Вопрос по динамике разгона

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Андрей - Тюмень
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 06 май 2006, 11:07
Откуда: г. Тюмень

Вопрос по динамике разгона

Сообщение Андрей - Тюмень »

Добрый день, такой вопрос (П-2 1994 г.в. 6G72 12 клап. АККП): вообще у кого ни будь Поджеры на сухом асфальте с буксом с места может пойти? К чему вопрос – мне кажется что у меня движок не выдает полной мощности (при таком количестве лошадей и не какого эффекта :( ). Если сравнивать с предыдущими легковыми машинами то и на автомате буксует (для сравнения беру BMW 733i 1983 г.в., была у меня такая по молодости в 1997 году, при той же мощности и весе около двух тон и рядной шестерке, дым шел из под колес 8) ).
По манере езды, как даун не езжу, но иногда надо резко уйти в перед, жмешь на акселератор, движок ревет а резкого ускорения (рывка) не получается – это особенность автомата Поджаро или что-то не правильно работает? :?:
Прошу ответьте у кого как, поделитесь опытом.
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Как с АКПП не знаю, а с механикой прокрутить задние колеса на асфальте в режиме 2Н можно легко и непринужденно. Только зачем? Машинка отнюдь не гоночная, ее фишка совсем в другом...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение timofey »

Думается мне, что для 6G72 это нормальное поведение, у меня 3,5 л с АКПП на сухом асфальте (по прямой) не срывает колеса в букс... Когда стояла 235-я резина (50% износа), то при режиме PWR в АКПП и резком нажатии на газ еще можно было буксануть, а на новой резине - извини :D
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Аватара пользователя
Snowworld
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 13:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Snowworld »

На сухом асфальте и нормальной резине, пробуксовку сделать очень сложно.
Ежели только поставить резину поменьше(потоньше) то в принципе попробовать можно, но и АКПП дает о себе знать.

Вот в поворот войти небольшим контролируемым юзом реально, но это вряд ли можно назвать пробуксовкой.

Я говорю про режим только с задними ведущими.
А на полном, это вообще не реально, с двигателем 6G72
Hyundai Galloper II GLS 3.0 G6ATV (6G72), АКПП, '98
SergGalant
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 дек 2004, 16:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение SergGalant »

согласен :-)
при нормальной резине и автомате пробуксовка колес на сухом асфальте это просто фантастика.....
П2, 1992, 6G72/12, AKПП, SS, 5дв
Андрей - Тюмень
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 06 май 2006, 11:07
Откуда: г. Тюмень

Сообщение Андрей - Тюмень »

Спасиб, понял, развееяли мои сомнения 8) , а то я новичек в данной технике
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»