

Да, кстати, машина не в Москве, местные разборки обзвонил, результат - нулевой

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
40 градусов это не температура наружного воздуха, а температура воздуха подоваемого через интеркулер (кстати не 40, а 55-60). Интеркулер и воздуховоды нагреваются от двигателя, а следовательно и воздух поступает нагретый. Я также половину прошлого лета проездил в ожидании когда же включиться вентилятор пока не проверил температурный датчик подоваемого воздуха. Оказалось что он не срабатывает. Заморачиваться поиском нового не стал, просто закоротил на фишке контакты и теперь летом он у меня всегда крутиться (читай - охлаждает воздух). В начале осени просто вынимаю перемычку.Николай писал(а):
Лично от себя могу добавить, что по поводу этого моторчика особо и заморачиваться не стоит. У тебя часто погода бывает с температурой выше 40 градусов? если нет, то просто отключи разъем от него и забудь (чтобы на него питание не подовалось). Когда по трассе идешь, интеркулер и так хорошо обдувается, поэтому если этот вентилятор и включается, то только в пробках, когода на улице ОЧЕНЬ жарко. У себя я такого ни разу не наблюдал. ( если честно, я его ингда и подкючить забываю).
40 градусов это температура наружного воздуха, чтобы после турбины в ИК получилось 60 градусов + естественного потока не хватает для охлаждения.Вагон СВ писал(а): 40 градусов это не температура наружного воздуха, а температура воздуха подоваемого через интеркулер (кстати не 40, а 55-60). Интеркулер и воздуховоды нагреваются от двигателя, а следовательно и воздух поступает нагретый. Я также половину прошлого лета проездил в ожидании когда же включиться вентилятор пока не проверил температурный датчик подоваемого воздуха. Оказалось что он не срабатывает. Заморачиваться поиском нового не стал, просто закоротил на фишке контакты и теперь летом он у меня всегда крутиться (читай - охлаждает воздух). В начале осени просто вынимаю перемычку.
Дык, еще бы, жара то у вас в Монголии там какая?ganaa писал(а):у нас жаркая погода если его отключить невозможно ехать движок грееться и мощность -где то 5 -7 лошадей потеряет.
у нас жарко и высоко ,воздух разреженный при одинаковой производительности турбины ,воздух после него более прогретым поступает в двигатель . вентилятор на интеркуллере включаеться при температуре 50- 65 градусов сжатого воздуха. летом у меня этот вентилятор почти непрерывно работает.Николай писал(а):Дык, еще бы, жара то у вас в Монголии там какая?ganaa писал(а):у нас жаркая погода если его отключить невозможно ехать движок грееться и мощность -где то 5 -7 лошадей потеряет.
А на на счет греется - странно это по-моему.
Нифига подобного. У меня моторчик начинает жужжать после прогрева двигателя до нормальной температуры.Включаться он должен только когда ОЧЕНЬ жарко