Ищу владельцев Паджеро 2 с газовым оборудованием
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:55
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1999г, Монтеро 3 2004г.
- Откуда: Томилино
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ищу владельцев Паджеро 2 с газовым оборудованием
Всем привет!
Владельцы Паджеро 2 с газовым оборудованием есть на форуме?
По установке оного и его плюсах читал
Прошу ответить тех кто его использует о затратах и как часто доставляет проблемы? Место в багажнике не жалко терять? Реальный расход газа и его цены?
Думаю о установке себе пока только отпугивает балон в салоне и уменьшение багажника
Спасибо за ответы*
Владельцы Паджеро 2 с газовым оборудованием есть на форуме?
По установке оного и его плюсах читал
Прошу ответить тех кто его использует о затратах и как часто доставляет проблемы? Место в багажнике не жалко терять? Реальный расход газа и его цены?
Думаю о установке себе пока только отпугивает балон в салоне и уменьшение багажника
Спасибо за ответы*
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Ищу владельцев Паджеро 2 с газовым оборудованием
Дирехтор, а про поиск не слыхал? http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-16103Директор писал(а):Всем привет!
Владельцы Паджеро 2 с газовым оборудованием есть на форуме?
По установке оного и его плюсах читал
Прошу ответить тех кто его использует о затратах и как часто доставляет проблемы? Место в багажнике не жалко терять? Реальный расход газа и его цены?
Думаю о установке себе пока только отпугивает балон в салоне и уменьшение багажника
Спасибо за ответы*
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:55
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1999г, Монтеро 3 2004г.
- Откуда: Томилино
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ищу владельцев Паджеро 2 с газовым оборудованием
Слыхал
Это все видел
Темы давнишние
Нужна свежая инфа
У Вас ГБО?
Где ответы?
Это все видел
Темы давнишние
Нужна свежая инфа
У Вас ГБО?
Где ответы?
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Ищу владельцев Паджеро 2 с газовым оборудованием
в... ладна, не буду вам в рифму отвечать. Скажу вот что: Личку знаете? Пишите им..тут мало кто бедет вам сидет и по вашему велению отписывать.
Знаю лишь одно, от газа избавляютсо.
Знаю лишь одно, от газа избавляютсо.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:55
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1999г, Монтеро 3 2004г.
- Откуда: Томилино
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ищу владельцев Паджеро 2 с газовым оборудованием
Вы же пишите
Почему избавляются?
Рифмовать я тоже могу
Если мне по теме ответить нечего то я просто читаю если она мне интересна
Почему избавляются?
Рифмовать я тоже могу
Если мне по теме ответить нечего то я просто читаю если она мне интересна
-
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 09:05
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Тамбов
- Откуда: г.Тамбов
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Ищу владельцев Паджеро 2 с газовым оборудованием
купил с гбо 2 поколения (неисправным) , реанимировал (500р)ГБО ездию 1,5 года экономия на 100км где то 110-150р, на катываю в год гдето 30тыс,
1.фильтр 100р менял 2 раза
2. ремкомплект редуктора 450 р рассчитан на 100 000км
3. поменял смеситель (не стал со старым разбираться) 500р
1.фильтр 100р менял 2 раза
2. ремкомплект редуктора 450 р рассчитан на 100 000км
3. поменял смеситель (не стал со старым разбираться) 500р
- mitya2.5
- Сообщения: 3943
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: МО г.Щербинка
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Ищу владельцев Паджеро 2 с газовым оборудованием
Могу продать балон на 100 литров редуктор и переходник смеситель.
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:55
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1999г, Монтеро 3 2004г.
- Откуда: Томилино
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ищу владельцев Паджеро 2 с газовым оборудованием
На каком авто стояло оборудование?
Какой фирмы?
Какой фирмы?
- mitya2.5
- Сообщения: 3943
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: МО г.Щербинка
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Ищу владельцев Паджеро 2 с газовым оборудованием
На 6г72 не помню точно кажеться ловато короче италия
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Ищу владельцев Паджеро 2 с газовым оборудованием
газовое Lovato 2-го поколения стоит 2 года, к баллону привык(130 литров),стоит в багажнике вместо одного из сидений, расход около 20 по городу, 16-18 трасса. Пробег на газу 28т.км, необходимо следить за свечами, проводами ВВ, фильтром воздушным во избежание хлопков.
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
- Откуда: Украина Мелитополь-cyty
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ищу владельцев Паджеро 2 с газовым оборудованием
Стоит 3е поколение, на газу не езжу , нет смысла ,дешевле не намного а гемороя с газом полна жопа.И еще непрет нифига .
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
- AKS-74U
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 02:12
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero wagon 1997
- Откуда: Чухляндская губерния Российской империи, Ревель.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ищу владельцев Паджеро 2 с газовым оборудованием
Привет!
У меня Падж 3.5, автомат 1997 года. Стоит газ 4 поколения. Проблем вообще не знаю! Едет лучше чем на бензине. На 80л балоне проезжаю 450км всреднем.
