Страница 1 из 1
Комплектация ECI-MULTI V6 3000 ?
Добавлено: 28 мар 2012, 17:02
sdkf70
Машина 1995 года . Есть надпись на крыле ECI-MULTI V6 3000 . Хозяин пишет что 176 л.с. А вообще на эту модефикацию шли 24 клапанные или все таки 12 клапанные двигатели ? И еще нет пневмоблокировки , хотя , есть надпись GLS . Салон тряпичный . В заднем бампере есть фонари . Что это за комплектация такая ?
Re: Комплектация ECI-MULTI V6 3000 ?
Добавлено: 28 мар 2012, 22:39
SS161
если есть трамблёр то 3л 12 клапанов - 150л.с. если нет то 3л 24клапана 178-181л.с. в бампере фонари значит не ипонец
узнаёшь вин и в экзист или дром вбиваешь и видишь комплектацию.
Re: Комплектация ECI-MULTI V6 3000 ?
Добавлено: 30 мар 2012, 06:26
DenVer
Комплектация- GLS, все остальное просто информационные наклейки.
У GLS не всегда ставились блокировке в заднем мосту
Re: Комплектация ECI-MULTI V6 3000 ?
Добавлено: 02 апр 2012, 15:35
sdkf70
DenVer писал(а):Комплектация- GLS, все остальное просто информационные наклейки.
У GLS не всегда ставились блокировке в заднем мосту
Спасибо ! Я почему то думал , что GLS , это самая полная комплекация , в том числе и пневмоблокировка .
Re: Комплектация ECI-MULTI V6 3000 ?
Добавлено: 02 апр 2012, 15:58
DenVer
На паджеро не все так просто с комплектациями. А у арабов вообще, понимания того, что должно быть в комплектации, не подподают не под какие вменяемые стандарты.
Поэтому лучше глазками смотреть и ручками счупать, что же есть на самом делеле
Re: Комплектация ECI-MULTI V6 3000 ?
Добавлено: 02 апр 2012, 18:00
sdkf70
DenVer писал(а):На паджеро не все так просто с комплектациями. А у арабов вообще, понимания того, что должно быть в комплектации, не подподают не под какие вменяемые стандарты.
Поэтому лучше глазками смотреть и ручками счупать, что же есть на самом делеле
Золотые слова ! А может еще из Вашего опыта , что скажите насчет 12 и 24 клапанного моторов 6G72 ? Интересует тяга , разгон и расход топлива , трамблер это преимущество или вчерашний день ?
Re: Комплектация ECI-MULTI V6 3000 ?
Добавлено: 02 апр 2012, 19:16
DenVer
Ну насколько знаю, то разница в расходе не велика.
На 12 клапанах при обрыве грм поршня не встречаются, но не нужно запускать, менять грм вовремя на качественные запчасти и проблем не будет. Трамблер.... у меня есть служебка ниссан ванет 2001 год, там стоит трамблер, проблем вообще никаких последние пять лет, он о себе не напоминал

. Просто работает, даже провода не меняли за пробег 160-170 тысяч, а может и больше, так с ипонии пришла.
В общем содержание 24-х клапанного получается чуть дороже(расход, налог), но динамика чуть повеселее.
Я бы, взял машину с хорошим и ухоженным мотором, а сколько клапанов это не так важно.