Рычаг селектора АКПП (проблемное включение скоростей гарке).

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
olegan_001
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 01:49
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: MONTERO LIMITED
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Рычаг селектора АКПП (проблемное включение скоростей гарке).

Сообщение olegan_001 »

Доброе время суток, всем.

Просмотрел все темы связанные с АКПП и не нашел ответа.
Проблемма вот в чем.
Ставлю а/м под уклон и после перевода рычага селектора АКПП в положение N в последствии с великим трудом, включаю, будь то R,D.
Причем иногда даже приходиться буквально его вырывать с большим усилием. На ровной поверхости(без укона) такого трабла не наблюдается.
Поговорил с мастерами по коробасам, сказали, что это особенность этих коробок. Но чот я как то сомневаюсь. Хотелось бы услышать ваше мнение, мож кто сталкивался и как лечил. Уж боьно не хочется попадать на перебор АКПП. Ну а если не обойдется, то хоть знать чо по чем.
В ФАК и дальше просьба не посылать. Я там был.
Заранее спасибо за конструктивный ответ. :*THANK*:
olegan_001
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 01:49
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: MONTERO LIMITED
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Рычаг селектора АКПП (проблемное включение скоростей гар

Сообщение olegan_001 »

Прошу прощения: "Рычаг селектора АКПП (проблемное включение скоростей на горке)."
Аватара пользователя
Dimon
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:52
Откуда: Московская обл

Re: Рычаг селектора АКПП (проблемное включение скоростей гар

Сообщение Dimon »

Когда машина с АКПП стоит под уклоном на (Р), то действительно ручка АКПП переключается с усилием на (D или R), но чтобы с положения (N) и с трудом :=-O:
Montero III LTD, 2002г.в.
olegan_001
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 01:49
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: MONTERO LIMITED
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Рычаг селектора АКПП (проблемное включение скоростей гар

Сообщение olegan_001 »

Не, с N переключается ровно.
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Рычаг селектора АКПП (проблемное включение скоростей гар

Сообщение Guest »

olegan_001 писал(а):Доброе время суток, всем.

Просмотрел все темы связанные с АКПП и не нашел ответа.
Проблемма вот в чем.
Ставлю а/м под уклон и после перевода рычага селектора АКПП в положение N в последствии с великим трудом, включаю, будь то R,D.
Причем иногда даже приходиться буквально его вырывать с большим усилием. На ровной поверхости(без укона) такого трабла не наблюдается.
Поговорил с мастерами по коробасам, сказали, что это особенность этих коробок. Но чот я как то сомневаюсь. Хотелось бы услышать ваше мнение, мож кто сталкивался и как лечил. Уж боьно не хочется попадать на перебор АКПП. Ну а если не обойдется, то хоть знать чо по чем.
В ФАК и дальше просьба не посылать. Я там был.
Заранее спасибо за конструктивный ответ. :*THANK*:
Все у тебя нормально, под нагрузкой коробки действительно включаются с трудом.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
Sergei-057
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:26
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 GDI 2001
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Рычаг селектора АКПП (проблемное включение скоростей гар

Сообщение Sergei-057 »

Пользуйся ручником и будет всё включаться плавно)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Рычаг селектора АКПП (проблемное включение скоростей гар

Сообщение DenVer »

olegan_001 писал(а):Поговорил с мастерами по коробасам, сказали, что это особенность этих коробок.
Особенность ВСЕХ автоматов. Что бы не повредить тормоз в коробке, лучше ставить вначале на ручник, а затем рычаг на "Р"
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Рычаг селектора АКПП (проблемное включение скоростей гар

Сообщение mservis »

Этой последовательности даже в автошколах учат: встал, ручник, паркинг или на скорость(механика)
olegan_001
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 01:49
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: MONTERO LIMITED
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Рычаг селектора АКПП (проблемное включение скоростей гар

Сообщение olegan_001 »

Про автошколы отдельная тема. Просто машина с АКПП у меня первая. Всю жизнь ездил на ручке. Ручником пользоваться умею. Но вот какая вещь, по роду своей деятельности, постоянно катаюсь на а\м клиентов, с АКПП, и таких вещей на чужих машинах не замечал. Вот и возник такой вопрос. Заодно благодарю всех, кто отозвался. Теперь моя душенька спокойна.
Аватара пользователя
╬ WHITE FIGHTER ╬
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 23:57
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рычаг селектора АКПП (проблемное включение скоростей гар

Сообщение ╬ WHITE FIGHTER ╬ »

У меня другая проблема. Периодически, как заметил после плохой(дождь,снег) погоды, или когда мороз после оттепели, рычаг АКПП переключается с огромным усилием. Пока минуты за три туда сюда не разгонишь, D не воткнуть.
Трос под замену, ингибитор или ещё чего? Ингибитор не так давно чистили, когда на P не заводилась, только на N.
Fortes fortuna adjuvat !
Аватара пользователя
Sergei-057
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:26
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 GDI 2001
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Рычаг селектора АКПП (проблемное включение скоростей гар

Сообщение Sergei-057 »

Ось и тягу переключения режимов АКПП почистить, смазать. У самого недавно также было http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=74737
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»