прогретый двигатель плохо заводится
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 21:01
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2003
прогретый двигатель плохо заводится
Доброго времени суток! перечитал темы по моей проблеме но так ничего и не нашел. А проблема моя заключается в том что прогретый двигатель плохо заводится(с утра на холодную нормально) надо крутить стартером около 5-7 секунд чтобы машина завелась.(машину купил с этой болячкой)
тяга на малых оборотах нормальная но стоит нажать кикдаун стрелка тахометра поднимается а скорость набирается вяло, увеличился расход с 17 до 25 литров, несмотря в каком режиме ездить. Заезжал на сто с этой проблемой сто-шники пролазили в ней 2 дня но так причину и не нашли.
вот перечень того что я сделал и поменял:
1) капиталка двигателя
2) темп. датчик
3) клапан егр
4) лямбда зонд
5) бензо насос
6) клапан регулятора давления
замеряли девление в топливной магистрали насос качает 3-3.5кг при заглушенном двигателе давление по монометру падает на 1 десятку в минуту. на стенде проверял форсунки, распыл нормальный, держут давление 4кг. чек по диагностики ругается на катализаторы(их вырезали так как они сплавились) других ошибок нет.
тяга на малых оборотах нормальная но стоит нажать кикдаун стрелка тахометра поднимается а скорость набирается вяло, увеличился расход с 17 до 25 литров, несмотря в каком режиме ездить. Заезжал на сто с этой проблемой сто-шники пролазили в ней 2 дня но так причину и не нашли.
вот перечень того что я сделал и поменял:
1) капиталка двигателя
2) темп. датчик
3) клапан егр
4) лямбда зонд
5) бензо насос
6) клапан регулятора давления
замеряли девление в топливной магистрали насос качает 3-3.5кг при заглушенном двигателе давление по монометру падает на 1 десятку в минуту. на стенде проверял форсунки, распыл нормальный, держут давление 4кг. чек по диагностики ругается на катализаторы(их вырезали так как они сплавились) других ошибок нет.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: прогретый двигатель плохо заводится
А катализаторы точно все вырезаны? их 3 штуки. может только сказали? Это бы объяснило вялый набор скорости при кике.
Нужно полную диагностику делать, точно ли датчик температуры показывает, что показывают лямбдо-зонды какие корректировки, может заливает свечи на горячую.
Если Вы уверены что катов нету посмотрите что газоанализатор показывает.
Нужно полную диагностику делать, точно ли датчик температуры показывает, что показывают лямбдо-зонды какие корректировки, может заливает свечи на горячую.
Если Вы уверены что катов нету посмотрите что газоанализатор показывает.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 21:01
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2003
Re: прогретый двигатель плохо заводится
каталики точно выбиты. сопротивление проверяли на сто сказали что внорме на прогретый двигатель 230ом помоему так сказали. по поводу свечей, форсунки проверяли они не текли. или холодные форсунки и горячие ведут себя по разному?
и перелив идет при заводе очень силбный
и перелив идет при заводе очень силбный
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: прогретый двигатель плохо заводится
тогда остаются лямбды, - ошибочно бедную смесь показывают.
Топливные корректировки нужно смотреть и длительность открытия форсунок, около 2.9ms должно быть на ХХ.
Топливные корректировки нужно смотреть и длительность открытия форсунок, около 2.9ms должно быть на ХХ.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- region T
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 19:00
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: mmc 2000г.в
- Откуда: казахстан,СКО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: прогретый двигатель плохо заводится
у меня(т.есть на авто мультик кажет на 90 град темп.время открытия форсов 2.30 м.с, 2.9 -это многовато будет!
Монтеро спорт,2000гв,6g72,акпп,3,0 серый ,Мультитроникс RC-700.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: прогретый двигатель плохо заводится
Вполне возможно у меня холодный впуск из-под крыла, для холодного воздуха нужно больше бензина, до 90 у меня не доходит, а воздушный фильтр давно меняли?region T писал(а):у меня(т.есть на авто мультик кажет на 90 град темп.время открытия форсов 2.30 м.с, 2.9 -это многовато будет!
