Давайте поделимся и обсудим принципы борьбы с засадами.
Добавлено: 20 апр 2004, 13:01
В это воскресенье трижды садился на своем Пыжике в чистом поле
Что делал:
1 засада: Двигался по скользкой дороге через поле, 4LLc, машин стал двигать задним мостом не контролируемо, решил покинуть "дорогу" и плотно сел в поле. Закапался, но на мосты не сел. Покинуть засаду просто вперед или назад не удавалось. Резина превратилась в слики.
Покинул засаду методом раскачивания, под запах горелого сцепления и аплодисменты людей на 21099, которые вылезали из засады уже 2 часа. Раздатка была в режиме 4LLc, режим 4HLc ощутимой помощи не дал
2 засада: Решил помочь бедолагам на 21099, прицепил к ним трос и дергал назад. Зарылся ! Покидал при помощи бедолаг.
3 зсада: Решил уехать с поля, на выезде засада с водой. Хотел проскочить ходом, но в центре грязи машин напрягся, а я бросил газ, остановился ! Тронутся не могу
Осмотр показал, что не закопался, но колеса замылились и крутятся, как на льду. Раскачиваться машин не хотел вообще, т.е. не вперед ни назад! Подложил под колеза кирпичики, чуть-чуть сдвинулся и опять встал
Тут стало страшно! Выход нашелся от безисходности. В режиме 4LLc запустил машин в жестокую пробуксовку, грязюка летит, но машин тихонечко двигается, так и вылез.
Выводы:
1. Нужно четко определять, где в поле низина, а где уклон ! В незине только на вид сухо
2. Дергать нужно было вперед, может было-бы легче
3. Резина самоочищается при интенсивном вращении и это хорошо.
З.ы. После всего сразу поехал в "OBI" и купил лопату

Что делал:
1 засада: Двигался по скользкой дороге через поле, 4LLc, машин стал двигать задним мостом не контролируемо, решил покинуть "дорогу" и плотно сел в поле. Закапался, но на мосты не сел. Покинуть засаду просто вперед или назад не удавалось. Резина превратилась в слики.
Покинул засаду методом раскачивания, под запах горелого сцепления и аплодисменты людей на 21099, которые вылезали из засады уже 2 часа. Раздатка была в режиме 4LLc, режим 4HLc ощутимой помощи не дал

2 засада: Решил помочь бедолагам на 21099, прицепил к ним трос и дергал назад. Зарылся ! Покидал при помощи бедолаг.

3 зсада: Решил уехать с поля, на выезде засада с водой. Хотел проскочить ходом, но в центре грязи машин напрягся, а я бросил газ, остановился ! Тронутся не могу


Выводы:
1. Нужно четко определять, где в поле низина, а где уклон ! В незине только на вид сухо

2. Дергать нужно было вперед, может было-бы легче

3. Резина самоочищается при интенсивном вращении и это хорошо.
З.ы. После всего сразу поехал в "OBI" и купил лопату
