Постоянно рвется пыльник левой внутренней гранаты???

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
ToXaH
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 12:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3,5 л
Откуда: Москва
Откуда: Москва-Красногорск
Контактная информация:

Постоянно рвется пыльник левой внутренней гранаты???

Сообщение ToXaH »

Братцы я в шоке...Ситуация такая...в прошлом году , ближе к концу лета заметил порванный пыльник внутренней гранаты с левой стороны. Резинка болталась на валу без хомута. Ну временно натянул ее и скрепил пластиковым хомутом. Поездил денек, смотрю хомут слетел, опять скрепил пластиковым хомутом... (это было в деревне). Ну приехал в Москву, залез под машину, вижу опять слетел хомут. Ну подумал, что что то с резинкой...заказал новую резинку, поехал в сервис к Волку, поменял...Через какое то время что то решил посмотреть шрус...Бл...ть опять сорвало хомут..., я не понял... Снова заказал резинку через Exist, привезли, опять поменял...И что вы думаете, опять блин сорвало хомут и порвало резинку... Вообщем после этого заказал я бу шрус в сборе родной, с правильными хомутами родными, привезли ...Вот на прошлой недели поменял ... поездил пару дней, повтыкал передок, все ок ..ничего не хрустит... на выходных просто решил посмотреть на него...и ох.ел....Хомута нет???????? Я вообще не пойму в чем дело...Что делать, где копать...??? Мне такое очучение...я в прошлом году менял подшипник полуоси и мне кажется после этого стал слетать хомут на внутренней гранате??? Может это как то быть связано с этим... ???

С Уважением!
Pajero II, 3.5 л, АКПП, 6G74, 98г.в., 33х10,5 R15 BG MT KM2...
http://www.innoco.ru
Аватара пользователя
region T
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 19:00
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: mmc 2000г.в
Откуда: казахстан,СКО
Поблагодарили: 1 раз

Re: Постоянно рвется пыльник левой внутренней гранаты???

Сообщение region T »

Посмотри люфт вала редуктора- продольный,перед этим желательно полуоси обе снять.
Монтеро спорт,2000гв,6g72,акпп,3,0 серый ,Мультитроникс RC-700.
Аватара пользователя
ToXaH
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 12:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3,5 л
Откуда: Москва
Откуда: Москва-Красногорск
Контактная информация:

Re: Постоянно рвется пыльник левой внутренней гранаты???

Сообщение ToXaH »

Блин походу надо передний мост половинить, прям не знаю куда лезть еще...
Pajero II, 3.5 л, АКПП, 6G74, 98г.в., 33х10,5 R15 BG MT KM2...
http://www.innoco.ru
Аватара пользователя
ToXaH
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 12:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3,5 л
Откуда: Москва
Откуда: Москва-Красногорск
Контактная информация:

Re: Постоянно рвется пыльник левой внутренней гранаты???

Сообщение ToXaH »

Вообщем так и получилось, сегодня обнаружил люфт внутренней гранаты...люфт гранаты внутри редуктора((( Походу подшипник редуктора , а там дальше хз((..
Pajero II, 3.5 л, АКПП, 6G74, 98г.в., 33х10,5 R15 BG MT KM2...
http://www.innoco.ru
Аватара пользователя
region T
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 19:00
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: mmc 2000г.в
Откуда: казахстан,СКО
Поблагодарили: 1 раз

Re: Постоянно рвется пыльник левой внутренней гранаты???

Сообщение region T »

НУ вот,а процесс то пошёл! :;-):
Монтеро спорт,2000гв,6g72,акпп,3,0 серый ,Мультитроникс RC-700.
AlexNNov
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Постоянно рвется пыльник левой внутренней гранаты???

Сообщение AlexNNov »

А объясните мне взаимосвязь между подшипниками редуктора и слетающим хомутом/рвущимся пыльником???? Я ее не вижу вообще. Я скорее вижу отсутствие стопора на пром вале привода (внутри шруса). Либо у тебя пром вал короче чем д.б., либо стакан шруса короче чем надо (есть зависимости от модели) - проанализируй как это могло к тебе попасть, у нас была такая история.... А лучше померяй линейкой свой и на таком же аппарате (но без подобного трабла :) только).
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
Аватара пользователя
region T
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 19:00
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: mmc 2000г.в
Откуда: казахстан,СКО
Поблагодарили: 1 раз

Re: Постоянно рвется пыльник левой внутренней гранаты???

