Сайлентблоки.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Dmitry[4x4]
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 22:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 93г, АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз

Сайлентблоки.

Сообщение Dmitry[4x4] »

Досталась машинка с тяжелой судьбой.
Разьиты сайлентблоки между рамой и кузовом. Самые передние.
При попытке заменить, мастер сказал, что болт вырвало. И что вынуть его не просто
Действоительно болт там запаян наглухо в трубу на кузове и его что бы заменить надо выпиливать кусок арки?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Сайлентблоки.

Сообщение drcham »

Dmitry[4x4] писал(а):Досталась машинка с тяжелой судьбой.
Разьиты сайлентблоки между рамой и кузовом. Самые передние.
При попытке заменить, мастер сказал, что болт вырвало. И что вынуть его не просто
Действоительно болт там запаян наглухо в трубу на кузове и его что бы заменить надо выпиливать кусок арки?
эм, доступ к болтам из салона. Там заглушки под обшивкой.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10850
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Сайлентблоки.

Сообщение Смайлик »

drcham писал(а):
Dmitry[4x4] писал(а):Досталась машинка с тяжелой судьбой.
Разьиты сайлентблоки между рамой и кузовом. Самые передние.
При попытке заменить, мастер сказал, что болт вырвало. И что вынуть его не просто
Действоительно болт там запаян наглухо в трубу на кузове и его что бы заменить надо выпиливать кусок арки?
эм, доступ к болтам из салона. Там заглушки под обшивкой.
Самые ПЕРЕДНИЕ через моторный отсек достаются оч. легко.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Dmitry[4x4]
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 22:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 93г, АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз

Re: Сайлентблоки.

Сообщение Dmitry[4x4] »

Можно поподробнее про самые передние и моторный отсек, я мастеру процитирую, надеюсь поможет.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Сайлентблоки.

Сообщение de »

Смайлик писал(а):Самые ПЕРЕДНИЕ через моторный отсек достаются оч. легко.
Легко, если не закисли. У меня один закис, ох я и помаялся, секас знатный был. Выпиливать его там очень неудобно, но выпилил. Про кусок арки это конечно гон, надо откручивать подушки кузова и приподнимать кузов над рамой. Я откручивал по проблемному борту все кроме двух самых задних, и по другому борту две - в моторном отсеке и под ногами водителя. Подушки, кстати, тоже киснут неслабо.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Dmitry[4x4]
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 22:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 93г, АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз

Re: Сайлентблоки.

Сообщение Dmitry[4x4] »

de писал(а): Легко, если не закисли. У меня один закис, ох я и помаялся, секас знатный был. Выпиливать его там очень неудобно, но выпилил. Про кусок арки это конечно гон, надо откручивать подушки кузова и приподнимать кузов над рамой. Я откручивал по проблемному борту все кроме двух самых задних, и по другому борту две - в моторном отсеке и под ногами водителя. Подушки, кстати, тоже киснут неслабо.
У меня болт этот довольно легко ходит -его можно потрясти руками - перед кузова просто болтается на раме никак не закрепленный. Подушки там раздолбаные совсем. Там болт скрепояет кузов и раму, между ними -сайлентблок. Внизу -гайка (у меня там еще пару сантиметров резьбы, гайка на самом конце винта). А вот шляпка винта где-то в корпусе, внутри арки, если правильно помню, в районе бачка омывателя фар левый, правый под воздушным фильтром... это примерно.
Так вот вопрос - как вынуть болт? Снять бачок омывателя? что-то еще? А с другой стороны?
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Сайлентблоки.

Сообщение de »

Да, бачок, фильтр не нужно, и вообще - все просто. Прихвати пылесос, там обычно земли - на небольшую грядку хватит.
Но менять эти подушки - надо все равно приподнять кузов на 3-4 см.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Dmitry[4x4]
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 22:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 93г, АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз

Re: Сайлентблоки.

Сообщение Dmitry[4x4] »

de писал(а):Да, бачок, фильтр не нужно, и вообще - все просто. Прихвати пылесос, там обычно земли - на небольшую грядку хватит.
Но менять эти подушки - надо все равно приподнять кузов на 3-4 см.
Я бы рад, но машина в сервисе - там много проблем - вытягивание рамы, замена стабилизатора, рычага...
Кстати, Я тут слышал, есть сервис pajero-club, какие там цены, если сравнивать с средними по Москве?
Аватара пользователя
simsim
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 22:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сайлентблоки.

Сообщение simsim »

когда менял свои подушки и лифтовал машину, вытаскивал все болты. там стоят болты с фиксатором от проворачивания. снимать очень не удобно но все реально.
Было: УАЗ 469 (зад.мост самоблок), шеви-нива.
Стало: Пыж 2, 1993, 4d56, 3 dr. серо-зеленый. МКПП.
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Сайлентблоки.

Сообщение 818 »

менял подушки. передние болты вставлены изнутри моторного отсека.
засыпаны землей и снабжены ушком от проворачивания.
у одного болта ушко пришлось огромной плоской отвёрткой подогнуть, а то не вылазил наверх.
пропиливал один болт болгаркой прям вместе с сайлентом -поставил обычный подходящий болт..
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Сайлентблоки.

Сообщение de »

На моих болтах в моторном отсеке ушки благополучно отгнили.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
SS161
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:44
Двигатель:: 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Ростов на дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Сайлентблоки.

Сообщение SS161 »

вот такие там болты, а отверстия заклеены скотчем, если в грязищщи всё то хрен найдёшь их.
Вложения
IMG882-01.jpg
IMG878-01.jpg
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»