Умер ТНВД или что?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 20:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Педжеро3
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Умер ТНВД или что?
Всем привет, помогите советом.Ситуация такая;заменил ремень ГРМ,забираю машину все нормально,проехал км 20 поставил на ночь,утром завожу все нормально,проехал 200м и заглох,завожу не заводится,иногда схватывает стреляет и когда стреляет из выхлапухи вылетает черный дым.Кое как завел доехал обратно до дома периодически глох.Взял другую машину поехал в сервис,говорю мол так и так,походу вы ремень не правильно поставили,говорят тащи сейчас проверим,Разбирают заново,показывают все метки все на месте,делаю диагностику,ошибок нет,проверяют искру все есть,проверяют давление из бака до ТНВД все в норме,откручивают свечи опа на сухие,говорят попал ты видать на ТНВД,снимают ТНВД ,чистят чего то там притирают,ставят на место все собирают,Чудо завелась,начинаю газовать глохнет,на холостых работает,поработала мин30 и все началось тоже самое,схватывает стреляет и теперь вообще не заводится.Парни мож кто сталкивался с таким гемороем?неужели и вправду сдох ТНВД?Заранее всем спасибо!Пробег 173000
Pajero3 2001г. 3.5 АКПП
- Sergei-057
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:26
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 GDI 2001
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Умер ТНВД или что?
Первое на что обрати внимание фильтрики в ТНВД http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-17147 Если их нету, а стоит фильтр тонкой отчистки, поменяй его. Вот номер MB 868452. Если не поможет, снимай форсунки, на них фильтрики MD 619962, поменяй их. А вообще ТНВД ремонтируется и так быстро не умирает. Вот ссылки, может помогут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%92%D0%94 http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%92%D0%94 И двигатель в профиле поменяй.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Умер ТНВД или что?
Не форсы, а сетки забиваются. Но перед этим тяга пропадает.
По теме может насос в баке умирать, сетка забится, фильтр умереть. Что бы вот так вот сразьу приговорить тнвд... Что бы понять, что происходит,вначале проверить работоспособность насоса, затем нужно померить давление в топливной перед тнвд и после
По теме может насос в баке умирать, сетка забится, фильтр умереть. Что бы вот так вот сразьу приговорить тнвд... Что бы понять, что происходит,вначале проверить работоспособность насоса, затем нужно померить давление в топливной перед тнвд и после
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 20:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Педжеро3
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Умер ТНВД или что?
Тяга была дурная и ни чего не тупило,давление замеряли все в норме,и как замерить давление ТНВД после?
Pajero3 2001г. 3.5 АКПП
Re: Умер ТНВД или что?
Давление ТНВД контролируеться по сканеру . Если сканера нет , то можно обыкновенным вольтметром померить напряжение на среднем выводе датчика давления топлива ( стоит в топливной рейке ) . Нормальное напряжение на холостом ходу 2,8 - 3,2 вольта .Y.vovan писал(а):и как замерить давление ТНВД после?
И это , ради Бога , не лезьте к форсункам , это точно не они

Re: Умер ТНВД или что?
В заводке ТНВД не принимает участия , машина заводиться на давлении насоса подачи топлива , т.е того , что в баке стоит.Y.vovan писал(а):Так она же не заводится теперь,как тогда мерить?
Почистите или поменяйте фильтрие на входе в ТНВД и отстаньте от него , по крайней мере до того момента , пока не заведёте автомобиль .
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 20:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Педжеро3
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Умер ТНВД или что?
Заводил после снятия и чистки ТНВД потом почему то опять перестал заводиться
Pajero3 2001г. 3.5 АКПП
Re: Умер ТНВД или что?
Наверно потому , что не в ТНВД дело было изначально.Y.vovan писал(а):Заводил после снятия и чистки ТНВД потом почему то опять перестал заводиться
Одновременно с ГРМ фильтра менял какие-нибудь ?
- Streлец
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 15:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2001г.
- Откуда: Благовещенск
- Откуда: Благовещенск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Умер ТНВД или что?
