Бензиновый 4G64 - неисправности датчиков воздуха
Добавлено: 24 мар 2012, 20:01
День добрый, Коллеги, помогите разобраться:
Паджеро коротыш V21, 96 г.в., бензин 4G64
Отвратительно держит холостой ход, до сегодняшнего дня симптом проявлялся только на холодном дв-ле (минут 5-10), теперь и на прогретом двигателе.
На трассе началось с провалов, потом толчки с вибрацией по ходу, одновременно почти детонация (стуки резкие металлические). Остановился. Без газа не завести, если отпустить педаль обороты никакие.
По индикациям неисправностей (по миганию лампы "Check Engine") выдается только 2 кода - 13 и 25:
13 - датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
25 - датчик барометрического давления
Оба девайса в блоке вместе с датчиком расхода воздуха (код з/ч MD 183609). Цена строго невменяемая
Датчик температуры воздуха проверил: сопротивление табличное, при нагреве уменьшается.
Подскажите, пожалуйста: что и как смотреть/проверять далее? На что еще (по косвенным) нужно смотреть, если ошибки выдаются только 2? Как диагностировать неисправность самого блока управления двигателем?
Или не умничать и искать вменяемого электрика? Только где его в Питере разыскать с опытом по 4G64
Паджеро коротыш V21, 96 г.в., бензин 4G64
Отвратительно держит холостой ход, до сегодняшнего дня симптом проявлялся только на холодном дв-ле (минут 5-10), теперь и на прогретом двигателе.
На трассе началось с провалов, потом толчки с вибрацией по ходу, одновременно почти детонация (стуки резкие металлические). Остановился. Без газа не завести, если отпустить педаль обороты никакие.
По индикациям неисправностей (по миганию лампы "Check Engine") выдается только 2 кода - 13 и 25:
13 - датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
25 - датчик барометрического давления
Оба девайса в блоке вместе с датчиком расхода воздуха (код з/ч MD 183609). Цена строго невменяемая
Датчик температуры воздуха проверил: сопротивление табличное, при нагреве уменьшается.
Подскажите, пожалуйста: что и как смотреть/проверять далее? На что еще (по косвенным) нужно смотреть, если ошибки выдаются только 2? Как диагностировать неисправность самого блока управления двигателем?
Или не умничать и искать вменяемого электрика? Только где его в Питере разыскать с опытом по 4G64