Папаня писал(а):О! я тоже никак с мерседесов не слезу! расскажи поподробнее про стосорокет дизельный!!
на W140 Ставились 2 дизеля 300ТД и 350 ТД. Причем три литра жрет 11 литров (смеш цикл) и дает 177 л.с, а 350тд поедает 9,5-10 и даёт 150 ровно.
У меня был 350 тд. Интерьер идентичен авто со 120 и 119 моторами(600 и 500), только не бывает лонга. Кажется только на 4х скоростном автомате (как и модели с мелкими бензинами 2,8, 3,2 которые могут быть и 5мкпп). 119 и 120 моторы -только 5 АКПП
Выносливый и практичный.
Факт что W124 самый удачный, и практичный авто. 10 лет выпуска на конвеере Mercedes. Выпускается и по ныне по лицухе. Два рейсталинга.
85-89 Авто без листвы(молдингов)
89-92 Молдинги
92-96 Изменение капота и багажника- стал "худым" стосороковым .
Всего за 10 лет ставилось 20 разных моторов 14 бензинов и 6 дизелей(не модификаций, а разных моторов), это не считая тюнинга.
140 Это его старший и более "опытный" брат
Это поймешь если пару лет погоняешь на легальном и неушатонном варианте.
Как правило (сверх спрос на эту марку привел к тому что) все битые и краденные машины заново шли в оборот. 80%- всех меренов тех годов-конструкторы и переделыши. А когда машину перепотрошат в гараже, как правило, качество сборки перестает быть на уровне мерседеса, а переходит на уровень "красивых жигулей". Многие обожглись на таких меренах, и стали недолюбливать саму марку "мерседес".