Вопрос по PIV дизель 3,2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- aleksbox
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 08:39
- Двигатель:: DI-D 3200
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Вопрос по PIV дизель 3,2
Всем привет!
Может кто подскажет. Сегодня услышал "стрекот" под капотом при нажатии на педаль газа. На холостых этого звука нет. Машина пока ведет себя нормально. Субъективно звук заметил после заправки Роснефть. Машина 2007г, 100тыс. Перед этим диагностика у официалов никаких неисправностей не выявила.
Может кто подскажет. Сегодня услышал "стрекот" под капотом при нажатии на педаль газа. На холостых этого звука нет. Машина пока ведет себя нормально. Субъективно звук заметил после заправки Роснефть. Машина 2007г, 100тыс. Перед этим диагностика у официалов никаких неисправностей не выявила.
Mitsubishi Pajero IV 2007 г. Бежевый AT
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопрос по PIV дизель 3,2
Ну так диагностика была перед этим, соответственно..... ничего и не выявила.
В каком диапазоне оборотов стрекот слышен?
ПэСэ
Так на всякий пожарный.
Открой масло заливную горловину и глянь на месте ли верхний успокоитель цепи.
Выглядит он так

Располагается в передней части клапанной головы.

Через масло заливную легко рассмотреть, если встать с боку, тока фонарик нужен.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 10&t=80310
Ну и темку можешь пролистать, главное не пугаться, это только предположение.
В каком диапазоне оборотов стрекот слышен?
ПэСэ
Так на всякий пожарный.
Открой масло заливную горловину и глянь на месте ли верхний успокоитель цепи.
Выглядит он так

Располагается в передней части клапанной головы.
Через масло заливную легко рассмотреть, если встать с боку, тока фонарик нужен.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 10&t=80310
Ну и темку можешь пролистать, главное не пугаться, это только предположение.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- aleksbox
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 08:39
- Двигатель:: DI-D 3200
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос по PIV дизель 3,2
Спасибо!
Глянул сегодня с фонариком. Успокоитель на месте. Завел. Прогрел. Погазовал на х/х. Треска нет. Похоже появляется при нагрузке в движении.
Будут еще предположения а . А то и не знаю что дальше думать. Вообще характер звука неисправной цепи не знаю, поэтому голову лома. Поеду в конце месяца датчик АБС менять - попрошу сервис менов послушать.
Глянул сегодня с фонариком. Успокоитель на месте. Завел. Прогрел. Погазовал на х/х. Треска нет. Похоже появляется при нагрузке в движении.
Будут еще предположения а . А то и не знаю что дальше думать. Вообще характер звука неисправной цепи не знаю, поэтому голову лома. Поеду в конце месяца датчик АБС менять - попрошу сервис менов послушать.
Mitsubishi Pajero IV 2007 г. Бежевый AT
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Вопрос по PIV дизель 3,2
Если появляется в районе 1500 - 2000 оборотов при движении с умеренными скоростями (легкий звонкий стучек, чем то напоминающий детонацию на жигулях классике при шибко раннем зажигании), то это банальная дрянная соляра. Еще очнь забавные звуки склонна издавать неплотно привинченная декоративная крышка движка. Грохот цепи вследствие сдохшего натяжителя или верхнего успокоителя скорее на слух напоминает жестяную ведро с гайками болтающееся под движком.
- aleksbox
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 08:39
- Двигатель:: DI-D 3200
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос по PIV дизель 3,2
Да, так и есть. Вывод. Не заправлятся на Роснефти.Wolker писал(а):Если появляется в районе 1500 - 2000 оборотов при движении с умеренными скоростями (легкий звонкий стучек, чем то напоминающий детонацию на жигулях классике при шибко раннем зажигании), то это банальная дрянная соляра. Еще очнь забавные звуки склонна издавать неплотно привинченная декоративная крышка движка. Грохот цепи вследствие сдохшего натяжителя или верхнего успокоителя скорее на слух напоминает жестяную ведро с гайками болтающееся под движком.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Mitsubishi Pajero IV 2007 г. Бежевый AT
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56786
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Вопрос по PIV дизель 3,2
+многоWolker писал(а):Если появляется в районе 1500 - 2000 оборотов при движении с умеренными скоростями (легкий звонкий стучек, чем то напоминающий детонацию на жигулях классике при шибко раннем зажигании), то это банальная дрянная соляра. Еще очнь забавные звуки склонна издавать неплотно привинченная декоративная крышка движка. Грохот цепи вследствие сдохшего натяжителя или верхнего успокоителя скорее на слух напоминает жестяную ведро с гайками болтающееся под движком.

- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопрос по PIV дизель 3,2
Если в районе 1500-2000 есть звук можно съездить и обучить машинку малому впрыску. Удовольствие стоит 1000-1500 руб.
У самого такой же звук, хоть и заправляюсь на Несте, вроде бы после переучки должен снизится звук.
У самого такой же звук, хоть и заправляюсь на Несте, вроде бы после переучки должен снизится звук.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- aleksbox
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 08:39
- Двигатель:: DI-D 3200
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос по PIV дизель 3,2
А где делают, если не секретTeddyBearr999 писал(а):Если в районе 1500-2000 есть звук можно съездить и обучить машинку малому впрыску. Удовольствие стоит 1000-1500 руб.
У самого такой же звук, хоть и заправляюсь на Несте, вроде бы после переучки должен снизится звук.

Mitsubishi Pajero IV 2007 г. Бежевый AT
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Вопрос по PIV дизель 3,2
И на Гэпээне тоже.aleksbox писал(а): Да, так и есть. Вывод. Не заправлятся на Роснефти.

I made in Japan
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 11:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: г. Барнаул
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос по PIV дизель 3,2
Блин, у меня тоже солярка от Роснефти и тоже заметил на днях этот звук если ехать по прямой и поддавливать слегка газ, вне движения такого не наблюдается. Авто новый. Думал, что "пальцы стучат".Wolker писал(а):Если появляется в районе 1500 - 2000 оборотов при движении с умеренными скоростями (легкий звонкий стучек, чем то напоминающий детонацию на жигулях классике при шибко раннем зажигании), то это банальная дрянная соляра. Еще очнь забавные звуки склонна издавать неплотно привинченная декоративная крышка движка. Грохот цепи вследствие сдохшего натяжителя или верхнего успокоителя скорее на слух напоминает жестяную ведро с гайками болтающееся под движком.
Pajero IV 3.2 2011 г. (пока не скрипит) (серебристый)
NMPS 3.2 АКПП 2008 г., grandtrek at3 dunlop 17" (красный)
NMPS 3.2 АКПП 2008 г., grandtrek at3 dunlop 17" (красный)
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Вопрос по PIV дизель 3,2
Привыкайте. Он (я так до конца и не разобрался, то ли это звук работы форсунки в не оптимальном режиме, то ли это действительно детонация в камере сгорания, связанная с этим самым не оптимальным режимом работы форсунки) так и будут подзвякивать, то больше то меньше. Беда похоже в том, что в достаточно солидный по возрасту движок имплантировали современную топливную систему (тот самый коммон рейл) и адаптивную программу, управляющую параметрами впрыска этой системы. В результате, они (движок, система впрыска и программа) иногда конфликтуют. Например зимой можно целый день ездить, наслаждаясь мягким, кошачьим урчанием дизеля, потом на полчаса отойти в магазин (двигун успевает остыть но не до конца) и следующие полчаса звенеть, как жигули, хлебнувшие 76 напополам с ослиной мочой. Такое впечатление, что некорректно снимаются показатели с какогото датчика (ну например реальная температура воздуха на улице -10, а датчик наружной температуры, стоящий рядом с радиатором, после такой стоянки будет утверждать, что вокруг 0, т.е. в цилиндры пойдет холодный воздух, а прога выставит параметры под более теплый), по которым выставляются параметры впрыска и начинается этот звон. Упомянутая процедура "обучения" помогает (тонкая настройка интервалов впрыска под конкретное топливо), но на очень короткое время. Практически до следующей заправки.Шуня писал(а):Блин, у меня тоже солярка от Роснефти и тоже заметил на днях этот звук если ехать по прямой и поддавливать слегка газ, вне движения такого не наблюдается. Авто новый. Думал, что "пальцы стучат".Wolker писал(а):Если появляется в районе 1500 - 2000 оборотов при движении с умеренными скоростями (легкий звонкий стучек, чем то напоминающий детонацию на жигулях классике при шибко раннем зажигании), то это банальная дрянная соляра. Еще очнь забавные звуки склонна издавать неплотно привинченная декоративная крышка движка. Грохот цепи вследствие сдохшего натяжителя или верхнего успокоителя скорее на слух напоминает жестяную ведро с гайками болтающееся под движком.
На самом деле ничего в этом звуке криминального нет, на нашей соляре периодически позвякивают все дизеля с коммон рейлом. Движок у нас не термонагруженный, масла в нем как у дурака махорки (10 литров, не хрен собачий, такой объем синтетики не то что раз в 15, раз в 30 можно менять), металла на него тоже не пожалели. Ему эта детонация, что тому слону дробина, наплевать и не обращать внимания. Ну если только избегать заправок, после которых совсем уж истошно звенит.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Вопрос по PIV дизель 3,2
Однако корейские Common Rail'ы работают гораздо мягче и бесшумнее япошек.Сосед работал на Carnival'е,сейчас пересел на новый H1.И там ,и там CRDi,ну вАще тишина!Спрашивал его про детонацию-нету!А льют только на гэпээновскую бутормагу.Wolker писал(а): ...На самом деле ничего в этом звуке криминального нет, на нашей соляре периодически позвякивают все дизеля с коммон рейлом. Движок у нас не термонагруженный, масла в нем как у дурака махорки (10 литров, не хрен собачий, такой объем синтетики не то что раз в 15, раз в 30 можно менять), металла на него тоже не пожалели. Ему эта детонация, что тому слону дробина, наплевать и не обращать внимания. Ну если только избегать заправок, после которых совсем уж истошно звенит.
I made in Japan
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопрос по PIV дизель 3,2
А LandRovэr не слышал, вот там тарахтелка, у нас просто Прыус по сравнению с ним. У корейцев движки помоложе, да вообще они молодцы, но машины у них пластиковые полностью, за это неуважэmegranny писал(а):Однако корейские Common Rail'ы работают гораздо мягче и бесшумнее япошек.Сосед работал на Carnival'е,сейчас пересел на новый H1.И там ,и там CRDi,ну вАще тишина!Спрашивал его про детонацию-нету!А льют только на гэпээновскую бутормагу.Wolker писал(а): ...На самом деле ничего в этом звуке криминального нет, на нашей соляре периодически позвякивают все дизеля с коммон рейлом. Движок у нас не термонагруженный, масла в нем как у дурака махорки (10 литров, не хрен собачий, такой объем синтетики не то что раз в 15, раз в 30 можно менять), металла на него тоже не пожалели. Ему эта детонация, что тому слону дробина, наплевать и не обращать внимания. Ну если только избегать заправок, после которых совсем уж истошно звенит.

Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Вопрос по PIV дизель 3,2
Да стоял как-то рядом Freelander II,тарахтел,подумалось типа приболел онTeddyBearr999 писал(а): А LandRovэr не слышал...

I made in Japan
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопрос по PIV дизель 3,2
А диска так ваапще весь тыртыртырmegranny писал(а):Да стоял как-то рядом Freelander II,тарахтел,подумалось типа приболел онTeddyBearr999 писал(а): А LandRovэr не слышал...
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Вопрос по PIV дизель 3,2
Тут вопрос не столько в стране происхождения, а в оптимизации настроек. Вопрос, судя по всему, в удельной мощности двигателя - чем больше коней пытаются содрать с литра объема, тем выше склонность к детонации. Я брал Паджеро в варианте 165 коней, никакого звона и близко не было, но звук был достаточно жестким. Потом ставил "тюнинг бокс". Тише и мягче чем с ним, машина не работала не до, ни после, но изрядно дымила на разгоне. В конечном счете мне перепрошили ЭБУ до 200+ коней, машина резво ездит, жрет ровно столько же сколько и при 165 конях, но в периодически позвякивает.megranny писал(а): Однако корейские Common Rail'ы работают гораздо мягче и бесшумнее япошек.Сосед работал на Carnival'е,сейчас пересел на новый H1.И там ,и там CRDi,ну вАще тишина!Спрашивал его про детонацию-нету!А льют только на гэпээновскую бутормагу.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Вопрос по PIV дизель 3,2
Ага,добрались до перепрошивки.А вот интересно,как-то можно узнать,перепрошивался ECU или нет?Есть какие-то отличительные признаки?Wolker писал(а):... В конечном счете мне перепрошили ЭБУ до 200+ коней, машина резво ездит, жрет ровно столько же сколько и при 165 конях, но в периодически позвякивает.
I made in Japan
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопрос по PIV дизель 3,2
Претmegranny писал(а):Ага,добрались до перепрошивки.А вот интересно,как-то можно узнать,перепрошивался ECU или нет?Есть какие-то отличительные признаки?Wolker писал(а):... В конечном счете мне перепрошили ЭБУ до 200+ коней, машина резво ездит, жрет ровно столько же сколько и при 165 конях, но в периодически позвякивает.

Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Вопрос по PIV дизель 3,2
АгаTeddyBearr999 писал(а): Прет


I made in Japan