Сообщение region T »

А где гарантия,что на ПОДОБНОМ всё стоит родное и с него можно братьПРИМЕР?????????????????????? :*DONT_KNOW*:
Монтеро спорт,2000гв,6g72,акпп,3,0 серый ,Мультитроникс RC-700.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Постоянно рвется пыльник левой внутренней гранаты???

Сообщение ЯпонеЦ »

Если машина без лифта, то отсутствие стопора - самое очевидное.
Аватара пользователя
ToXaH
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 12:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3,5 л
Откуда: Москва
Откуда: Москва-Красногорск
Контактная информация:

Re: Постоянно рвется пыльник левой внутренней гранаты???

Сообщение ToXaH »

Не мужики..подождите.. Про стопор..теперь поподробнее...плз. Вы имеете ввиду стопор внутри гранаты или стопор на оси гранаты, которая вставляется в редуктор моста??? Ну а во-первых, у меня стоял родной шрус с покупки машины, ничего подобного у меня не было, стояли родные резинки и хомуты...Потом после замены подшипника полуоси стал слетать хомут на внутренней гранаты!! Я заказал бу шрус с такого же П2 такго же года один в один, снял свой , вставил другой...все подошло без нареканий и люфтов. Стопор на оси гранаты внутри редуктора вставился как должен. Люфта по оси шруса нет, но есть люфт внутренней гранаты внутри редуктор вверх-вниз.Вот так. Что это?
Pajero II, 3.5 л, АКПП, 6G74, 98г.в., 33х10,5 R15 BG MT KM2...
http://www.innoco.ru
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Постоянно рвется пыльник левой внутренней гранаты???

Сообщение ЯпонеЦ »

Люфт в нутри моста на пыльник не влияет, ну если он не 5см )))). При люфте гранаты, внутри моста, пыльник не цепляет элементы подвески??? Он просто не должен до них доставать.

Мы имели ввиду стопор внутри гранаты, чтобы тришип на улицу не выскакивал...
Аватара пользователя
ToXaH
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 12:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3,5 л
Откуда: Москва
Откуда: Москва-Красногорск
Контактная информация:

Re: Постоянно рвется пыльник левой внутренней гранаты???

Сообщение ToXaH »

Вот походу как раз хомут пыльника при люфте гранаты вверх -вниз задевает наверное обо что то. На след недели буду мост разбирать, посмотрю. Просто все хомуты слетают и исчезают с гранаты)))
Pajero II, 3.5 л, АКПП, 6G74, 98г.в., 33х10,5 R15 BG MT KM2...
http://www.innoco.ru
AlexNNov
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Постоянно рвется пыльник левой внутренней гранаты???

Сообщение AlexNNov »

ToXaH писал(а):Вот походу как раз хомут пыльника при люфте гранаты вверх -вниз задевает наверное обо что то. На след недели буду мост разбирать, посмотрю. Просто все хомуты слетают и исчезают с гранаты)))
Такой люфт в редукторе без видимых вещей (хруст, удары ....) быть не может.
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Постоянно рвется пыльник левой внутренней гранаты???

Сообщение ЯпонеЦ »

Ну и???? нашлась причина?
Аватара пользователя
ToXaH
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 12:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3,5 л
Откуда: Москва
Откуда: Москва-Красногорск
Контактная информация:

Re: Постоянно рвется пыльник левой внутренней гранаты???

Сообщение ToXaH »

Чета никак не мог в инет залезть...Да проблема решилась...там вообщем болт крепления моста с этой стороны открутился я так понял, и при
неровностях на дороге мост гулял вверх вниз и рвал о блок хомут пыльника...Во .. как то так)))
Pajero II, 3.5 л, АКПП, 6G74, 98г.в., 33х10,5 R15 BG MT KM2...
http://www.innoco.ru
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»