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- region T
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 19:00
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: mmc 2000г.в
- Откуда: казахстан,СКО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: прогретый двигатель плохо заводится
Давненько,на лето буду менять.
Монтеро спорт,2000гв,6g72,акпп,3,0 серый ,Мультитроникс RC-700.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 21:38
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: ММС 3,0 Акпп,1999г.в.
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 1 раз
- master71
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 13:29
- Двигатель:: 6G72 3.0 бензин 24V, ГБО 4 Lovato
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2003г АКПП AWD
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 16 раз
- Контактная информация:
Re: прогретый двигатель плохо заводится
Подскажите пожалуйста,не нашел ответа. Если короткие топливные корректировки находятся около нуля на протяжении скажем минут 5-10,а длинные стремятся к +(10-12,5),это о чем то может говорить?Если короткие в основном около нуля-какими должны быть длинные?GrifonII писал(а):тогда остаются лямбды, - ошибочно бедную смесь показывают.
Топливные корректировки нужно смотреть и длительность открытия форсунок, около 2.9ms должно быть на ХХ.
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: прогретый двигатель плохо заводится
Долгосрочные то и показывают, что в течении долгого времени, по мнению зондов, подавалась обеднённая смесь, и корректировалась она такими вот поправками. Предположу, что краткосрочные у вас в "0" во время стоянки - при движении они убегают в сильный +. Долгосрочные поправки собирают средние значения в периоде получаса где-то...
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
- master71
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 13:29
- Двигатель:: 6G72 3.0 бензин 24V, ГБО 4 Lovato
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2003г АКПП AWD
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 16 раз
- Контактная информация:
Re: прогретый двигатель плохо заводится
выглядело это примерно так, что на ходу,когда короткосрочные находятся около нуля,а долгосрочные находятся около 12,5 и не меняются(эта проблема относится исключительно к газу,а соответственно к его настройкам.Просто пытаюсь сам во всем разобраться)Спасибо за ответ)
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: прогретый двигатель плохо заводится
С газом у меня аналогично было - огронмные поправки в +, там до 25 доходило. По совету скорее к установщикам, собсно, на газовом ТО с ноута поправили впрыск - симптомы несколько спали, но не до конца, надо ещё разок приехать будет.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
- master71
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 13:29
- Двигатель:: 6G72 3.0 бензин 24V, ГБО 4 Lovato
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2003г АКПП AWD
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 16 раз
- Контактная информация:
Re: прогретый двигатель плохо заводится
Сегодня делали так:я приезжал на бензине к настройщикам(а точнее установщикам),ездили на бензине сначала по городу минут 20,программа выстраивала бензиновую карту,затем тот же маршрут уже на газе с включенной автоаддаптацией,программа выстраивает кривую газа относительно кривой бензина.Затем выезжали на трассу и при скорости 100км/ч ехал минут 20 на бензине,чтоб корректировки установились бензиновые,а затем в обратный путь уже на газе,привязывая программой газовую кривую опять же к бензиновой.Кривые практически совпали.Затем на пару пунктов газовую сделали богаче,чтоб чуть-чуть богатил,чтоб наверняка.Теперь проверим.Корректировки длинные в городе были около 0.День без ошибки.Хотя она появлялась только на трассе при длинных расстояниях.0174.Через 10 дней поеду в москву,проверю,если раньше не выскочит)))
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: прогретый двигатель плохо заводится
Мне тоже близко к бензиновым построили, по показаниям БК, потом покатались и ещё чёт подстроили. Кста, тоже 174 появляется когда долго... Но до этого был простоужасппц http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1526761 СО временем такой букет выростал. Сейчас поспокойнее. Короче, тока настраивать и настраивать. Тока я до конца не понял из-за чего такой замес пошёл. Как-то резко он выскочил... может мосК газовый сбросился как-то... хз.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
- master71
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 13:29
- Двигатель:: 6G72 3.0 бензин 24V, ГБО 4 Lovato
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2003г АКПП AWD
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 16 раз
- Контактная информация:
Re: прогретый двигатель плохо заводится
да,у меня тоже был бы шок после увиденного.Для начала я всегда проверяю все на бензине,долго,а потом уже с уверенностью к газовщикам.Слышал еще,что от бедной смеси свечи быстро из строя выходят.
