СТО бесплатно, дали гарантию, пока полёт нормальный, двигатель нравится работает отлично, посмотрим что будет дальше.
- старым двигателем заниматься пока нет времени, но вскрытие показало сломанный КВ на втором шатуне (попозже выложу фотографии), вскрыл только поддон, КВ пока не доставал.
- выкопать яму конечно не проблема( в лени замечен не был) просто катастрофически нет времени, наступит лето, пойду в отпуск и буду доделывать гараж как положено.
- проблему с мотором решил путём замены на контрактный двигатель с распила. Заменили на СТО бесплатно, дали гарантию, пока полёт нормальный, двигатель нравится работает отлично, посмотрим что будет дальше.
- старым двигателем заниматься пока нет времени, но вскрытие показало сломанный КВ на втором шатуне (попозже выложу фотографии), вскрыл только поддон, КВ пока не доставал.
Бродяга
Пятидверник,91г.кенгурятник,люк,4D56T, АКПП.
Всё что происходит, всё к лучшему.
Пятидверник,91г.кенгурятник,люк,4D56T, АКПП.
Всё что происходит, всё к лучшему.