А вот здесь смотрел?Y.vovan писал(а):Всем привет, помогите советом.Ситуация такая;заменил ремень ГРМ,забираю машину все нормально,проехал км 20 поставил на ночь,утром завожу все нормально,проехал 200м и заглох,завожу не заводится,иногда схватывает стреляет и когда стреляет из выхлапухи вылетает черный дым.Кое как завел доехал обратно до дома периодически глох.Взял другую машину поехал в сервис,говорю мол так и так,походу вы ремень не правильно поставили,говорят тащи сейчас проверим,Разбирают заново,показывают все метки все на месте,делаю диагностику,ошибок нет,проверяют искру все есть,проверяют давление из бака до ТНВД все в норме,откручивают свечи опа на сухие,говорят попал ты видать на ТНВД,снимают ТНВД ,чистят чего то там притирают,ставят на место все собирают,Чудо завелась,начинаю газовать глохнет,на холостых работает,поработала мин30 и все началось тоже самое,схватывает стреляет и теперь вообще не заводится.Парни мож кто сталкивался с таким гемороем?неужели и вправду сдох ТНВД?Заранее всем спасибо!Пробег 173000
http://efisakh.autodata.ru/2007_efisakh ... erview.htm
"Двигатель не заводится или плохо работает"
Распространенная неисправность. Описывать как именно "плохо работает" - нет смысла, список обширен.
А вот причина одна: невнимательность или небрежность автомеханика при проведении работ по замене ремня ГРМ.
Во многих сервисах даже нет такого понятия, как "момент затяжки", хотя во всех руководствах и "мануалах" он обязательно прописан для каждого вида работ.
И динамометрического ключа тоже нет.
Поэтому затягивание болта звездочки коленчатого вала (рис. 1, позиция 1), проводится "на глазок".
А если усилие затяжки не соблюдено, то кто может гарантировать, что через какое-то время "двигатель перестанет запускаться или начнет плохо работать?".
Почему такое может произойти?
Посмотрим на рисунок 1:
рис.1
1 - звездочка коленчатого вала
2 - датчик положения коленвала
3 - ротор датчика (задатчик оборотов)
4 - дистанционное кольцо коленвала
5 - шпонка
6 - передний сальник коленвала
Здесь показан порядок сборки. Позиция 3 - ротор датчика (трехлопастная пластина).
Если шкив коленчатого вала не затянуть с рекомендуемым усилием, то пластина 3 окажется незафиксированной и будет "болтаться", что приведет к неправильным показаниям для блока управления и вследствии этого "неправильной работе двигателя".
Незатянутый болт шкива коленчатого вала может привести даже к замене коленчатого вала, потому что может "разбить шпон-паз".
А его восстановление чаще всего нерентабельно.
К слову: статистика показывает, что чаще всего "болеют" вопросами "плохой затяжки" такие двигатели, как 4G13 выпуска 1993 - 2000 г.г, двигатель 4G15 GDI - все года и двигатель 6G74 GDI.
Шестеренка имеет специфическое посадочное место - оно без шпонки и шпон-паза, "просто" прямоугольного вида. При неправильном усилии затяжки шестеренка начинает "болтаться" и разбивает в этом месте коленчатый вал.
Восстановлению не подлежит. Только замена.
Можно ли избежать такой "беды"?
Можно. Для примера посмотрим на рисунок :
Обратите внимание на слова: "Фиксаторы".
Да, можно действовать и таким способом - пользоваться "фиксаторами" при замене ремня ГРМ.
Если нет специальных, можно обойтись "обычными" - канцелярскими "держалками" для бумаг. Испытано. Держит и помогает.
Кроме того, менять ремень ГРМ лучше всего вдвоем, а если нет такой возможности, то постоянно проверяться и перепроверяться: " Метки на месте? Пластина "не ушла"? "Шпонка стоит?".
Особенностей при установке ремня ГРМ достаточно, но все это хорошо расписано в "мануалах".
Mitsubishi Pajero 2001 LONG EXCEED II, В363КР28RUS, 3.5 л , AT, 4WD
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Умер ТНВД или что?
И зачем вброс такого объема? Проще было сказать, что болт на каленвале не затянут и пластиной датчик кв съело. ))) Все остальное лирика.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 20:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Педжеро3
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Умер ТНВД или что?
Почему тогда ошибку не выдает на диагностике?И все диагносты в один голос говорят или он работает или не работает,других вариантов говорят нет
Pajero3 2001г. 3.5 АКПП
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Умер ТНВД или что?
Шкив то затянут? Скажи для начала.
На этот датчик смотреть надо, вернее на лепестковую пластину, если трётся об корпус, то датчикам звиздец придёт.
На этот датчик смотреть надо, вернее на лепестковую пластину, если трётся об корпус, то датчикам звиздец придёт.
Дед Василь
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 20:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Педжеро3
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Умер ТНВД или что?
Все затянуто,даже снимали его вроде нормально,парадокс в том,что после разборки и сборки ТНВД она завелась и работала идеально на холостом ходу,а когда начинал газовать тухла и начинала стрелять
Pajero3 2001г. 3.5 АКПП