Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
При очередном осмотре заметил, что сопливит масляный шланг, который идет от радиатора к масляному насосу. Сопливит в местах перехода от металлического к резиновому шлангу, эти стыки мокрые, но больших капель нет. Что можно сделать, кроме как поменять полностью? Цена шланга не детская - 3500 и выше. Варианты:
- оставить как есть - внезапных порывов быть не должно - не такое уж там большое давление;
- попробовать как-то обжать металлическую обойму;
- поставить хомуты на существующие обоймы;
- вырезать резиновую часть и поставить новый кусок на хомуты;
- другие варианты.
Было ли у кого такое и какие советы?
- оставить как есть - внезапных порывов быть не должно - не такое уж там большое давление;
- попробовать как-то обжать металлическую обойму;
- поставить хомуты на существующие обоймы;
- вырезать резиновую часть и поставить новый кусок на хомуты;
- другие варианты.
Было ли у кого такое и какие советы?
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.

Не надо никаких хомутов и пробовать "как-то обжать"., это крайне ненадёжно.
Этот двигун ставился и на американские машины. CHRYSLER делает эти шланги под теми же артикулами ( 1225А119-напорный, 1225А118 - возвратный), что и MITSUBISHI по цене 2061руб. и 2146руб. соответственно( в магазине AUTODOC.RU).
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Такая же хрень,заметил при замене масла,шланг весь сопливый,но ни откуда не капает,потеков нет.
I made in Japan
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Понятно. А про шланги с таким же номером CHRYSLER видел, что дешевле, но - это 100% инфа, что они одинаковые? Могут просто номера совпадать, а изделие получится совершенно другое.BOB51 писал(а):Оставить как есть надолго нельзя. Давление в маслосистеме может меняться в пределах 0.8 - 6.0 кг/см.Если сочится действительно из-под заделки шланга, то надёжно отремонтировать можно только с применением специализированного оборудования. Лучше, конечно, заменить, ведь обрыв и утечка масла может произойти внезапно (например, на холостом ходу, когда в машине никого нет). Цены шланга и ремонта двигателя несопоставимы.
Не надо никаких хомутов и пробовать "как-то обжать"., это крайне ненадёжно.
Этот двигун ставился и на американские машины. CHRYSLER делает эти шланги под теми же артикулами ( 1225А119-напорный, 1225А118 - возвратный), что и MITSUBISHI по цене 2061руб. и 2146руб. соответственно( в магазине AUTODOC.RU).
Последний раз редактировалось aleksey39 26 мар 2012, 17:09, всего редактировалось 1 раз.
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
у себя на трешке поменял за два года оба шланга - и подводной и возратный.
давит из них зимой, в морозы.
первый поначалу тоже сопливился, потом конкретно давануло масло
второй от греха поменял сразу, как потеть начал.
Лучше не запускать, а поменять. рано или поздно потечет.
давит из них зимой, в морозы.
первый поначалу тоже сопливился, потом конкретно давануло масло
второй от греха поменял сразу, как потеть начал.
Лучше не запускать, а поменять. рано или поздно потечет.
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
В городе несколько фирм, которые занимаются производством и ремонтом рукавов высокого давления, позвонил в одну из них, сказали не проблема - приноси, вырезаем кусок с течью, обжимаем новый резиновый шланг и привариваем к старым концам. Примерно 700 р. Вот и задумался - новый за 3200 минимум или старый отремонтировать за 700 ?
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Они оплатят последствия возможного "банкета"? Думаю, что нет. Тут экономия не к месту.aleksey39 писал(а):В городе несколько фирм, которые занимаются производством и ремонтом рукавов высокого давления, позвонил в одну из них, сказали не проблема - приноси, вырезаем кусок с течью, обжимаем новый резиновый шланг и привариваем к старым концам. Примерно 700 р. Вот и задумался - новый за 3200 минимум или старый отремонтировать за 700 ?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Ну и родной шланг тоже получается не панацея - раз течь начал...Lebed писал(а):Они оплатят последствия возможного "банкета"? Думаю, что нет. Тут экономия не к месту.
Ну а ремонт вроде профессиональный - фирмы делают рукава для более высокого давления - на гидравлику грузовой техники. Сам, конечно, сомневаюсь в правильности и решение еще не принял, может просто кто-то делал подобным образом? Даже больше и не цена оригинального шланга убивает, а его надежность, вернее ненадежность.
И сразу еще вопрос - если масло не сливать, то при замене шланга много его вытечет или оно все в поддоне находится?
И еще - шайбы-прокладки нужно менять?
Картинка тут
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=2F700018
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Картинка твоя вне зоны доступа.aleksey39 писал(а): ...Картинка тут
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=2F700018
Я вот такую дам
I made in Japan
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Хотелось бы уточнить,что именно течет?У меня обе трубки которые на рисунке вверху запотевшие.Но они похожи на металлические.Пока только дистанционно их наблюдал,т.к. доступ весьма не прост.
I made in Japan
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
megranny!
Алексей имел в виду совсем другое))) В любом для начала отмыл бы их и проверил момент затяжки.
Алексей имел в виду совсем другое))) В любом для начала отмыл бы их и проверил момент затяжки.
Последний раз редактировалось Lebed 26 мар 2012, 21:55, всего редактировалось 1 раз.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
А,вижу-зажигалка у него.Lebed писал(а):megranny!
Алексей имел в виду совсем другое)))

I made in Japan
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Не надо)) Гайки пока подтяните. Было подобное, обошёлся затяжкой гаек.megranny писал(а):А,вижу-зажигалка у него.Пожалуй надо тему и про 4M41 открыть.
P.S. Признавайтесь- кто масло недавно менял?

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Создал тему,наверно не только у меня одного такое случается.А масло меняет всегда сосед,ибо яма у него.Lebed писал(а):Не надо)) Гайки пока подтяните. Было подобное, обошёлся затяжкой гаек.megranny писал(а):А,вижу-зажигалка у него.Пожалуй надо тему и про 4M41 открыть.
P.S. Признавайтесь- кто масло недавно менял?
I made in Japan
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
После частичной замены масла в АКПП на специализированном СТО через несколько тыс. км. у меня патрубки не потели- просто масло начало капать.
Вот так бывает.

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Дык ведь то ж спе-ци-а-ли-зи-рованное СТО,а тут соседLebed писал(а):После частичной замены масла в АКПП на специализированном СТО через несколько тыс. км. у меня патрубки не потели- просто масло начало капать.Вот так бывает.




I made in Japan
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Аналогично, после ТО 45.megranny писал(а):Хотя постой,на 45тык в Рольфе меняли масло в коробке,вон значит ветер откуда...
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Lebed писал(а):Аналогично, после ТО 45.megranny писал(а):Хотя постой,на 45тык в Рольфе меняли масло в коробке,вон значит ветер откуда...


I made in Japan
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Угу. Второй главой- как самостоятельно приготовить зимнее топливо для а/м в домашних условиях в кастрюле супруги, третьей...megranny писал(а):Надо заносить в тему про встречающиеся траблы у МП4.

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Lebed писал(а):Угу. Второй главой- как самостоятельно приготовить зимнее топливо для а/м в домашних условиях в кастрюле супруги, третьей...megranny писал(а):Надо заносить в тему про встречающиеся траблы у МП4.


I made in Japan