Поведение на дорогах Новый Pajero Sport
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 17:49
- Двигатель:: 2.4 TL
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 литра, турбо-дизель ;Honda Accord CL9 2.4 TL
- Откуда: г.Стрежевой
- Благодарил (а): 5 раз
Поведение на дорогах Новый Pajero Sport
Ребята всем доброе время суток!
Прошу помощи:
Хочу приобрести новый автомобиль Pajero Sport 2011-2012гг. дизилька. но терзает меня одно сомнение в жесткости данного авто. Сам никогда не ездил на нем и знаком нет что бы попросится - прокатится.
Подскажите пожалуйста как автомобиль ведет себя на дороге - жестко идет? или мягко? На трассе если камушек под колесо попадется сильно чувствуется?
И второй вопрос подвеска крепка?
Прошу прощения если написал не вту ветку.
Заранее спасибо.
Прошу помощи:
Хочу приобрести новый автомобиль Pajero Sport 2011-2012гг. дизилька. но терзает меня одно сомнение в жесткости данного авто. Сам никогда не ездил на нем и знаком нет что бы попросится - прокатится.
Подскажите пожалуйста как автомобиль ведет себя на дороге - жестко идет? или мягко? На трассе если камушек под колесо попадется сильно чувствуется?
И второй вопрос подвеска крепка?
Прошу прощения если написал не вту ветку.
Заранее спасибо.
- Hahalena & Maximal
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Поведение на дорогах Новый Pajero Sport
Подвеска одна из лучших (крепких) в классе. До 40-50 кмч по разбитой дороге идет жестковато, особенно задним седокам, а на крейсерской 90-140 очень комфортно по любой дороге.
Лучше было бы написать в этот топик: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=65953
Лучше было бы написать в этот топик: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=65953

Mitsubishi New Pajero Sport, 4m41 163/369, МКПП, Т54
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
-
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
- Откуда: Красноярский край
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Поведение на дорогах Новый Pajero Sport
Грейдер (а у нас других нет) 90-110, народ говорит что мягкоHahalena & Maximal писал(а):Подвеска одна из лучших (крепких) в классе. До 40-50 кмч по разбитой дороге идет жестковато, особенно задним седокам, а на крейсерской 90-140 очень комфортно по любой дороге.
Лучше было бы написать в этот топик: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=65953



-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Поведение на дорогах Новый Pajero Sport
ИМХО, зависит от размера камушка - кирпичик- заметишь, меньше - зависит от чувствительности седалищаlarry2012 писал(а):Ребята всем доброе время суток!
Прошу помощи:
Хочу приобрести новый автомобиль Pajero Sport 2011-2012гг. дизилька. но терзает меня одно сомнение в жесткости данного авто. Сам никогда не ездил на нем и знаком нет что бы попросится - прокатится.
Подскажите пожалуйста как автомобиль ведет себя на дороге - жестко идет? или мягко? На трассе если камушек под колесо попадется сильно чувствуется?
И второй вопрос подвеска крепка?
Прошу прощения если написал не вту ветку.
Заранее спасибо.

ЗЫ а сам то откуда?
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 17:49
- Двигатель:: 2.4 TL
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 литра, турбо-дизель ;Honda Accord CL9 2.4 TL
- Откуда: г.Стрежевой
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Поведение на дорогах Новый Pajero Sport
г.Стрежевой Томская областьDiskMan писал(а): ИМХО, зависит от размера камушка - кирпичик- заметишь, меньше - зависит от чувствительности седалища
ЗЫ а сам то откуда?
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Поведение на дорогах Новый Pajero Sport
по сравнению с хондой небо и земля , в повороты так уже не повлетаешь и останавливается долго стыки на бетонке до вартовска ощутишь.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 17:49
- Двигатель:: 2.4 TL
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 литра, турбо-дизель ;Honda Accord CL9 2.4 TL
- Откуда: г.Стрежевой
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Поведение на дорогах Новый Pajero Sport
Собственно ребята данную машину рассматриваю под критерий ездить: на дачу, на рыбалку (что бы съехать куда с дороги на обочину или проехать немного по снегу или грязи) и таскать за собой прицеп со снегоходом. 

- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Поведение на дорогах Новый Pajero Sport
ПАДАЙДЁТ!!!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Поведение на дорогах Новый Pajero Sport
У меня жена говорит мягкий, укачивает. Мне кажется наоборот жестковат, хотя смотря с чем сравнивать. Например если с моим бывшим Аутом ХЛ мягче, но более энергоемкий, меньше чувствует средние неровности дороги, мелкую гребенку также отдает в руль, но ехать комфортнее, т.к. не так долбит в подвеску.
