Умер ТНВД или что?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Y.vovan
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 май 2010, 20:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Педжеро3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Умер ТНВД или что?

Сообщение Y.vovan »

Всем привет, помогите советом.Ситуация такая;заменил ремень ГРМ,забираю машину все нормально,проехал км 20 поставил на ночь,утром завожу все нормально,проехал 200м и заглох,завожу не заводится,иногда схватывает стреляет и когда стреляет из выхлапухи вылетает черный дым.Кое как завел доехал обратно до дома периодически глох.Взял другую машину поехал в сервис,говорю мол так и так,походу вы ремень не правильно поставили,говорят тащи сейчас проверим,Разбирают заново,показывают все метки все на месте,делаю диагностику,ошибок нет,проверяют искру все есть,проверяют давление из бака до ТНВД все в норме,откручивают свечи опа на сухие,говорят попал ты видать на ТНВД,снимают ТНВД ,чистят чего то там притирают,ставят на место все собирают,Чудо завелась,начинаю газовать глохнет,на холостых работает,поработала мин30 и все началось тоже самое,схватывает стреляет и теперь вообще не заводится.Парни мож кто сталкивался с таким гемороем?неужели и вправду сдох ТНВД?Заранее всем спасибо!Пробег 173000
Pajero3 2001г. 3.5 АКПП
Аватара пользователя
Sergei-057
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:26
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 GDI 2001
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Умер ТНВД или что?

Сообщение Sergei-057 »

Первое на что обрати внимание фильтрики в ТНВД http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-17147 Если их нету, а стоит фильтр тонкой отчистки, поменяй его. Вот номер MB 868452. Если не поможет, снимай форсунки, на них фильтрики MD 619962, поменяй их. А вообще ТНВД ремонтируется и так быстро не умирает. Вот ссылки, может помогут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%92%D0%94 http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%92%D0%94 И двигатель в профиле поменяй.
Y.vovan
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 май 2010, 20:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Педжеро3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Умер ТНВД или что?

Сообщение Y.vovan »

Ну не могут же все 6 форсунок умереть
Pajero3 2001г. 3.5 АКПП
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Умер ТНВД или что?

Сообщение DenVer »

Не форсы, а сетки забиваются. Но перед этим тяга пропадает.
По теме может насос в баке умирать, сетка забится, фильтр умереть. Что бы вот так вот сразьу приговорить тнвд... Что бы понять, что происходит,вначале проверить работоспособность насоса, затем нужно померить давление в топливной перед тнвд и после
Y.vovan
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 май 2010, 20:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Педжеро3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Умер ТНВД или что?

Сообщение Y.vovan »

Тяга была дурная и ни чего не тупило,давление замеряли все в норме,и как замерить давление ТНВД после?
Pajero3 2001г. 3.5 АКПП
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Re: Умер ТНВД или что?

Сообщение Sibo »

Y.vovan писал(а):и как замерить давление ТНВД после?
Давление ТНВД контролируеться по сканеру . Если сканера нет , то можно обыкновенным вольтметром померить напряжение на среднем выводе датчика давления топлива ( стоит в топливной рейке ) . Нормальное напряжение на холостом ходу 2,8 - 3,2 вольта .
И это , ради Бога , не лезьте к форсункам , это точно не они :) .
Y.vovan
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 май 2010, 20:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Педжеро3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Умер ТНВД или что?

Сообщение Y.vovan »

Так она же не заводится теперь,как тогда мерить?
Pajero3 2001г. 3.5 АКПП
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Re: Умер ТНВД или что?

Сообщение Sibo »

Y.vovan писал(а):Так она же не заводится теперь,как тогда мерить?
В заводке ТНВД не принимает участия , машина заводиться на давлении насоса подачи топлива , т.е того , что в баке стоит.
Почистите или поменяйте фильтрие на входе в ТНВД и отстаньте от него , по крайней мере до того момента , пока не заведёте автомобиль .
Y.vovan
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 май 2010, 20:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Педжеро3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Умер ТНВД или что?

Сообщение Y.vovan »

Заводил после снятия и чистки ТНВД потом почему то опять перестал заводиться
Pajero3 2001г. 3.5 АКПП
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Re: Умер ТНВД или что?

Сообщение Sibo »

Y.vovan писал(а):Заводил после снятия и чистки ТНВД потом почему то опять перестал заводиться
Наверно потому , что не в ТНВД дело было изначально.
Одновременно с ГРМ фильтра менял какие-нибудь ?
Y.vovan
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 май 2010, 20:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Педжеро3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Умер ТНВД или что?

Сообщение Y.vovan »

Если чесно фильтр тонкой очистки не менял тыс 30
Pajero3 2001г. 3.5 АКПП
Аватара пользователя
Streлец
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 15:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2001г.
Откуда: Благовещенск
Откуда: Благовещенск, Амурская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Умер ТНВД или что?

