Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Свят писал(а):Привет. Из ЕФСов ставил только пружины. Вроде ничего исполнение. Амики в руках не держал.
На HD без железа будет высоко. Надо ли?
Достаточно свежие HDишки с обвесом и 33.....
неее ,так высоко точно не нужно... Млин что же взять ...32 без НD читал пробивают...
Что посоветуешь? Лифт хочу умеренный, не больше 2 дюймов.вот голову ломаю..
Перед 95 без HD сзади каяба от П-2 усиленная ,номер не помню , аммо Ловелсы в круг
Пробивать стало после перевозки 50-и пескоблоков за раз . Но это проявляется при загрузке багажника и три человека сзади. Колеса в подписи почти 32 .На зимних лифт виднее , могу фотку прикрепить
Свят писал(а):Привет. Из ЕФСов ставил только пружины. Вроде ничего исполнение. Амики в руках не держал.
На HD без железа будет высоко. Надо ли?
Достаточно свежие HDишки с обвесом и 33.....
неее ,так высоко точно не нужно... Млин что же взять ...32 без НD читал пробивают...
Что посоветуешь? Лифт хочу умеренный, не больше 2 дюймов.вот голову ломаю..
Перед 95 без HD сзади каяба от П-2 усиленная ,номер не помню , аммо Ловелсы в круг
Пробивать стало после перевозки 50-и пескоблоков за раз . Но это проявляется при загрузке багажника и три человека сзади. Колеса в подписи почти 32 .На зимних лифт виднее , могу фотку прикрепить
С каябой от П2 наэксперементировался)),пробивало на лежачих полицаях.думаю скорее всего амики мертвые..но еще и от крестовин вибрация была на скорости в диапазоне 35-40 .в итоге поставил обратно стоковые с проставками 30мм. Довольны передней подвеской? Села хоть чуть чуть?что после установки по высоте вышло? От ступици до края крыла?
Вот думаю взять полный комплект от EFS. Задние с загрузкой 200 кг.
Последний раз редактировалось Данчик 05 дек 2016, 20:32, всего редактировалось 1 раз.
Что после установки было, высота и ощущения , в этой теме есть . Прошло два года , завтра расстояния измерю . Каябу пробивает только на скорости под загрузкой от одиночных сильных партаков . Если подпереть бельштайном или конями на мой взгляд будет лучше , в гараже всё лежит , но т.к. авто эксплуатируется очень мало , переставить амортизаторы руки не доходят .
VadimT писал(а):Что после установки было, высота и ощущения , в этой теме есть . Прошло два года , завтра расстояния измерю . Каябу пробивает только на скорости под загрузкой от одиночных сильных партаков . Если подпереть бельштайном или конями на мой взгляд будет лучше , в гараже всё лежит , но т.к. авто эксплуатируется очень мало , переставить амортизаторы руки не доходят .
Данчик, яб собирал такой венигрет:
Передок- 95е на Профендерах PGP7-4689A50
Зад - CRR-69HD на Конях 30-1705
Куча вопросов только- сможешь достать?))
А под 33" и 35" взял бы пружины EFS самые злые( народ их уже выкидывал , мол ломы...) и поставил бы на Профендер
MG-4686A50
MG-4012P
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
Недавно пшёл процесс легализации ТС.
Подвеска естесно в перечне изменений. И я, чёт неподумавши, заявил про Ловеллс. Немного при...ел искать сертификаты.
Берг, единственный ОД в РФ уже пол года не ОД. Говорят устали от брака по амикам и возврата..... Однако нашлись добрые люди и достали мне сертификаты на ограниченную партию Ловеллсов.
А как разнится продукция- олд и нью....
У меня амортизаторы были когда-то одни из первых, завезённых в РФ.....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
Кстати, кто знает, чем отличаются профендеры PGP7-4686A50 и PGP7-4689A50? Первый по каталогу идёт на л200, второй на паджеро спорт. Но по тому же каталогу у них все параметры одинаковые, а номера разные... В чем подвох?
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
VadimT писал(а):Что после установки было, высота и ощущения , в этой теме есть . Прошло два года , завтра расстояния измерю . Каябу пробивает только на скорости под загрузкой от одиночных сильных партаков . Если подпереть бельштайном или конями на мой взгляд будет лучше , в гараже всё лежит , но т.к. авто эксплуатируется очень мало , переставить амортизаторы руки не доходят .
Да! Если не сложно измерьте! Спасибо)
Перед: лев 56 прав 57 . Зад 60,5 . За два года (около 40-45 т.км пробега)примерно 1 см просадки . Теперь надо правую-левую местами поменять и будет почти сток . В общем то из этого расчета этот комплект и ставился , если машина у меня задержится то через некоторое время (может даже летом) можно проставочные кольца под пружины внедрить благо они в комплекте пришли
VadimT писал(а):Что после установки было, высота и ощущения , в этой теме есть . Прошло два года , завтра расстояния измерю . Каябу пробивает только на скорости под загрузкой от одиночных сильных партаков . Если подпереть бельштайном или конями на мой взгляд будет лучше , в гараже всё лежит , но т.к. авто эксплуатируется очень мало , переставить амортизаторы руки не доходят .