- Monterovod
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2
- Откуда: Севастополь
- Откуда: РОССИЯ, Севастополь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Поведение на дорогах Новый Pajero Sport
Отзыв после П2, Тёща -это аффторитет, говорит ,что напоминает легковушку, когда пустой еду, зад козлит на лежачих полицейских
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
- Kunak
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Поведение на дорогах Новый Pajero Sport
первые 10 тысяч казалось жесткой, потом или привык или обкатался. Но все равно не табуретка, ну не ML, но машина весьма комфортна по ощущениям. Возил друга, у него тайота венза (младший брад хайлендера, более сравнить не с чем) американка, правда диски на 18 у него и в базе 20. Я его прокатил, он грусно сказал, что машина у меня очень мягкая и комфортная и его тайота его разочаровала по поведению на наших не скажу что идеальных дорогах в условиях города. Вчера на СТО забирать машину вез второй сябр на Чероки, 5 или 6-го вроде у него года. Так ай эм соры - я думал чероки не такая жесткая машина в сравнении со спортом. А мой не самый миниатюрный зад дорогу ощущал даже может в большей степени, чем на митсубиси.
Трассы на которых ездил - только наши в РБ, а они не худшего качества, или Литва и Польша. Парусность присутсвует, разгонять до предела не разгонял, но и наверное не рискну - не тот случай, не Х5. При сильном ветре боковом не комфортно весьма, в поворотах валковато. Но он узкий и высокий. На пробегах 200-300 км зараз не устаешь ( за большее не скажу, у нас и расстояния не те, и еще существуют границы). Ну и расход у бензина не радует на трассе, он в городе симпатичнее. Но для этого есть дизеля.
Трассы на которых ездил - только наши в РБ, а они не худшего качества, или Литва и Польша. Парусность присутсвует, разгонять до предела не разгонял, но и наверное не рискну - не тот случай, не Х5. При сильном ветре боковом не комфортно весьма, в поворотах валковато. Но он узкий и высокий. На пробегах 200-300 км зараз не устаешь ( за большее не скажу, у нас и расстояния не те, и еще существуют границы). Ну и расход у бензина не радует на трассе, он в городе симпатичнее. Но для этого есть дизеля.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 17:49
- Двигатель:: 2.4 TL
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 литра, турбо-дизель ;Honda Accord CL9 2.4 TL
- Откуда: г.Стрежевой
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Поведение на дорогах Новый Pajero Sport
Ребята все большое спасибо за оперативные комментарии.
А ломается он часто? в обслуживание очень дорого? (к примеру замена масло - двигатель, коробка)
А ломается он часто? в обслуживание очень дорого? (к примеру замена масло - двигатель, коробка)
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Поведение на дорогах Новый Pajero Sport
Читайте тему в форуме "У кого что ломалось на НМПС". Там что около 100 страниц, но поверьте реальных поломок найдете единицы. Машины с 2010 года выпуска немного понадежнее (провели работу над ошибками), но опять же очень мало статистики по двигателю 4D56, который выступает здесь в довольно сильно измененном виде.
А так Мицубиси в большинстве своем очень надежные авто. У меня это уже третий авто этой марки и второй в семье. На Ауте ХЛ ха 4 года владения только ТО и один раз замена лампочки подогрева сиденья и рулевого наконечника, пробег на момент продажи почти 75 ткм (в основном трассы, в городе на нем почти не ездил). Второй - ASX, за год не ломался ни разу, правда пробег около 10 ткм всего. Есть еще у отца МПС олд, ему уже около 6 лет, проблем тоже не было.
А так Мицубиси в большинстве своем очень надежные авто. У меня это уже третий авто этой марки и второй в семье. На Ауте ХЛ ха 4 года владения только ТО и один раз замена лампочки подогрева сиденья и рулевого наконечника, пробег на момент продажи почти 75 ткм (в основном трассы, в городе на нем почти не ездил). Второй - ASX, за год не ломался ни разу, правда пробег около 10 ткм всего. Есть еще у отца МПС олд, ему уже около 6 лет, проблем тоже не было.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 17:49
- Двигатель:: 2.4 TL
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 литра, турбо-дизель ;Honda Accord CL9 2.4 TL
- Откуда: г.Стрежевой
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Поведение на дорогах Новый Pajero Sport
Ребята всем привет!
Подскажите пожалуйста - Новый Pajero Sport дорого обходится в обслуживании?
Спасибо.
Подскажите пожалуйста - Новый Pajero Sport дорого обходится в обслуживании?
Спасибо.
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Поведение на дорогах Новый Pajero Sport
Не дороже денег. Где–то была тема про ТО с сылками на примерную стоимость обслуживания. Не дешево, но и не намного дороже других марок.larry2012 писал(а):Ребята всем привет!
Подскажите пожалуйста - Новый Pajero Sport дорого обходится в обслуживании?
