Страница 1 из 1

Электронная имитации межколесных блокировок выкл.?

Добавлено: 26 мар 2012, 11:46
cver
Приветствую всех! Вот такой вопрос: Хочу вывести в салон кнопку отключения/включения электронной имитации блокировки межколесных диф-лов (подтормаживает буксующие колеса и "душит" двигатель) на Паджере 3. Это не ТРК и сама включается при включении передка с блокировкой межосевого диф-ла или включении пониженной. Теоретически, по словам электриков, это сделать возможно, но чем это может быть чревато для систем авто? Будут ли они корректно работать? Может кто сталкивался с этим.

Всё это мне понадобилось после оказания оной (электр. имитации этой, чтоб её) медвежьей услуги. Короче, в определенных ситуациях, эффект от неё прямо противоположный. На небольших препятствиях, допустим навал снега, т.е. там где "ходом" можно без проблем пройти на полноприводной пузотерке, эта система начинает подтормаживать и душить двигатель, в итоге я оказываюсь посередине этого препятствия, колеса беспомощно крутятся, щелкают (подтормаживаются, так сказать) - машина зарывается всё глубже и стоит на месте.
На роль супер джипера не претендую, ещё только учусь ::-[: Летом проверю по грязи, но кажется эффект будет тот же.
Если эту систему можно будет отключать, то хоть появится шанс с ходу проскакивать такие препятствия, понятно, что без фанатизма.
Кто что думает по этому поводу? :*HELP*:

Re: Электронная имитации межколесных блокировок выкл.?

Добавлено: 26 мар 2012, 12:21
DenVer
Самое легкое, это разомкнуть провод с датчика абс или на предохранителе разомкнуть. Загорится ошибка абс и система отключится. Для обратного включения системы потребуется выключение зажигания и перевода в другое положение переключателя

Re: Электронная имитации межколесных блокировок выкл.?

Добавлено: 26 мар 2012, 20:01
Kiread
Большое толстое реле , разрывающее цепь АБСного предохранителя у плюсовой клеммы.

Re: Электронная имитации межколесных блокировок выкл.?

Добавлено: 27 мар 2012, 16:18
dudekewl
Эта система немного глушится кнопкой из салона штатной. Загорается соотв лампочка на панели. А на пониженной глушится еще сильнее. Двигатель душит только если совсем ничего не нажимать. Опять же, если не сходу, а типа в натяг, то с ней лучше намного. А с разгону да)) мешает. Можно вынуть предохранитель абс. Но только потом, если вдруг надо будет, эта система включится уже после 40 км\ч. А бывают ситуации, когда без нее реально засесть можно!

Re: Электронная имитации межколесных блокировок выкл.?

Добавлено: 28 мар 2012, 19:55
Kiread
Предохранитель АБС крепится болтами. Так просто его не вытащить :)

Re: Электронная имитации межколесных блокировок выкл.?

Добавлено: 30 мар 2012, 19:51
Кислый
DenVer писал(а):Самое легкое, это разомкнуть провод с датчика абс или на предохранителе разомкнуть. Загорится ошибка абс и система отключится. Для обратного включения системы потребуется выключение зажигания и перевода в другое положение переключателя
Таким образом и решено, размыкается провод с датчика, после переключения тумблера в течении 5-20 секунд загорается ошибка АБС на панели и..... система отключается, очень нужная штука когда в крутую горку по песчанному ракушечнику взбираешься и на глубоком снегу, особенно когда под ним твердый асфальт. При переключении тумблера назад в 50% случаев ошибка тухнет без перезапуска движка.
Размыкание предохранителя тушит напрочь все показания спидометра и тахометра, а это не гуд : :8-):

Re: Электронная имитации межколесных блокировок выкл.?

Добавлено: 30 мар 2012, 20:25
Kiread
Кислый писал(а):Размыкание предохранителя тушит напрочь все показания спидометра и тахометра, а это не гуд : :8-):
Это не так. Я у себя этот предохранитель случайно оторвал к черту. Неделю ездил - только лампа АБС горела и все.

Re: Электронная имитации межколесных блокировок выкл.?

Добавлено: 31 мар 2012, 17:54
Кислый
Kiread писал(а): Это не так. Я у себя этот предохранитель случайно оторвал к черту. Неделю ездил - только лампа АБС горела и все.
Эта тема давно обсуждалась вот здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=49691, спорить не буду, у себя не пробовал предохранитель снимать, т.к. сделал прерыватель от сигнала с датчика АВС. И согласись, в любом случае, приятней иметь кнопочку, чем дергать предохранитель.

Мое мнение - при отключении по снегу и в горку гребет гораздо лучше и едет дальше. По ракушечнику, камню, грейдеру в крутую горку там где раньше заезжал на понижайке, при отключении можно заехать на 4WD, треска нет и машина буксует, но едет вверх. На песочке отключаю только когда нужно на скорости проскачить "засаду". В других случаях спускаю колеса до 0,8-0,6 и прет как танк!!!

Re: Электронная имитации межколесных блокировок выкл.?

Добавлено: 01 апр 2012, 00:45
Kiread
Я тоже спорить не буду - у меня этой системы вообще нет :)
Может с ней как-то иначе приборка работает (хотя связь АБС и тахометра - непонятна).

Re: Электронная имитации межколесных блокировок выкл.?

Добавлено: 01 апр 2012, 17:11
Кислый
Kiread писал(а):Я тоже спорить не буду - у меня этой системы вообще нет :)
Ну вот и хорошо .... мир, дружба, жвачка :8-):

Re: Электронная имитации межколесных блокировок выкл.?

Добавлено: 09 апр 2012, 04:40
cver
Всем спасибо! Так и поступлю (прерыватель от сигнала с датчика АВС с выводом кнопки в салон). Осталось дело за малым: найти того, кто это сделает.

Re: Электронная имитации межколесных блокировок выкл.?

Добавлено: 09 апр 2012, 10:21
DenVer
а что такого сложного? Купи провода метра два. Можно в автограде или на павловском купить аудио провод. Затем купить кнопку, я бы взял от блокировки моста. Разрезаем один провод с датчика переднего, как можно ближе к мотору. Тянем провод в салон, подкючаем кнопку. Минут на 20 дел то)))