Страница 1 из 1

И вот так тоже бывает!

Добавлено: 22 мар 2012, 13:41
Zavyalov64
Ну вот, я тоже в конце 2011 года купил поджерика в самой полной комплектации. Отказался только от люка. Двигатель 3 литровый, блокировка заднего моста, камера заднего вида в магнитоле, и прочие "навароты". Первое время был очень опечален динамикой машины. До этого ездил на Санта-фе с двиг. 2,7 и 174 л.с. Такое было ощущение, что пересел на паровоз. Но после 5000 км. динамика изменилась и машинка поехала. Причём, даже очень резво. Управляемость отличная. По Новорижскому шоссе по пути на дачу разгонял до 190 км/ч. Идёт, как "вкопанная". Но прожорливая, конечно. 20-21 литр в лёгкую на такой скорости. Отрицательные моменты- шумная очень, но япошки вообще хорошей шумозащитой не озадачиваются, двигатель от 2500 до2800 оборотов входит в резонанс ещё с чем-то и становиться очень слышимым. Камера заднего вида при слякоти и сырости быстро загрязняется, кнопки стеклоподъёмников не подсвечиваются (кроме водительской), коробка - автомат очень задумчивая. Но самое ужасное, что через 10 000 км. развалился редуктор переднего привода (оси). Накрылся дефференциал. Оказывается, поломались зубъя. А ведь я на ней ни в какие грязи даже залесть не успел, только по снежку на даче и ездил, там, где и обычные машины проходят. Теперь в ремонте, ждать редуктор по гарантии 3 недели, машина в Рольфе. Короче, в машине разочарован, да и в фирме тоже.

Re: И вот так тоже бывает!

Добавлено: 22 мар 2012, 19:15
<Вавил>
Сдаётся мне, что лучше бы Вы на ней в грязи лазили а не 190 по трассе гоняли! Это же всё таки в первую очередь "трахтор", а не спотр кар! Вы представьте если тот же Беларусь на максимальной для него скорости - километров эдак 50-60 всё время гонять, что у него развалиться? И как скоро? Я на лансере то больше 180 не гонял никогда. Во первых очкометр стал с годами раньше срабатывать, а во вторых машину жалко!