Спасибо.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 12:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Раменское
Re: Поведение на дорогах Новый Pajero Sport
http://www.nakolomenskoy-mitsubishi.ru/ ... offers/62/larry2012 писал(а):Ребята всем привет!
Подскажите пожалуйста - Новый Pajero Sport дорого обходится в обслуживании?
Спасибо.
- MamaRocha
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
- Двигатель:: 2,5 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Поведение на дорогах Новый Pajero Sport
По мне так подвеска у НМПС мягкая и очень эноргоемкая, сравнить могу с 5-ти дверной Гранд Витарой, НМПС мягче, плюс к тому добавилось ощущение вседозволенности чтоли (в плане выбора дорожного покрытия), если еду один и без "хрусталя" то смело чешу по ямам, выбоинам, лежачим полецейским сильно не сбавляя ход, такого же рода было ощущение на Хонде Аккорд, когда я крутил двигатель до отсечки зная что так можно и двигатель это любит.
Самые же сильные ощущения отличные от других машин на которых я ездил это ощущение бесконечно длинного руля, на дорогах общего пользования еще более менее, а вот скажем в подземных паркингах с множеством поворотов и разворотов рулем приходится крутить чрезвычайно энергично, иногда не вписываешься в поворот просто потому что не успел руль докрутить, сдаешь назад крутя руль в обратную сторону и опять же выкручиваешь его как сумасшедший назад заходя на второй круг поворота, при том что скорость низкая, в итоге едешь в 1,5 раза медленнее а крутишь рулем в 2 раза больше.
В остальном же наоборот, ожидал больше грузовых повадок от машины, думал крениться будет сильнее, а нет, очень не плохо пишет повороты и перестроения на нормальной (не низкой) скорости, курсовая устойчивость тоже лучше чем я ожидал, прет как танк, НО на полном приводе, на заднем, даже на сухой трассе мне не понравилось, болтает по полосе, маневры какие-то заторможенные.
Разгонная динамика вполне, но ожидал большего на низах и меньшего на верхах, в пробках в городе не хватает, на трассе все ок. От дизеля ожидал противоположного.
Тормоза конечно ватные, масса авто сразу чувствуется, однако машина не клюет носом, останавливается как поезд, тяжело но без паники.
Пока в конфетно-цветочном состоянии, машиной в целом очень доволен, куча возможностей и планов.
Самые же сильные ощущения отличные от других машин на которых я ездил это ощущение бесконечно длинного руля, на дорогах общего пользования еще более менее, а вот скажем в подземных паркингах с множеством поворотов и разворотов рулем приходится крутить чрезвычайно энергично, иногда не вписываешься в поворот просто потому что не успел руль докрутить, сдаешь назад крутя руль в обратную сторону и опять же выкручиваешь его как сумасшедший назад заходя на второй круг поворота, при том что скорость низкая, в итоге едешь в 1,5 раза медленнее а крутишь рулем в 2 раза больше.
В остальном же наоборот, ожидал больше грузовых повадок от машины, думал крениться будет сильнее, а нет, очень не плохо пишет повороты и перестроения на нормальной (не низкой) скорости, курсовая устойчивость тоже лучше чем я ожидал, прет как танк, НО на полном приводе, на заднем, даже на сухой трассе мне не понравилось, болтает по полосе, маневры какие-то заторможенные.
Разгонная динамика вполне, но ожидал большего на низах и меньшего на верхах, в пробках в городе не хватает, на трассе все ок. От дизеля ожидал противоположного.
Тормоза конечно ватные, масса авто сразу чувствуется, однако машина не клюет носом, останавливается как поезд, тяжело но без паники.
Пока в конфетно-цветочном состоянии, машиной в целом очень доволен, куча возможностей и планов.
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Поведение на дорогах Новый Pajero Sport
не дороже остальных в этом классе.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
- Kunak
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Поведение на дорогах Новый Pajero Sport
на днях пришлось отобрать у жены гравитару, тормоза лучше наших. Жал как в спорте, думал головой стекло выбью лобовое. Пока привык, благо всегда пристегнутый езжу))). Хотя кто то на форме писал, что сделал ТО-30000, меняли тормозуху, очень порадовался потом тормозам. Может их наконец-то прокачали по человечески)MamaRocha писал(а):По мне так подвеска у НМПС мягкая и очень эноргоемкая, сравнить могу с 5-ти дверной Гранд Витарой, НМПС мягче, плюс к тому добавилось ощущение вседозволенности чтоли (в плане выбора дорожного покрытия), если еду один и без "хрусталя" то смело чешу по ямам, выбоинам, лежачим полецейским сильно не сбавляя ход, такого же рода было ощущение на Хонде Аккорд, когда я крутил двигатель до отсечки зная что так можно и двигатель это любит.