Просмотрел все темы связанные с АКПП и не нашел ответа.
Проблемма вот в чем.
Ставлю а/м под уклон и после перевода рычага селектора АКПП в положение N в последствии с великим трудом, включаю, будь то R,D.
Причем иногда даже приходиться буквально его вырывать с большим усилием. На ровной поверхости(без укона) такого трабла не наблюдается.
Поговорил с мастерами по коробасам, сказали, что это особенность этих коробок. Но чот я как то сомневаюсь. Хотелось бы услышать ваше мнение, мож кто сталкивался и как лечил. Уж боьно не хочется попадать на перебор АКПП. Ну а если не обойдется, то хоть знать чо по чем.
В ФАК и дальше просьба не посылать. Я там был.
Заранее спасибо за конструктивный ответ.