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: прогретый двигатель плохо заводится
Бедная смесь - это нормальное явление при определённых нагрузках двигателя.master71 писал(а):..........Слышал еще,что от бедной смеси свечи быстро из строя выходят.
И выйти из строя они могут, если не соответствуют вашему двигателю, т.е. если будут слишком "холодными" или слишком "горячими" - это в маркировке свечей обозначено.
А вот от богатой смеси свечи покрываются чёрным нагаром, и если это длительно, зазор забивается - искра пропадает, мотор "троит", тяги нет.
И ещё: если не "правильные" свечи, плюс "богатая" смесь - накопление нагара, в этом случае может случатся калильное зажигание, т. е. мотор будет работать при выключенном ключе зажигания, но это уже другая история.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 19:59
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Полтава
Re: прогретый двигатель плохо заводится
Извините если дублирую тему, но ответа на свою проблему так и не нашел.
Проблема в плохом пуске ДВС. Долго приходится крутить стартером что-бы завелась. Иногда заводится с пол оборота но сразу глохнет. Диагностика показала пробой в 3 цилиндре. Поменял свечи, провода. Проблема не ушла. Замеряли давление в рампе, давление падает. Заменил бензонасос. Давление пришло в норму и не падает. Проблема осталась. До замены насоса компьютер показывал бедную смесь, после замены насоса стала богатая смесь. Что за дела? Авто как заводилось плохо так и заводится. Заводится плохо как на холодную так и на горячую. Если завелся ДВС я глушу и сразу завожу схвачивает с пол тыка. Если постоит минут 15 плохо заводится. Когда поездишь комп показывает форсунки с лева 0.8 справа 0.8 ,а если авто постоит то с лева 15, с права 25. То есть после отстоя заливает а во время еды все приходит в норму. Что делать, куда лезть. Когда заводится бортовой комп показывает расход около 1000 литров, а до поломки показывал не больше 70литров. по мере прогрева расход снижается до нормы.
Проблема в плохом пуске ДВС. Долго приходится крутить стартером что-бы завелась. Иногда заводится с пол оборота но сразу глохнет. Диагностика показала пробой в 3 цилиндре. Поменял свечи, провода. Проблема не ушла. Замеряли давление в рампе, давление падает. Заменил бензонасос. Давление пришло в норму и не падает. Проблема осталась. До замены насоса компьютер показывал бедную смесь, после замены насоса стала богатая смесь. Что за дела? Авто как заводилось плохо так и заводится. Заводится плохо как на холодную так и на горячую. Если завелся ДВС я глушу и сразу завожу схвачивает с пол тыка. Если постоит минут 15 плохо заводится. Когда поездишь комп показывает форсунки с лева 0.8 справа 0.8 ,а если авто постоит то с лева 15, с права 25. То есть после отстоя заливает а во время еды все приходит в норму. Что делать, куда лезть. Когда заводится бортовой комп показывает расход около 1000 литров, а до поломки показывал не больше 70литров. по мере прогрева расход снижается до нормы.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: прогретый двигатель плохо заводится
А что это за диво дивное, и каким компом это можно увидеть?Danser писал(а): Если завелся ДВС я глушу и сразу завожу схвачивает с пол тыка. Если постоит минут 15 плохо заводится. Когда поездишь комп показывает форсунки с лева 0.8 справа 0.8 ,а если авто постоит то с лева 15, с права 25. То есть после отстоя заливает а во время еды все приходит в норму. Что делать, куда лезть. Когда заводится бортовой комп показывает расход около 1000 литров, а до поломки показывал не больше 70литров. по мере прогрева расход снижается до нормы.
По теме.
Смотрите форсунки и только их. Чистить, промывать, менять.