Топливо не экономлю, в пол нажимаю часто. Проблем вообще никаких.. тьфу тьфу тьфу
У меня Падж 3.5, автомат 1997 года. Стоит газ 4 поколения. Проблем вообще не знаю! Едет лучше чем на бензине. На 80л балоне проезжаю 450км всреднем.
Топливо не экономлю, в пол нажимаю часто. Проблем вообще никаких.. тьфу тьфу тьфу
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 08:44
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 95г.
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ищу владельцев Паджеро 2 с газовым оборудованием
У меня Монтеро 3,5 автомат. Тоже стоит газ 4 поколения, баллон в багажнике 90л, заправляется до 80л. Проблем вообще никаких, кто не знает даже не понимает когда машина на бензине а когда на газе. Переключается сама по прогреву. Расход по городу в эту зиму до 20 (ездють все тихо, коробка на 3-ю то редко переключалась), по трассе в среднем 16л. Но тут еще зависит от того как летишь, и сколько не дольют. Как-то ехал с Барнаула в Кемерово расход вышел 14!!!. Ехал 90 больше не топил, скользко было. А если топить 120 то расход 16-17. Вообщем по всем моим замерам газу она у меня ест на 2л больше чем бензина, а цена у газа очень хороша. Я очень доволен. Баллон в багажнике заделал фанерой и сделал заодно спальное место (1,25х1,90 ). Места в багажнике хватает, если уж чего большое везти есть багажник на всю крышу. До этого была Нива, во где багажника мало!
Montero '95 5-дв. V6 3.5 DOHC АКПП SuperSelect BFG MT KM2 285х75х16. Бодик 3 см + пружины OEM. Бампер ARB + лебедка. СВ 27 Mhz. ГБО 4 пок. Процесс идет...
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 23:00
- Двигатель:: бензин 3 литра 12 клапанов
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 рейстайлинговый, для Китая собран в Японии
Re: Ищу владельцев Паджеро 2 с газовым оборудованием
Я живу в городе Актау, Казахстан. С 2001 года езжу на газу. Сначала была РЕНО-21, затем Субару Аутбек 98 года, затем Тойота Калдина, Мицубиси Спейс-вагон, Тойота Виндом, Тойота Аристо, Паджеро Спорт (Монтеро Спорт – Европеец), Паджеро-2 рестайлинговый 1998г.р. (Катаюсь сейчас) Я перечисляю только машины на газу, которые были у меня и сына (особо не разделяем , чья машина – эксплуатируем практически вместе:))). Стояла аппаратура 2 и 4 поколения.
Про Паджеро 2, рейсталинговый, 98 г.в., двигатель 3 литра, 12 клапанов: газовое оборудование ЛОВАТО (комп, форсунки и редуктор). Поставил 2 недели назад (напоминаю: авто на газу эксплуатирую с 2001 года). Баллон в багажнике вместо правого откидного сиденья вдоль борта на 90 литров. Кушает зимой по городу около 20 литров, но цена на 92 бензин 106 тенге, а на газ 30-32 тенге. Поэтому, когда меня спрашивают, сколько кушает машина, я отвечаю, что по деньгам - 7 литров
.
Действительно, баллон съедает много места в багажнике. Но я подсчитал, что при 3-х кратной разнице в цене на газ и бензин оборудование стоимостью 190 000 тенге окупается за 10-12 месяцев при достаточно интенсивной эксплуатации. За неделю я проезжаю около 300 километров (с учетом поездок сына), за год – 15 600 км. При расходе бензина 18 литров на 100 км. – 2800 литров в год. Умножаем на 106 = 296 800 тенге. На газу 20 литров на сотню при цене 32 тенге за 1 литр. Считаем: 3120 литров за год, умножаем на 32 тенге = 99 840 тенге в год на газу. Разница составляет 196 960 тенге. Т.е. затраты на установку газового оборудований окупаются за 1 год. Остальные годы ездишь практически на халяву, т.е. нагло экономишь трудовое бабло у всех на виду. Для тех, кто не курсе курса валют: 1 рубль = примерно 5 тенге.
Надо учесть, что чем больше аппетит машины, и чем больше ездишь, тем быстрее окупается газовое оборудование (Актауские таксисты ставят оборудование 2-го поколения за 45 000 – 60 000 тенге и окупают за 1,5-2 месяца). В то же время нет смысла ставить оборудование 4 поколения на старые машина 90-х годов или на экономичные малолитражки – окупать придется 4-7 лет. За это время скорее новую машину купишь
.
Учитывая, что я автотурист со стажем, потерю места компенсирую багажником на крыше и палаткой со спальниками на природе
.
Насчет проблем: если ставить ГБО у грамотных спецов (не означает что у "раскрученных" фирмачей) и известное оборудование, то проблем нет никаких: ни в плане безопасности, ни в плане эксплуатационных расходов на ремонт и регулировки. Качественное оборудование, установленное у грамотных спецов ходит 3-5 года без проблем абсолютно. Но раз в пол года - год заезжать к спецам стоит в качестве профилактики - как все нормальные автовладельцы. Надо учитывать, что резиновые шланги стареют - нужно менять периодически шланги, проверять редуктор. Но это раз в год в идеале
Если есть вопросы, с удовольствием отвечу.
