Кто юзал такую приблуду?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Кто юзал такую приблуду?

Сообщение Николай »

Скажите, у кого есть опыт эксплуатации такой штуки?
И как она по-русски называется?
Изображение
Изображение
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Интересная штуковина, только куда ее на П2 сзади зацепить?
Есть альтернатива "подъем за колесо"
Изображение
Удобная штука. У меня есть одна новая лишняя. Нужно?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

Ремни удобней цеплять и возить,а железяку в грязи напяливать бр...
С уважением Сергей
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Вопрос остается актуальным.
Куда зацепить всегда найдется - просто не надо литые диски юзать.

Про крюки то я знаю, но это совсем другая тема :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

В прошлом году сидели в болоте,так крючки на ленте цепляли за всё что цеплялось. Я за альтернативный вариант.
С уважением Сергей
Аватара пользователя
Серый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 13 апр 2006, 05:24
Откуда: Остров в Океане (UK)
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Серый »

Chairman писал(а):Интересная штуковина, только куда ее на П2 сзади зацепить?
Есть альтернатива "подъем за колесо"
Изображение
Удобная штука. У меня есть одна новая лишняя. Нужно?
О!! А где такая продаётся?
97 PAJERO 4M40 (2,8TD) SUPER SELECT, RD\lock HANKOOK RT03 31x10.50R15
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Купи у меня за 27уе + доставка.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Серый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 13 апр 2006, 05:24
Откуда: Остров в Океане (UK)
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Серый »

Спасибо! Я уже на местных сайтах нашел. А то пока из Тюмени до Англикосии дойдет, она в золотую превратится. А кто же золотые изделия в грязь? Это только на стенку в комноте :D . А на стенку мне не надо :D . Мне надо в грязь :D
97 PAJERO 4M40 (2,8TD) SUPER SELECT, RD\lock HANKOOK RT03 31x10.50R15
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Попрошу не отходить от темы. !!!
2 Серый - такую штуку клепают в питере по-моему. И вообше, люди иногда летают туда - сюда, привозят иногда чего с собой ...

Касательно этих крючков - вещь не плохая, но меня беспокоит устойчивость полученной схемы - локально усточиво к небольшим возмущениям, но чуть колесо повернулось - и прощай крыло. Т.е. надо во время лифта держать машину на тормозах. Сзади есть ручник, а спереди что?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Николай писал(а):Касательно этих крючков - вещь не плохая, но меня беспокоит устойчивость полученной схемы - локально усточиво к небольшим возмущениям, но чуть колесо повернулось - и прощай крыло. Т.е. надо во время лифта держать машину на тормозах. Сзади есть ручник, а спереди что?
Устойчивость нормальная (пробовал, знаю). Насчет того - как удержать машину - так когда ее поднимаешь не на асфальте, то межосевой диф. обычно заблокирован, коробку на первую передачу, поджать ручник и машина нормально зафиксирована.

У этой приблуды с крючками другие траблы:
1. Обычно машину поднимаешь, когда застрял. А перед застреванием обычно спускаешь колеса. Так вот, "вешалка" цепляется крючками за диски, а специальным резиновым упором упирается в колесо (чтобы отвести рейку хай-джека от кузова). Когда колесо спущено (у меня было спущено где-то до 0.7атм.), упор выжимает покрышку внутрь и практически сдирает ее с диска. Приходится между упором и покрышкой подкладывать широкую досочку, которая заходит на край диска и не дает сильно прожиматься покрышке
2. Рейка хай-джека проходит слишком близко от кузова. Если машина наклонена в сторону, с которой поднимаешь колесо, то рейка неминуемо ложится на крыло и проминает его. Я подкладывал между крылом и рейкой тряпочку, на нее широкую длинную доску (вырезанную бензопилой из полена) и на нее ложилась рейка и несмотря на такие предосторожности крыло немного промялось на площади 20х10см (почти не видно, но на зеркальной поверхности промятость обнаруживается). Вывод - надо аккуратнее поднимать машину и опасаться этого момента (крыло паджеры это не крыло уазика). В остальном все хорошо - поднимает легко, высоко, можно использовать с машиной, не имеющей надежных мест для крепления клюва хай-джека (сиречь с обычной городской машинкой в пластиковом обвесе).
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Slava Semiozerskiy
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 17:56
Откуда: C-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Slava Semiozerskiy »

Двойное сообщение было, как удалить? :shock: :oops: :D
Последний раз редактировалось Slava Semiozerskiy 05 июл 2006, 23:18, всего редактировалось 1 раз.
P II, 4D56, 1994, бодик 60мм, 33х12.5х15, короткий.
Nissan Patrol (Safari),1994, TD42. BFG 35х12,5х15
Аватара пользователя
Slava Semiozerskiy
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 17:56
Откуда: C-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Slava Semiozerskiy »

Серый писал(а):
Chairman писал(а):Интересная штуковина, только куда ее на П2 сзади зацепить?
Есть альтернатива "подъем за колесо"
Изображение
Удобная штука. У меня есть одна новая лишняя. Нужно?
О!! А где такая продаётся?
Вещь хорошая и недорогая. Если б не она, остался бы в лесу.
На Патруле "умерло" сцепление, выдергивали Крузером-лебедкой (его), моя лебедка мертвая (механика). На фото сплошная глина с водой, сопротивление движению огромное.
Правда к крючкам приноровиться надо, слетают, но это от диска зависит.
Изображение
P II, 4D56, 1994, бодик 60мм, 33х12.5х15, короткий.
Nissan Patrol (Safari),1994, TD42. BFG 35х12,5х15
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

альтернатива крючкам

Изображение

http://4wd.co.kr/4wd_mechanism/mechanis ... ism_num=14
Аватара пользователя
Slava Semiozerskiy
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 17:56
Откуда: C-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Slava Semiozerskiy »

Д-й писал(а):альтернатива крючкам

Изображение

http://4wd.co.kr/4wd_mechanism/mechanis ... ism_num=14
Интересная альтернатива, но подойдет не ко всем дискам, есть диски с дырками небольшого размера. А мне бы в самый раз подошла. Вообщем то можно сшить такую. :roll:
P II, 4D56, 1994, бодик 60мм, 33х12.5х15, короткий.
Nissan Patrol (Safari),1994, TD42. BFG 35х12,5х15
Аватара пользователя
Серый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 13 апр 2006, 05:24
Откуда: Остров в Океане (UK)
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Серый »

Slava Semiozerskiy писал(а):
Серый писал(а):
Chairman писал(а):Интересная штуковина, только куда ее на П2 сзади зацепить?
Есть альтернатива "подъем за колесо"
Изображение
Удобная штука. У меня есть одна новая лишняя. Нужно?
О!! А где такая продаётся?
Вещь хорошая и недорогая. Если б не она, остался бы в лесу.
На Патруле "умерло" сцепление, выдергивали Крузером-лебедкой (его), моя лебедка мертвая (механика). На фото сплошная глина с водой, сопротивление движению огромное.
Правда к крючкам приноровиться надо, слетают, но это от диска зависит.
Изображение
Подумал :shock: ............ Наверно я сам чего-то похожее сделаю под свои диски.
Д-й интерестную ссылочку выложил. Пасибки!!
97 PAJERO 4M40 (2,8TD) SUPER SELECT, RD\lock HANKOOK RT03 31x10.50R15
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»