И как она по-русски называется?


Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Устойчивость нормальная (пробовал, знаю). Насчет того - как удержать машину - так когда ее поднимаешь не на асфальте, то межосевой диф. обычно заблокирован, коробку на первую передачу, поджать ручник и машина нормально зафиксирована.Николай писал(а):Касательно этих крючков - вещь не плохая, но меня беспокоит устойчивость полученной схемы - локально усточиво к небольшим возмущениям, но чуть колесо повернулось - и прощай крыло. Т.е. надо во время лифта держать машину на тормозах. Сзади есть ручник, а спереди что?
Вещь хорошая и недорогая. Если б не она, остался бы в лесу.Серый писал(а):О!! А где такая продаётся?Chairman писал(а):Интересная штуковина, только куда ее на П2 сзади зацепить?
Есть альтернатива "подъем за колесо"
Удобная штука. У меня есть одна новая лишняя. Нужно?
Подумал :shock: ............ Наверно я сам чего-то похожее сделаю под свои диски.Slava Semiozerskiy писал(а):Вещь хорошая и недорогая. Если б не она, остался бы в лесу.Серый писал(а):О!! А где такая продаётся?Chairman писал(а):Интересная штуковина, только куда ее на П2 сзади зацепить?
Есть альтернатива "подъем за колесо"
Удобная штука. У меня есть одна новая лишняя. Нужно?
На Патруле "умерло" сцепление, выдергивали Крузером-лебедкой (его), моя лебедка мертвая (механика). На фото сплошная глина с водой, сопротивление движению огромное.
Правда к крючкам приноровиться надо, слетают, но это от диска зависит.