Сообщение Streлец »

Y.vovan писал(а):Всем привет, помогите советом.Ситуация такая;заменил ремень ГРМ,забираю машину все нормально,проехал км 20 поставил на ночь,утром завожу все нормально,проехал 200м и заглох,завожу не заводится,иногда схватывает стреляет и когда стреляет из выхлапухи вылетает черный дым.Кое как завел доехал обратно до дома периодически глох.Взял другую машину поехал в сервис,говорю мол так и так,походу вы ремень не правильно поставили,говорят тащи сейчас проверим,Разбирают заново,показывают все метки все на месте,делаю диагностику,ошибок нет,проверяют искру все есть,проверяют давление из бака до ТНВД все в норме,откручивают свечи опа на сухие,говорят попал ты видать на ТНВД,снимают ТНВД ,чистят чего то там притирают,ставят на место все собирают,Чудо завелась,начинаю газовать глохнет,на холостых работает,поработала мин30 и все началось тоже самое,схватывает стреляет и теперь вообще не заводится.Парни мож кто сталкивался с таким гемороем?неужели и вправду сдох ТНВД?Заранее всем спасибо!Пробег 173000
А вот здесь смотрел?
http://efisakh.autodata.ru/2007_efisakh ... erview.htm
"Двигатель не заводится или плохо работает"
Распространенная неисправность. Описывать как именно "плохо работает" - нет смысла, список обширен.
А вот причина одна: невнимательность или небрежность автомеханика при проведении работ по замене ремня ГРМ.
Во многих сервисах даже нет такого понятия, как "момент затяжки", хотя во всех руководствах и "мануалах" он обязательно прописан для каждого вида работ.
И динамометрического ключа тоже нет.
Поэтому затягивание болта звездочки коленчатого вала (рис. 1, позиция 1), проводится "на глазок".
А если усилие затяжки не соблюдено, то кто может гарантировать, что через какое-то время "двигатель перестанет запускаться или начнет плохо работать?".
Почему такое может произойти?
Посмотрим на рисунок 1:



рис.1

1 - звездочка коленчатого вала
2 - датчик положения коленвала
3 - ротор датчика (задатчик оборотов)
4 - дистанционное кольцо коленвала
5 - шпонка
6 - передний сальник коленвала

Здесь показан порядок сборки. Позиция 3 - ротор датчика (трехлопастная пластина).
Если шкив коленчатого вала не затянуть с рекомендуемым усилием, то пластина 3 окажется незафиксированной и будет "болтаться", что приведет к неправильным показаниям для блока управления и вследствии этого "неправильной работе двигателя".

Незатянутый болт шкива коленчатого вала может привести даже к замене коленчатого вала, потому что может "разбить шпон-паз".
А его восстановление чаще всего нерентабельно.
К слову: статистика показывает, что чаще всего "болеют" вопросами "плохой затяжки" такие двигатели, как 4G13 выпуска 1993 - 2000 г.г, двигатель 4G15 GDI - все года и двигатель 6G74 GDI.
Шестеренка имеет специфическое посадочное место - оно без шпонки и шпон-паза, "просто" прямоугольного вида. При неправильном усилии затяжки шестеренка начинает "болтаться" и разбивает в этом месте коленчатый вал.
Восстановлению не подлежит. Только замена.

Можно ли избежать такой "беды"?
Можно. Для примера посмотрим на рисунок :




Обратите внимание на слова: "Фиксаторы".
Да, можно действовать и таким способом - пользоваться "фиксаторами" при замене ремня ГРМ.
Если нет специальных, можно обойтись "обычными" - канцелярскими "держалками" для бумаг. Испытано. Держит и помогает.
Кроме того, менять ремень ГРМ лучше всего вдвоем, а если нет такой возможности, то постоянно проверяться и перепроверяться: " Метки на месте? Пластина "не ушла"? "Шпонка стоит?".
Особенностей при установке ремня ГРМ достаточно, но все это хорошо расписано в "мануалах".
Mitsubishi Pajero 2001 LONG EXCEED II, В363КР28RUS, 3.5 л , AT, 4WD
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Умер ТНВД или что?

Сообщение DenVer »

И зачем вброс такого объема? Проще было сказать, что болт на каленвале не затянут и пластиной датчик кв съело. ))) Все остальное лирика.
Y.vovan
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 май 2010, 20:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Педжеро3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Умер ТНВД или что?

Сообщение Y.vovan »

А почему тогда искра есть?если его съело
Pajero3 2001г. 3.5 АКПП
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Умер ТНВД или что?

Сообщение DenVer »

искра то будет, а вот в какой момент....?
Y.vovan
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 май 2010, 20:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Педжеро3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Умер ТНВД или что?

Сообщение Y.vovan »

Почему тогда ошибку не выдает на диагностике?И все диагносты в один голос говорят или он работает или не работает,других вариантов говорят нет
Pajero3 2001г. 3.5 АКПП
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Умер ТНВД или что?

Сообщение HiTEX »

Он может работать , но неправильно выдавать сигнал.
Дед Василь
Y.vovan
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 май 2010, 20:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Педжеро3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Умер ТНВД или что?

Сообщение Y.vovan »

И как его можно проверить?
Pajero3 2001г. 3.5 АКПП
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Умер ТНВД или что?

Сообщение HiTEX »

Шкив то затянут? Скажи для начала.
На этот датчик смотреть надо, вернее на лепестковую пластину, если трётся об корпус, то датчикам звиздец придёт.
Дед Василь
Y.vovan
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 май 2010, 20:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Педжеро3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Умер ТНВД или что?

Сообщение Y.vovan »

Все затянуто,даже снимали его вроде нормально,парадокс в том,что после разборки и сборки ТНВД она завелась и работала идеально на холостом ходу,а когда начинал газовать тухла и начинала стрелять
Pajero3 2001г. 3.5 АКПП
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»