Сайлентблоки.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Dmitry[4x4]
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 22:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 93г, АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
Сайлентблоки.
Досталась машинка с тяжелой судьбой.
Разьиты сайлентблоки между рамой и кузовом. Самые передние.
При попытке заменить, мастер сказал, что болт вырвало. И что вынуть его не просто
Действоительно болт там запаян наглухо в трубу на кузове и его что бы заменить надо выпиливать кусок арки?
Разьиты сайлентблоки между рамой и кузовом. Самые передние.
При попытке заменить, мастер сказал, что болт вырвало. И что вынуть его не просто
Действоительно болт там запаян наглухо в трубу на кузове и его что бы заменить надо выпиливать кусок арки?
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Сайлентблоки.
эм, доступ к болтам из салона. Там заглушки под обшивкой.Dmitry[4x4] писал(а):Досталась машинка с тяжелой судьбой.
Разьиты сайлентблоки между рамой и кузовом. Самые передние.
При попытке заменить, мастер сказал, что болт вырвало. И что вынуть его не просто
Действоительно болт там запаян наглухо в трубу на кузове и его что бы заменить надо выпиливать кусок арки?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Смайлик
- Сообщения: 10850
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Сайлентблоки.
Самые ПЕРЕДНИЕ через моторный отсек достаются оч. легко.drcham писал(а):эм, доступ к болтам из салона. Там заглушки под обшивкой.Dmitry[4x4] писал(а):Досталась машинка с тяжелой судьбой.
Разьиты сайлентблоки между рамой и кузовом. Самые передние.
При попытке заменить, мастер сказал, что болт вырвало. И что вынуть его не просто
Действоительно болт там запаян наглухо в трубу на кузове и его что бы заменить надо выпиливать кусок арки?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Dmitry[4x4]
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 22:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 93г, АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Сайлентблоки.
Можно поподробнее про самые передние и моторный отсек, я мастеру процитирую, надеюсь поможет.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Сайлентблоки.
Легко, если не закисли. У меня один закис, ох я и помаялся, секас знатный был. Выпиливать его там очень неудобно, но выпилил. Про кусок арки это конечно гон, надо откручивать подушки кузова и приподнимать кузов над рамой. Я откручивал по проблемному борту все кроме двух самых задних, и по другому борту две - в моторном отсеке и под ногами водителя. Подушки, кстати, тоже киснут неслабо.Смайлик писал(а):Самые ПЕРЕДНИЕ через моторный отсек достаются оч. легко.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Dmitry[4x4]
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 22:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 93г, АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Сайлентблоки.
У меня болт этот довольно легко ходит -его можно потрясти руками - перед кузова просто болтается на раме никак не закрепленный. Подушки там раздолбаные совсем. Там болт скрепояет кузов и раму, между ними -сайлентблок. Внизу -гайка (у меня там еще пару сантиметров резьбы, гайка на самом конце винта). А вот шляпка винта где-то в корпусе, внутри арки, если правильно помню, в районе бачка омывателя фар левый, правый под воздушным фильтром... это примерно.de писал(а): Легко, если не закисли. У меня один закис, ох я и помаялся, секас знатный был. Выпиливать его там очень неудобно, но выпилил. Про кусок арки это конечно гон, надо откручивать подушки кузова и приподнимать кузов над рамой. Я откручивал по проблемному борту все кроме двух самых задних, и по другому борту две - в моторном отсеке и под ногами водителя. Подушки, кстати, тоже киснут неслабо.
Так вот вопрос - как вынуть болт? Снять бачок омывателя? что-то еще? А с другой стороны?
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Сайлентблоки.
Да, бачок, фильтр не нужно, и вообще - все просто. Прихвати пылесос, там обычно земли - на небольшую грядку хватит.
Но менять эти подушки - надо все равно приподнять кузов на 3-4 см.
Но менять эти подушки - надо все равно приподнять кузов на 3-4 см.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Dmitry[4x4]
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 22:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 93г, АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Сайлентблоки.
Я бы рад, но машина в сервисе - там много проблем - вытягивание рамы, замена стабилизатора, рычага...de писал(а):Да, бачок, фильтр не нужно, и вообще - все просто. Прихвати пылесос, там обычно земли - на небольшую грядку хватит.
Но менять эти подушки - надо все равно приподнять кузов на 3-4 см.
Кстати, Я тут слышал, есть сервис pajero-club, какие там цены, если сравнивать с средними по Москве?
- simsim
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 22:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сайлентблоки.
когда менял свои подушки и лифтовал машину, вытаскивал все болты. там стоят болты с фиксатором от проворачивания. снимать очень не удобно но все реально.
Было: УАЗ 469 (зад.мост самоблок), шеви-нива.
Стало: Пыж 2, 1993, 4d56, 3 dr. серо-зеленый. МКПП.
Стало: Пыж 2, 1993, 4d56, 3 dr. серо-зеленый. МКПП.
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Сайлентблоки.
менял подушки. передние болты вставлены изнутри моторного отсека.
засыпаны землей и снабжены ушком от проворачивания.
у одного болта ушко пришлось огромной плоской отвёрткой подогнуть, а то не вылазил наверх.
пропиливал один болт болгаркой прям вместе с сайлентом -поставил обычный подходящий болт..
засыпаны землей и снабжены ушком от проворачивания.
у одного болта ушко пришлось огромной плоской отвёрткой подогнуть, а то не вылазил наверх.
пропиливал один болт болгаркой прям вместе с сайлентом -поставил обычный подходящий болт..
Intercooler Turbo Tractor
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Сайлентблоки.
На моих болтах в моторном отсеке ушки благополучно отгнили.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- SS161
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:44
- Двигатель:: 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Ростов на дону
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Сайлентблоки.
вот такие там болты, а отверстия заклеены скотчем, если в грязищщи всё то хрен найдёшь их.
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.