Усиленные торсионы, выбор.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
RMS19
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 07:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D
Откуда: Абакан

Усиленные торсионы, выбор.

Сообщение RMS19 »

Доброго времени суток всем!
Хотелось бы услышать кто ставил усиленные торсионы (Dobinsons, IronMan и др)? Каково ваше мнение, стоит ли овчинка выделки?
Сейчас ситуация следующая: машина на 35 колесах и после недавней установки лебедки и переднего силового бампера морда подприсела и стала ниже попы. Более или менее выровнять удалось путем накручивания торсионов практически до предела. :]:-O: При этом машина при попадании на скорости в неровность одним колесом достаточно страшно себя ведет (оно и понятно). Есть ли смысл менять торсионы на усиленные или какие мои возможные пути решения проблемы?
Прошу не пинать ногами если, что не так, джиповод я с совсем еще маленьким стажем, поэтому и прошу совета. :)
P II 3d 93", 6G72 12v A/T,Geolandar 35", body 6см, Сome Up 9000, шнорк, экспедиционник, силовой бампер
Аватара пользователя
OAW
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Усиленные торсионы, выбор.

Сообщение OAW »

Не уверен, что стоит менять при хороших родных, не счем сравнивать. Себе поменял так как родные были уже наподходе, да и брал уже полный комплект Iron Man - доволен.
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»