Про Паджеро 2, рейсталинговый, 98 г.в., двигатель 3 литра, 12 клапанов: газовое оборудование ЛОВАТО (комп, форсунки и редуктор). Поставил 2 недели назад (напоминаю: авто на газу эксплуатирую с 2001 года). Баллон в багажнике вместо правого откидного сиденья вдоль борта на 90 литров. Кушает зимой по городу около 20 литров, но цена на 92 бензин 106 тенге, а на газ 30-32 тенге. Поэтому, когда меня спрашивают, сколько кушает машина, я отвечаю, что по деньгам - 7 литров

Действительно, баллон съедает много места в багажнике. Но я подсчитал, что при 3-х кратной разнице в цене на газ и бензин оборудование стоимостью 190 000 тенге окупается за 10-12 месяцев при достаточно интенсивной эксплуатации. За неделю я проезжаю около 300 километров (с учетом поездок сына), за год – 15 600 км. При расходе бензина 18 литров на 100 км. – 2800 литров в год. Умножаем на 106 = 296 800 тенге. На газу 20 литров на сотню при цене 32 тенге за 1 литр. Считаем: 3120 литров за год, умножаем на 32 тенге = 99 840 тенге в год на газу. Разница составляет 196 960 тенге. Т.е. затраты на установку газового оборудований окупаются за 1 год. Остальные годы ездишь практически на халяву, т.е. нагло экономишь трудовое бабло у всех на виду. Для тех, кто не курсе курса валют: 1 рубль = примерно 5 тенге.
Надо учесть, что чем больше аппетит машины, и чем больше ездишь, тем быстрее окупается газовое оборудование (Актауские таксисты ставят оборудование 2-го поколения за 45 000 – 60 000 тенге и окупают за 1,5-2 месяца). В то же время нет смысла ставить оборудование 4 поколения на старые машина 90-х годов или на экономичные малолитражки – окупать придется 4-7 лет. За это время скорее новую машину купишь

Учитывая, что я автотурист со стажем, потерю места компенсирую багажником на крыше и палаткой со спальниками на природе

Насчет проблем: если ставить ГБО у грамотных спецов (не означает что у "раскрученных" фирмачей) и известное оборудование, то проблем нет никаких: ни в плане безопасности, ни в плане эксплуатационных расходов на ремонт и регулировки. Качественное оборудование, установленное у грамотных спецов ходит 3-5 года без проблем абсолютно. Но раз в пол года - год заезжать к спецам стоит в качестве профилактики - как все нормальные автовладельцы. Надо учитывать, что резиновые шланги стареют - нужно менять периодически шланги, проверять редуктор. Но это раз в год в идеале

Если есть вопросы, с удовольствием отвечу.
- AKS-74U
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 02:12
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero wagon 1997
- Откуда: Чухляндская губерния Российской империи, Ревель.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ищу владельцев Паджеро 2 с газовым оборудованием
Мне на ГБО дали гарантию 5 лет, не зависимости от пробега двигателя. Раз в пол года гарантийное обслуживание- замена двух фильтров, обновление програмного обеспечения.
Цена обслуживания в рублях ~1600р
Цена бензина в наших краях 56р 60к
Цена газа 29р
Кто живёт в РФ, вообще грех не ездить на газе.
Цена обслуживания в рублях ~1600р
Цена бензина в наших краях 56р 60к
Цена газа 29р
Кто живёт в РФ, вообще грех не ездить на газе.
-
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 09:05
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Тамбов
- Откуда: г.Тамбов
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Ищу владельцев Паджеро 2 с газовым оборудованием
надо ставить4 или 2. 2 поколение проще дешевле в разы чем 4 быстрее окупается но если денег не жалко то 4 поколение , на четвертом практически не заметна потеря мощности и расход поменьше чем на 2.
3 не в коем случаи гемор полный!
ездию на 2 поколении редуктор лонгаз на 200лс ,а стольное БРС, на тросе 120-140 тяжко, приходится на бензине. если 90-100 то нормально!
3 не в коем случаи гемор полный!
ездию на 2 поколении редуктор лонгаз на 200лс ,а стольное БРС, на тросе 120-140 тяжко, приходится на бензине. если 90-100 то нормально!
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:55
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1999г, Монтеро 3 2004г.
- Откуда: Томилино
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ищу владельцев Паджеро 2 с газовым оборудованием
Всем спасибо! Проедусь по установщикам, о результатах отпишусь.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Ищу владельцев Паджеро 2 с газовым оборудованием
Мое мнение такое: ездить на газу хорошо, но весьма желательно иметь представление, как что работает. Чтоб правильно оценивать техническое состояние, и если вдруг что-то не так - правильно действовать. Грамотные и не ленивые установщики - основа успешной работы. Регулярное обслуживание - важно. Но тупо раз в пол-года менять фильтр - не знаю. Я его не менял ни разу за 4 года и пробег более 150 000.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Ищу владельцев Паджеро 2 с газовым оборудованием
Директор
какая инфа? тоже задумываюсь о газе!
какая инфа? тоже задумываюсь о газе!
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc