Страница 1 из 1
Электронная имитации межколесных блокировок выкл.?
Добавлено: 26 мар 2012, 11:46
cver
Приветствую всех! Вот такой вопрос: Хочу вывести в салон кнопку отключения/включения электронной имитации блокировки межколесных диф-лов (подтормаживает буксующие колеса и "душит" двигатель) на Паджере 3. Это не ТРК и сама включается при включении передка с блокировкой межосевого диф-ла или включении пониженной. Теоретически, по словам электриков, это сделать возможно, но чем это может быть чревато для систем авто? Будут ли они корректно работать? Может кто сталкивался с этим.
Всё это мне понадобилось после оказания оной (электр. имитации этой, чтоб её) медвежьей услуги. Короче, в определенных ситуациях, эффект от неё прямо противоположный. На небольших препятствиях, допустим навал снега, т.е. там где "ходом" можно без проблем пройти на полноприводной пузотерке, эта система начинает подтормаживать и душить двигатель, в итоге я оказываюсь посередине этого препятствия, колеса беспомощно крутятся, щелкают (подтормаживаются, так сказать) - машина зарывается всё глубже и стоит на месте.
На роль супер джипера не претендую, ещё только учусь

Летом проверю по грязи, но кажется эффект будет тот же.
Если эту систему можно будет отключать, то хоть появится шанс с ходу проскакивать такие препятствия, понятно, что без фанатизма.
Кто что думает по этому поводу?

Re: Электронная имитации межколесных блокировок выкл.?
Добавлено: 26 мар 2012, 12:21
DenVer
Самое легкое, это разомкнуть провод с датчика абс или на предохранителе разомкнуть. Загорится ошибка абс и система отключится. Для обратного включения системы потребуется выключение зажигания и перевода в другое положение переключателя
Re: Электронная имитации межколесных блокировок выкл.?
Добавлено: 26 мар 2012, 20:01
Kiread
Большое толстое реле , разрывающее цепь АБСного предохранителя у плюсовой клеммы.
Re: Электронная имитации межколесных блокировок выкл.?
Добавлено: 27 мар 2012, 16:18
dudekewl
Эта система немного глушится кнопкой из салона штатной. Загорается соотв лампочка на панели. А на пониженной глушится еще сильнее. Двигатель душит только если совсем ничего не нажимать. Опять же, если не сходу, а типа в натяг, то с ней лучше намного. А с разгону да)) мешает. Можно вынуть предохранитель абс. Но только потом, если вдруг надо будет, эта система включится уже после 40 км\ч. А бывают ситуации, когда без нее реально засесть можно!
Re: Электронная имитации межколесных блокировок выкл.?
Добавлено: 28 мар 2012, 19:55
Kiread
Предохранитель АБС крепится болтами. Так просто его не вытащить

Re: Электронная имитации межколесных блокировок выкл.?
Добавлено: 30 мар 2012, 19:51
Кислый
DenVer писал(а):Самое легкое, это разомкнуть провод с датчика абс или на предохранителе разомкнуть. Загорится ошибка абс и система отключится. Для обратного включения системы потребуется выключение зажигания и перевода в другое положение переключателя
Таким образом и решено, размыкается провод с датчика, после переключения тумблера в течении 5-20 секунд загорается ошибка АБС на панели и..... система отключается, очень нужная штука когда в крутую горку по песчанному ракушечнику взбираешься и на глубоком снегу, особенно когда под ним твердый асфальт. При переключении тумблера назад в 50% случаев ошибка тухнет без перезапуска движка.
Размыкание предохранителя тушит напрочь все показания спидометра и тахометра, а это не гуд :

Re: Электронная имитации межколесных блокировок выкл.?
Добавлено: 30 мар 2012, 20:25
Kiread
Кислый писал(а):Размыкание предохранителя тушит напрочь все показания спидометра и тахометра, а это не гуд :

Это не так. Я у себя этот предохранитель случайно оторвал к черту. Неделю ездил - только лампа АБС горела и все.
Re: Электронная имитации межколесных блокировок выкл.?
Добавлено: 31 мар 2012, 17:54
Кислый
Kiread писал(а):
Это не так. Я у себя этот предохранитель случайно оторвал к черту. Неделю ездил - только лампа АБС горела и все.
Эта тема давно обсуждалась вот здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=49691, спорить не буду, у себя не пробовал предохранитель снимать, т.к. сделал прерыватель от сигнала с датчика АВС. И согласись, в любом случае, приятней иметь кнопочку, чем дергать предохранитель.
Мое мнение - при отключении по снегу и в горку гребет гораздо лучше и едет дальше. По ракушечнику, камню, грейдеру в крутую горку там где раньше заезжал на понижайке, при отключении можно заехать на 4WD, треска нет и машина буксует, но едет вверх. На песочке отключаю только когда нужно на скорости проскачить "засаду". В других случаях спускаю колеса до 0,8-0,6 и прет как танк!!!
Re: Электронная имитации межколесных блокировок выкл.?
Добавлено: 01 апр 2012, 00:45
Kiread
Я тоже спорить не буду - у меня этой системы вообще нет

Может с ней как-то иначе приборка работает (хотя связь АБС и тахометра - непонятна).
Re: Электронная имитации межколесных блокировок выкл.?
Добавлено: 01 апр 2012, 17:11
Кислый
Kiread писал(а):Я тоже спорить не буду - у меня этой системы вообще нет
Ну вот и хорошо .... мир, дружба, жвачка

Re: Электронная имитации межколесных блокировок выкл.?
Добавлено: 09 апр 2012, 04:40
cver
Всем спасибо! Так и поступлю (прерыватель от сигнала с датчика АВС с выводом кнопки в салон). Осталось дело за малым: найти того, кто это сделает.
Re: Электронная имитации межколесных блокировок выкл.?
Добавлено: 09 апр 2012, 10:21
DenVer
а что такого сложного? Купи провода метра два. Можно в автограде или на павловском купить аудио провод. Затем купить кнопку, я бы взял от блокировки моста. Разрезаем один провод с датчика переднего, как можно ближе к мотору. Тянем провод в салон, подкючаем кнопку. Минут на 20 дел то)))