Да! Если не сложно измерьте! Спасибо)
Перед: лев 56 прав 57 . Зад 60,5 . За два года (около 40-45 т.км пробега)примерно 1 см просадки . Теперь надо правую-левую местами поменять и будет почти сток . В общем то из этого расчета этот комплект и ставился , если машина у меня задержится то через некоторое время (может даже летом) можно проставочные кольца под пружины внедрить благо они в комплекте пришли
Ну в принципе по переду вполне ! Интересно с таким люфтом 33 катки встанут?))аппетит приходит во время еды
На амортики от ловелсов последнее время очень много жалоб...
Свят писал(а):Данчик, яб собирал такой венигрет:
Передок- 95е на Профендерах PGP7-4689A50
Зад - CRR-69HD на Конях 30-1705
Куча вопросов только- сможешь достать?))
А под 33" и 35" взял бы пружины EFS самые злые( народ их уже выкидывал , мол ломы...) и поставил бы на Профендер
MG-4686A50
MG-4012P
monotube2.0__960x336.jpg
Спасибо за конкретный совет
По амортикам поищу...
Кони вроде не сложно найти.
С пружинами ловелсы тоже вроде ...
А вот аморики профендер ...где рыть?
И еще ,катки 33 в этом варике подвески встанут?))
Свят писал(а):Данчик, яб собирал такой венигрет:
Передок- 95е на Профендерах PGP7-4689A50
Зад - CRR-69HD на Конях 30-1705
Куча вопросов только- сможешь достать?))
А под 33" и 35" взял бы пружины EFS самые злые( народ их уже выкидывал , мол ломы...) и поставил бы на Профендер
MG-4686A50
MG-4012P
monotube2.0__960x336.jpg
И еще!
Чем 32HD от 69HD принципиально отличаются? Где можно почитать о них?
Про ЕFS пружинки реально задумался...
У Артема помоему они есть.
Свят писал(а):Данчик, яб собирал такой венигрет:
Передок- 95е на Профендерах PGP7-4689A50
Зад - CRR-69HD на Конях 30-1705
Куча вопросов только- сможешь достать?))
А под 33" и 35" взял бы пружины EFS самые злые( народ их уже выкидывал , мол ломы...) и поставил бы на Профендер
MG-4686A50
MG-4012P
Данчик, я себе Профендеры брал в Казахстане, цена вроде поменьше чем у Артема и пришли ТК Энергия до Сочи за 9 дней, если интересно могу номер тел пацана дать он дилер
Church3lla писал(а):Данчик, я себе Профендеры брал в Казахстане, цена вроде поменьше чем у Артема и пришли ТК Энергия до Сочи за 9 дней, если интересно могу номер тел пацана дать он дилер
В общем пока я искал профендеры lovells не he закончились... Теперь возник вопрос:
на сколько hd версия жёстче не hd? У меня абсолютно стоковая машина, даже без шумки, и установка силовиков не планируется. Единственный мод - 3 листа стальной защиты, общим весом около 50 кг. Машина эксплуатируется 90% времени на ОЧЕНЬ убитых дорогах, и очень не хочется, чтобы на скорости по волнам и ямам трясло сильнее чем на штатной...
Что делать в моем случае? Брать hd? Не ляжет ли с ними передняя подвеска на отбойники? Ждать не hd до апреля? Или ставить tough dog 670+636?
Очень нужен совет
Заранее благодарен...
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Orione писал(а):В общем пока я искал профендеры lovells не he закончились... Теперь возник вопрос:
на сколько hd версия жёстче не hd? У меня абсолютно стоковая машина, даже без шумки, и установка силовиков не планируется. Единственный мод - 3 листа стальной защиты, общим весом около 50 кг. Машина эксплуатируется 90% времени на ОЧЕНЬ убитых дорогах, и очень не хочется, чтобы на скорости по волнам и ямам трясло сильнее чем на штатной...
Что делать в моем случае? Брать hd? Не ляжет ли с ними передняя подвеска на отбойники? Ждать не hd до апреля? Или ставить tough dog 670+636?
Очень нужен совет
Заранее благодарен...
Патрулячьи простые ловелс может? Те же 18 мм прутка как у 32 не хд, 7 витков вместо 8, длину наверное прижмет как надо. Чисто теоретически... Сам хочу попробовать. Но взял бы и пруток 20мм с 7 витками если такие есть в природе у какого-нибудь производителя.