Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

aleksey39
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.

Сообщение aleksey39 »

При очередном осмотре заметил, что сопливит масляный шланг, который идет от радиатора к масляному насосу. Сопливит в местах перехода от металлического к резиновому шлангу, эти стыки мокрые, но больших капель нет. Что можно сделать, кроме как поменять полностью? Цена шланга не детская - 3500 и выше. Варианты:
- оставить как есть - внезапных порывов быть не должно - не такое уж там большое давление;
- попробовать как-то обжать металлическую обойму;
- поставить хомуты на существующие обоймы;
- вырезать резиновую часть и поставить новый кусок на хомуты;
- другие варианты.
Было ли у кого такое и какие советы?
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
BOB51
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.

Сообщение BOB51 »

:*NO*: Оставить как есть надолго нельзя. Давление в маслосистеме может меняться в пределах 0.8 - 6.0 кг/см.Если сочится действительно из-под заделки шланга, то надёжно отремонтировать можно только с применением специализированного оборудования. Лучше, конечно, заменить, ведь обрыв и утечка масла может произойти внезапно (например, на холостом ходу, когда в машине никого нет). Цены шланга и ремонта двигателя несопоставимы.
Не надо никаких хомутов и пробовать "как-то обжать"., это крайне ненадёжно.
Этот двигун ставился и на американские машины. CHRYSLER делает эти шланги под теми же артикулами ( 1225А119-напорный, 1225А118 - возвратный), что и MITSUBISHI по цене 2061руб. и 2146руб. соответственно( в магазине AUTODOC.RU).
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.

Сообщение megranny »

Такая же хрень,заметил при замене масла,шланг весь сопливый,но ни откуда не капает,потеков нет.
I made in Japan
aleksey39
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.

Сообщение aleksey39 »

BOB51 писал(а)::*NO*: Оставить как есть надолго нельзя. Давление в маслосистеме может меняться в пределах 0.8 - 6.0 кг/см.Если сочится действительно из-под заделки шланга, то надёжно отремонтировать можно только с применением специализированного оборудования. Лучше, конечно, заменить, ведь обрыв и утечка масла может произойти внезапно (например, на холостом ходу, когда в машине никого нет). Цены шланга и ремонта двигателя несопоставимы.
Не надо никаких хомутов и пробовать "как-то обжать"., это крайне ненадёжно.
Этот двигун ставился и на американские машины. CHRYSLER делает эти шланги под теми же артикулами ( 1225А119-напорный, 1225А118 - возвратный), что и MITSUBISHI по цене 2061руб. и 2146руб. соответственно( в магазине AUTODOC.RU).
Понятно. А про шланги с таким же номером CHRYSLER видел, что дешевле, но - это 100% инфа, что они одинаковые? Могут просто номера совпадать, а изделие получится совершенно другое.
Последний раз редактировалось aleksey39 26 мар 2012, 17:09, всего редактировалось 1 раз.
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.

Сообщение AN908 »

у себя на трешке поменял за два года оба шланга - и подводной и возратный.
давит из них зимой, в морозы.
первый поначалу тоже сопливился, потом конкретно давануло масло
второй от греха поменял сразу, как потеть начал.

Лучше не запускать, а поменять. рано или поздно потечет.
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
aleksey39
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.

Сообщение aleksey39 »

В городе несколько фирм, которые занимаются производством и ремонтом рукавов высокого давления, позвонил в одну из них, сказали не проблема - приноси, вырезаем кусок с течью, обжимаем новый резиновый шланг и привариваем к старым концам. Примерно 700 р. Вот и задумался - новый за 3200 минимум или старый отремонтировать за 700 ?
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.

Сообщение Lebed »

aleksey39 писал(а):В городе несколько фирм, которые занимаются производством и ремонтом рукавов высокого давления, позвонил в одну из них, сказали не проблема - приноси, вырезаем кусок с течью, обжимаем новый резиновый шланг и привариваем к старым концам. Примерно 700 р. Вот и задумался - новый за 3200 минимум или старый отремонтировать за 700 ?
Они оплатят последствия возможного "банкета"? Думаю, что нет. Тут экономия не к месту.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
aleksey39
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.

Сообщение aleksey39 »

Lebed писал(а):Они оплатят последствия возможного "банкета"? Думаю, что нет. Тут экономия не к месту.
Ну и родной шланг тоже получается не панацея - раз течь начал...
Ну а ремонт вроде профессиональный - фирмы делают рукава для более высокого давления - на гидравлику грузовой техники. Сам, конечно, сомневаюсь в правильности и решение еще не принял, может просто кто-то делал подобным образом? Даже больше и не цена оригинального шланга убивает, а его надежность, вернее ненадежность.
И сразу еще вопрос - если масло не сливать, то при замене шланга много его вытечет или оно все в поддоне находится?
И еще - шайбы-прокладки нужно менять?
Картинка тут
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=2F700018
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.

Сообщение megranny »

aleksey39 писал(а): ...Картинка тут
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=2F700018
Картинка твоя вне зоны доступа.
Я вот такую дам
Oil cooler.jpg
I made in Japan
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.

Сообщение megranny »

Хотелось бы уточнить,что именно течет?У меня обе трубки которые на рисунке вверху запотевшие.Но они похожи на металлические.Пока только дистанционно их наблюдал,т.к. доступ весьма не прост.
I made in Japan
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.

Сообщение Lebed »

megranny!
Алексей имел в виду совсем другое))) В любом для начала отмыл бы их и проверил момент затяжки.
Вложения
CImage.ashx.png
Последний раз редактировалось Lebed 26 мар 2012, 21:55, всего редактировалось 1 раз.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.

Сообщение megranny »

Lebed писал(а):megranny!
Алексей имел в виду совсем другое)))
А,вижу-зажигалка у него. :*PARDON*: Пожалуй надо тему и про 4M41 открыть.
I made in Japan
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.

Сообщение Lebed »

megranny писал(а):А,вижу-зажигалка у него. :*PARDON*: Пожалуй надо тему и про 4M41 открыть.
Не надо)) Гайки пока подтяните. Было подобное, обошёлся затяжкой гаек.
P.S. Признавайтесь- кто масло недавно менял? :)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.

Сообщение megranny »

Lebed писал(а):
megranny писал(а):А,вижу-зажигалка у него. :*PARDON*: Пожалуй надо тему и про 4M41 открыть.
Не надо)) Гайки пока подтяните. Было подобное, обошёлся затяжкой гаек.
P.S. Признавайтесь- кто масло недавно менял? :)
Создал тему,наверно не только у меня одного такое случается.А масло меняет всегда сосед,ибо яма у него.
I made in Japan
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.

Сообщение Lebed »

После частичной замены масла в АКПП на специализированном СТО через несколько тыс. км. у меня патрубки не потели- просто масло начало капать. ::-D: Вот так бывает.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.

Сообщение megranny »

Lebed писал(а):После частичной замены масла в АКПП на специализированном СТО через несколько тыс. км. у меня патрубки не потели- просто масло начало капать. ::-D: Вот так бывает.
Дык ведь то ж спе-ци-а-ли-зи-рованное СТО,а тут сосед :*ROFL*: .Я его контролирую ::-D: Да и до коробаса мы еще не добрались-рано.Хотя постой,на 45тык в Рольфе меняли масло в коробке,вон значит ветер откуда,Специалисты,однако. :*CRAZY*: Теперь картина вырисовывается.До болтов-то добраться надумаешься.Ну хоть отлегло :mrgreen: ,шланги не менять.А вот уровень надо в коробчонке замерить и срочненько.
I made in Japan
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.

Сообщение Lebed »

megranny писал(а):Хотя постой,на 45тык в Рольфе меняли масло в коробке,вон значит ветер откуда...
Аналогично, после ТО 45.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.

Сообщение megranny »

Lebed писал(а):
megranny писал(а):Хотя постой,на 45тык в Рольфе меняли масло в коробке,вон значит ветер откуда...
Аналогично, после ТО 45.
:*WRITE*: Надо заносить в тему про встречающиеся траблы у МП4. :mrgreen:
I made in Japan
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.

Сообщение Lebed »

megranny писал(а)::*WRITE*: Надо заносить в тему про встречающиеся траблы у МП4. :mrgreen:
Угу. Второй главой- как самостоятельно приготовить зимнее топливо для а/м в домашних условиях в кастрюле супруги, третьей... ::-D:
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.

Сообщение megranny »

Lebed писал(а):
megranny писал(а)::*WRITE*: Надо заносить в тему про встречающиеся траблы у МП4. :mrgreen:
Угу. Второй главой- как самостоятельно приготовить зимнее топливо для а/м в домашних условиях в кастрюле супруги, третьей... ::-D:
:*ROFL*: Нет,лучше про встречающиеся траблы у специалистов по ремонту машин. ::-D:
I made in Japan
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»