прогретый двигатель плохо заводится

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Davidoff
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 21:01
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2003

прогретый двигатель плохо заводится

Сообщение Davidoff »

Доброго времени суток! перечитал темы по моей проблеме но так ничего и не нашел. А проблема моя заключается в том что прогретый двигатель плохо заводится(с утра на холодную нормально) надо крутить стартером около 5-7 секунд чтобы машина завелась.(машину купил с этой болячкой)
тяга на малых оборотах нормальная но стоит нажать кикдаун стрелка тахометра поднимается а скорость набирается вяло, увеличился расход с 17 до 25 литров, несмотря в каком режиме ездить. Заезжал на сто с этой проблемой сто-шники пролазили в ней 2 дня но так причину и не нашли.
вот перечень того что я сделал и поменял:
1) капиталка двигателя
2) темп. датчик
3) клапан егр
4) лямбда зонд
5) бензо насос
6) клапан регулятора давления
замеряли девление в топливной магистрали насос качает 3-3.5кг при заглушенном двигателе давление по монометру падает на 1 десятку в минуту. на стенде проверял форсунки, распыл нормальный, держут давление 4кг. чек по диагностики ругается на катализаторы(их вырезали так как они сплавились) других ошибок нет.
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: прогретый двигатель плохо заводится

Сообщение GrifonII »

А катализаторы точно все вырезаны? их 3 штуки. может только сказали? Это бы объяснило вялый набор скорости при кике.

Нужно полную диагностику делать, точно ли датчик температуры показывает, что показывают лямбдо-зонды какие корректировки, может заливает свечи на горячую.

Если Вы уверены что катов нету посмотрите что газоанализатор показывает.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Davidoff
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 21:01
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2003

Re: прогретый двигатель плохо заводится

Сообщение Davidoff »

каталики точно выбиты. сопротивление проверяли на сто сказали что внорме на прогретый двигатель 230ом помоему так сказали. по поводу свечей, форсунки проверяли они не текли. или холодные форсунки и горячие ведут себя по разному?
и перелив идет при заводе очень силбный
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: прогретый двигатель плохо заводится

Сообщение GrifonII »

тогда остаются лямбды, - ошибочно бедную смесь показывают.
Топливные корректировки нужно смотреть и длительность открытия форсунок, около 2.9ms должно быть на ХХ.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
region T
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 19:00
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: mmc 2000г.в
Откуда: казахстан,СКО
Поблагодарили: 1 раз

Re: прогретый двигатель плохо заводится

Сообщение region T »

у меня(т.есть на авто мультик кажет на 90 град темп.время открытия форсов 2.30 м.с, 2.9 -это многовато будет!
Монтеро спорт,2000гв,6g72,акпп,3,0 серый ,Мультитроникс RC-700.
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: прогретый двигатель плохо заводится

Сообщение GrifonII »

region T писал(а):у меня(т.есть на авто мультик кажет на 90 град темп.время открытия форсов 2.30 м.с, 2.9 -это многовато будет!
Вполне возможно у меня холодный впуск из-под крыла, для холодного воздуха нужно больше бензина, до 90 у меня не доходит, а воздушный фильтр давно меняли?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
region T
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 19:00
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: mmc 2000г.в
Откуда: казахстан,СКО
Поблагодарили: 1 раз

Re: прогретый двигатель плохо заводится

Сообщение region T »

Давненько,на лето буду менять.
Монтеро спорт,2000гв,6g72,акпп,3,0 серый ,Мультитроникс RC-700.
dmitryspb1
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 21:38
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: ММС 3,0 Акпп,1999г.в.
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Re: прогретый двигатель плохо заводится

Сообщение dmitryspb1 »

мне на такое сказали свечи надо менять
Аватара пользователя
master71
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 13:29
Двигатель:: 6G72 3.0 бензин 24V, ГБО 4 Lovato
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2003г АКПП AWD
Откуда: Тула
Благодарил (а): 16 раз
Контактная информация:

Re: прогретый двигатель плохо заводится

Сообщение master71 »

GrifonII писал(а):тогда остаются лямбды, - ошибочно бедную смесь показывают.
Топливные корректировки нужно смотреть и длительность открытия форсунок, около 2.9ms должно быть на ХХ.
Подскажите пожалуйста,не нашел ответа. Если короткие топливные корректировки находятся около нуля на протяжении скажем минут 5-10,а длинные стремятся к +(10-12,5),это о чем то может говорить?Если короткие в основном около нуля-какими должны быть длинные?
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: прогретый двигатель плохо заводится

Сообщение трёхсотый »

Долгосрочные то и показывают, что в течении долгого времени, по мнению зондов, подавалась обеднённая смесь, и корректировалась она такими вот поправками. Предположу, что краткосрочные у вас в "0" во время стоянки - при движении они убегают в сильный +. Долгосрочные поправки собирают средние значения в периоде получаса где-то...
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
master71
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 13:29
Двигатель:: 6G72 3.0 бензин 24V, ГБО 4 Lovato
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2003г АКПП AWD
Откуда: Тула
Благодарил (а): 16 раз
Контактная информация:

Re: прогретый двигатель плохо заводится

Сообщение master71 »

выглядело это примерно так, что на ходу,когда короткосрочные находятся около нуля,а долгосрочные находятся около 12,5 и не меняются(эта проблема относится исключительно к газу,а соответственно к его настройкам.Просто пытаюсь сам во всем разобраться)Спасибо за ответ)
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: прогретый двигатель плохо заводится

