проблема с торсионами...не могу снять

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

проблема с торсионами...не могу снять

Сообщение bubl »

ситуация такая купил себе новые торсионы и поехал в гараж их ставить...но не тут то было.... суть да дело снял торсион, а вот рычаг снять не могу,что бы переставить на новый торс, закисло не кисло все. как можно снять эту хрень, а то покупать на экзисте они стоят не кисло....уж слишком дорого...
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: проблема с торсионами...не могу снять

Сообщение de »

У меня тоже один закис, пока не решил эту проблему. Да, собственно, и не решал толком, так, поколотил чуток и плюнул.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: проблема с торсионами...не могу снять

Сообщение ЯпонеЦ »

какой рычаг??? Нагреть, водой полить так несколько раз, потом обстучать и снимать...
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: проблема с торсионами...не могу снять

Сообщение 818 »

а чё? для замены торсиона надо рычаг снимать? (чёта не соображу).
Intercooler Turbo Tractor
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: проблема с торсионами...не могу снять

Сообщение bubl »

вот часть в кружочке красном. грел бензиновой горелкой. попробую на днях газовой. она мне кажется пожарче. но не обливал... и это я ещё 2 ой торсион не сннимал...
Вложения
111.jpg
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: проблема с торсионами...не могу снять

Сообщение SNOOPER »

Ни каких горелок. отмачивать и сбивать.
Горелками снимите закалку.............
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: проблема с торсионами...не могу снять

Сообщение bubl »

а в чем отмачивать ? подскажи . и сколько по времени ? это надо с утра машину загнать. а вечером уже уехть. интересно, а можно снять торсионы, поставить колеса и выгнать машину из гаража и заниматся другими делами ?
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: проблема с торсионами...не могу снять

Сообщение Карбафос »

керосин, салярка...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
OAW
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз

Re: проблема с торсионами...не могу снять

Сообщение OAW »

Сбивал манькой и поливая ВД-шкой, на одной отвалилась заглушка.
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: проблема с торсионами...не могу снять

Сообщение ЯпонеЦ »

Без торсионов упадет машина на подушки рычагов и в принципе выехать можно, морда упадет как у стритрейсеров, если калеса стандарт, то цеплять не должны... ездить - не получиться, но выехать отогнать в сторону - можно.
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: проблема с торсионами...не могу снять

Сообщение bubl »

колеса 33 , но бодик стоит. может завалялось у кого......подъехал бы сразу...
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: проблема с торсионами...не могу снять

Сообщение bubl »

все сделал. маленький молоточек + керосин. 2 часа и готово. теперь другой. поставил торсы и аморты,все тач дог. машинка выпрямилась и стала не такой валкой. чего я и ожидал.
вопрос такой - на кронштейнах отвалились какие то заглушки сзади. теперь видно торсион вконце.и обратно они не ставятся..
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
OAW
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз

Re: проблема с торсионами...не могу снять

Сообщение OAW »

Таже фтгня как я уже писал выше, ежжу уже так год и ничего. Забей туда смазки.
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: проблема с торсионами...не могу снять

Сообщение bubl »

ну я запихал туда графиовой смазки и ещё везде где только мог )))
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Codeblight
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 94г, МКПП, 3.5, араб.
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: проблема с торсионами...не могу снять

Сообщение Codeblight »

На своем когда менял - тоже не снимались. Отмачивал неделю и долбил и кончилось тем что смялся нафиг этот рычаг и я пошел купил на разборке 2 новых )) 600р и сколько радости, но крышка на одном была отломана. Приклеивал на эпоксидку - отвалилась. Кончилось тем что наварил парой капель ее и щели замазал герметиком. Как я понял держаться она должна на соплях чтобы при необходимости отломиться (в случае сминания рамы?) :)
Pajero II 94г, МКПП, 3.5, араб.
Аватара пользователя
Mrr
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 21:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 коротыш, правый руль
Откуда: Москва (Академическая)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: проблема с торсионами...не могу снять

Сообщение Mrr »

bubl писал(а):а в чем отмачивать?
Очень хорошо отмачивает очиститель карбюратора ABRO, намного эффективней чем WD40 ИМХО

Вопрос, может ли быть из-за сильно перекрученных торсионов, подвеска очень деревянная, встаю на передний бампер, прыгаю, а машина почти не шевелится, я и амортизаторы снимал, думал что заклинили, и без них тоже самое, расстояние до отбойника 3,5-4см., а если на дороге ловишь кочку, удар такой, что кажется что нибудь отвалится.
Вложения
3180.jpg
Бушуй
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: подольск
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: проблема с торсионами...не могу снять

Сообщение Бушуй »

Пробуй отпускать, если нет то возможно у тебя перекинуты торсионы на зуб (ставятся по меткам)
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»