Страница 1 из 2

Странное поведение приборов

Добавлено: 22 мар 2012, 17:42
Dmitry[4x4]
Pajero 2, АКПП, 93 год.
Ездил в сервис выправлять раму, менять рычаги спереди и стабилизатор и передние сайлентблоки.
Поехал домой -тускло светятся приборы - не обратил внимания. Встал на светофоре, обороты прыгают 900-1000 (D + тормоз).
Доехал до дома, втыкаю R, гаснет магнитола. Смотрю, датчик темпиратуры на четверти (и это после 6 км? не-не-не). Включаю в P - 1300 оборотов.
Попробывал D-R-P всегда одно и то же - на R -выключается магнитола ( и стрелка тахометра падает почти до 0 и тут же прыгает обратно к 1000), на P много обороттов.
Заглушил двигатель, попробывал завести, не заводится. Вообще 0 реакции (Приборы загараются, стартер не реагирует вообще)
До сервиса все было отлично, что могло произойти?

Съездил в сервис, сказали, что стерлись щетки генератора. Взяли аккум, обещали с утра привезти заряженым, что бы я на нем доехал до ремонта генераторов (Предложили Ярославское шоссе д1, потмоу что близко. Кто-нибудь имел дело?).
Не могу понять, как из-за отсутствия генератора магнитола отключается на R (Иногда потом загорается обратно через секунду-две, а иногда нет)

Уже делал этот пост в "Электрике", но там как-то не людно, а мне надо срочно понять что делать. Ехать утром чинить генератор или еще куда.
Очень-очень надо сделать машину завтра к 5 вечера, помогите, знающие люди...

Re: Странное поведение приборов

Добавлено: 22 мар 2012, 17:46
Daddy
Dmitry[4x4] писал(а):Не могу понять, как из-за отсутствия генератора магнитола отключается на R (Иногда потом загорается обратно через секунду-две, а иногда нет)
Может быть лампы заднего хода уж больно мощные стоят?

Re: Странное поведение приборов

Добавлено: 22 мар 2012, 17:50
Dmitry[4x4]
Кстати говоря левый стопарь всегда горит в половину мощьности, независимо от педали...
Это же его замкнуло где-то? Так уже давольно давно, так что это не новый симптом...
Как раз хотел весной когда потеплеет проводку перебрать...
Может быть, что он виноват?

Re: Странное поведение приборов

Добавлено: 22 мар 2012, 17:55
Nbf
Все симптомы полного разряда АКБ - генератор с вероятностью 200% в ремонт. Я бы посоветовал на Щелковское шоссе, но у тебя не дизель, можешь не добраться. Если надумаешь или отвезешь им снятый - поищи контакты в "Сервисах и магазинах" - я постил недавно совсем.

Re: Странное поведение приборов

Добавлено: 22 мар 2012, 17:57
Nbf
Но. Вспомнил...))) Проверить, приходитли возбуждение на гену - а то мож он в порядке, просто провода пообрывали? Так что пускать машину, тестером мерять напругу и только потом принимать решение.

Re: Странное поведение приборов

Добавлено: 22 мар 2012, 18:03
Dmitry[4x4]
Nbf писал(а):Но. Вспомнил...))) Проверить, приходитли возбуждение на гену - а то мож он в порядке, просто провода пообрывали? Так что пускать машину, тестером мерять напругу и только потом принимать решение.
Можно подробно описать процедуру?
Вот я воткнул заряженный аккум. Насколкьо я помню, напряжение что бы мерить, подключаемся параллельно, не размывая сети. Сколкьо должно быть?

Re: Странное поведение приборов

Добавлено: 22 мар 2012, 18:05
Nbf
13,8-14,7 при заведенном двигателе.
Убедиться, что все провода какие надо, подходят куда надо. Щетки когда мрут- обычно иллюминация включается, а то что ты рассказываешь, когда о просадке по магнитоле узнал- обычно каким-то обрывом объясняется...

Re: Странное поведение приборов

Добавлено: 22 мар 2012, 18:09
Dmitry[4x4]
Кстати, а обрыв провода и смерть генератора, разве даст разные симптомы?
Ведь в обоих случаях не происходит зарядки аккума?

Re: Странное поведение приборов

Добавлено: 22 мар 2012, 19:49
homa70
Похоже что ремонтники просто забыли где-нибудь массу прикрутить.