Сообщение трёхсотый »

С газом у меня аналогично было - огронмные поправки в +, там до 25 доходило. По совету скорее к установщикам, собсно, на газовом ТО с ноута поправили впрыск - симптомы несколько спали, но не до конца, надо ещё разок приехать будет.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
master71
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 13:29
Двигатель:: 6G72 3.0 бензин 24V, ГБО 4 Lovato
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2003г АКПП AWD
Откуда: Тула
Благодарил (а): 16 раз
Контактная информация:

Re: прогретый двигатель плохо заводится

Сообщение master71 »

Сегодня делали так:я приезжал на бензине к настройщикам(а точнее установщикам),ездили на бензине сначала по городу минут 20,программа выстраивала бензиновую карту,затем тот же маршрут уже на газе с включенной автоаддаптацией,программа выстраивает кривую газа относительно кривой бензина.Затем выезжали на трассу и при скорости 100км/ч ехал минут 20 на бензине,чтоб корректировки установились бензиновые,а затем в обратный путь уже на газе,привязывая программой газовую кривую опять же к бензиновой.Кривые практически совпали.Затем на пару пунктов газовую сделали богаче,чтоб чуть-чуть богатил,чтоб наверняка.Теперь проверим.Корректировки длинные в городе были около 0.День без ошибки.Хотя она появлялась только на трассе при длинных расстояниях.0174.Через 10 дней поеду в москву,проверю,если раньше не выскочит)))
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: прогретый двигатель плохо заводится

Сообщение трёхсотый »

Мне тоже близко к бензиновым построили, по показаниям БК, потом покатались и ещё чёт подстроили. Кста, тоже 174 появляется когда долго... Но до этого был простоужасппц http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1526761 СО временем такой букет выростал. Сейчас поспокойнее. Короче, тока настраивать и настраивать. Тока я до конца не понял из-за чего такой замес пошёл. Как-то резко он выскочил... может мосК газовый сбросился как-то... хз.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
master71
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 13:29
Двигатель:: 6G72 3.0 бензин 24V, ГБО 4 Lovato
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2003г АКПП AWD
Откуда: Тула
Благодарил (а): 16 раз
Контактная информация:

Re: прогретый двигатель плохо заводится

Сообщение master71 »

да,у меня тоже был бы шок после увиденного.Для начала я всегда проверяю все на бензине,долго,а потом уже с уверенностью к газовщикам.Слышал еще,что от бедной смеси свечи быстро из строя выходят.
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: прогретый двигатель плохо заводится

Сообщение toliksib »

master71 писал(а):..........Слышал еще,что от бедной смеси свечи быстро из строя выходят.
Бедная смесь - это нормальное явление при определённых нагрузках двигателя.
И выйти из строя они могут, если не соответствуют вашему двигателю, т.е. если будут слишком "холодными" или слишком "горячими" - это в маркировке свечей обозначено.
А вот от богатой смеси свечи покрываются чёрным нагаром, и если это длительно, зазор забивается - искра пропадает, мотор "троит", тяги нет.

И ещё: если не "правильные" свечи, плюс "богатая" смесь - накопление нагара, в этом случае может случатся калильное зажигание, т. е. мотор будет работать при выключенном ключе зажигания, но это уже другая история.
Danser
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 19:59
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Полтава

Re: прогретый двигатель плохо заводится

Сообщение Danser »

Извините если дублирую тему, но ответа на свою проблему так и не нашел.
Проблема в плохом пуске ДВС. Долго приходится крутить стартером что-бы завелась. Иногда заводится с пол оборота но сразу глохнет. Диагностика показала пробой в 3 цилиндре. Поменял свечи, провода. Проблема не ушла. Замеряли давление в рампе, давление падает. Заменил бензонасос. Давление пришло в норму и не падает. Проблема осталась. До замены насоса компьютер показывал бедную смесь, после замены насоса стала богатая смесь. Что за дела? Авто как заводилось плохо так и заводится. Заводится плохо как на холодную так и на горячую. Если завелся ДВС я глушу и сразу завожу схвачивает с пол тыка. Если постоит минут 15 плохо заводится. Когда поездишь комп показывает форсунки с лева 0.8 справа 0.8 ,а если авто постоит то с лева 15, с права 25. То есть после отстоя заливает а во время еды все приходит в норму. Что делать, куда лезть. Когда заводится бортовой комп показывает расход около 1000 литров, а до поломки показывал не больше 70литров. по мере прогрева расход снижается до нормы.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: прогретый двигатель плохо заводится

Сообщение SNOOPER »

Danser писал(а): Если завелся ДВС я глушу и сразу завожу схвачивает с пол тыка. Если постоит минут 15 плохо заводится. Когда поездишь комп показывает форсунки с лева 0.8 справа 0.8 ,а если авто постоит то с лева 15, с права 25. То есть после отстоя заливает а во время еды все приходит в норму. Что делать, куда лезть. Когда заводится бортовой комп показывает расход около 1000 литров, а до поломки показывал не больше 70литров. по мере прогрева расход снижается до нормы.
А что это за диво дивное, и каким компом это можно увидеть?
По теме.
Смотрите форсунки и только их. Чистить, промывать, менять.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»