Re: Странное поведение приборов

Добавлено: 22 мар 2012, 19:59
Dmitry[4x4]
homa70 писал(а):Похоже что ремонтники просто забыли где-нибудь массу прикрутить.
Есть способ провести диагностику в домашних условиях (Без подъемника)?

Re: Странное поведение приборов

Добавлено: 22 мар 2012, 20:07
homa70
Dmitry[4x4] писал(а):
homa70 писал(а):Похоже что ремонтники просто забыли где-нибудь массу прикрутить.
Есть способ провести диагностику в домашних условиях (Без подъемника)?
Надо по мануалам посмотреть где на вашей модели находятся точки массы и визуально их проконтролировать (до некоторых трудно будет подобраться. А вообще надо сначала спросить сервисменов что именно и в каких местах они раскручивали или, может разъединяли электрические разъемы. Эта информация может много времени сэкономить.

Re: Странное поведение приборов

Добавлено: 22 мар 2012, 22:16
Смайлик
Провод массы дрыга находится за компресором кондея, к болту кронштейна.

Re: Странное поведение приборов

Добавлено: 23 мар 2012, 18:48
Dmitry[4x4]
Диагностика меня расстроила:
Жгут придался к выпускному коллектору и перегорел. И генератор отдал концы.
Вопрос по ценам (нормально ли):
10 000 замена жгута+материалы
4800 б/у генератор с гарантией 3 месяца
1300 замена генератора

Re: Странное поведение приборов

Добавлено: 23 мар 2012, 18:54
Nbf
Я надеюсь ты их с такими ценами послал? Те, кто озвучил цены явно тебя за потерпевшего принял... )))
1. Он сам по себе прилипнуть к коллектору не мог, ты это понимаешь? Характер проводимых работ позволяет думать, что это вина СТО.
2. Какие на фик материалы при замене жгута на 10 тыр???
3. Ремонт твоего генератора (я писал уже где, если надо ссылку сам найду, если тебе лень) выйдет край в 3-4 тыр, включая снять поставить.

Re: Странное поведение приборов

Добавлено: 23 мар 2012, 19:04
Dmitry[4x4]
Печаль(
Я позвонил знакомому в сервис, он сказал, что генератор примерно столько у них и стоит.
Свзяался с теми. кто делал подвеску, они сказали, что все хорошо сделали, жгут у меня сам прижался... учитывая, что работали за налик в руки (Через знакомых приехал), то претензий к ним никаких не прдъявить.
А главное, пока к ним приехал, у же аккум садился.
Пришлось оставить машину там и согласиться на их условия. Надеюсь больше ничего не вылезет, а то и так уже все выскреб...

Хотя надо было бы догадаться, что это дорогой сервис, когда они предложили пассажирскую ручку за 1500...

Re: Странное поведение приборов

Добавлено: 24 мар 2012, 11:35
Pajerist
Золотая коса за 10 000

Re: Странное поведение приборов

Добавлено: 24 мар 2012, 22:35
homa70
Dmitry[4x4] писал(а):Диагностика меня расстроила:
Жгут придался к выпускному коллектору и перегорел. И генератор отдал концы.
Вопрос по ценам (нормально ли):
10 000 замена жгута+материалы
4800 б/у генератор с гарантией 3 месяца
1300 замена генератора
А почему считаете что гена сгорел? Если не дает зарядку при отсутствии жгута проводов, то это не повод его приговаривать.Гену снять и на стенд для проверки - может и жив агрегат!

Re: Странное поведение приборов

Добавлено: 25 мар 2012, 21:16
Dmitry[4x4]
После ремонта (Замена проводов в моторном отсеке) тускло светит левая фара.
При том, когда выезжал из сервиса, кажется все было ок.
Они налажали?

Re: Странное поведение приборов

Добавлено: 25 мар 2012, 23:10
pajero696
Название и адрес сервиса - в студию! В отзывы по сервисам. А тусклый свет и иллюминация световых лампочек -в большинстве случаев плохая "масса".

Re: Странное поведение приборов

Добавлено: 25 мар 2012, 23:26
Dmitry[4x4]
Ну, пока что непонятно, если с фарой они напортачили, то это меня расстроит.
Пока напишу про сервис, где раму варил.