Страница 1 из 1

4м41, П-3, 205гв. Датчик (Перключатель) селектора

Добавлено: 30 мар 2012, 00:39
Vic62-Slon
Много раз поднимался вопрос замены или чистки данного переключателя, но где он что это и как это делается? Я не нашел ни одной фотки и совета. Сегодня сделал эту процедуру. Было бы так же расписано и объяснено, уже давно бы сделал сам и не платил. Но пришлось обратиться в мастерскую.
1. Находится внизу АККП слева по ходу машины.
2. Приготовьтесь к тому что там все закисло и прикипело. Особенно корпус данного датчика к штоку АКПП, на котором он одет.
3. Дез ВД- шки даже не начинайте ломать...
4. Открутите прикипевшиую гайку, которая держит сам датчик и подвижную пластину с тросиком.
5. Вот так он выглядит на АКПП после того как его открутили. Висит на проводке.
Изображение
6. Далее не спеша , вверху АКПП, откручиваете (нет фотки) хомутик, который стягивает несколько кабелей. Расщелкиваете "папу-маму". При этом не психуйте, не спеша... Все клеммы в Паджере очень легко расщелкиваются, только надо понять куда жать....
7. Вот так он выглядит когда снят.
Изображение

Изображение
8. На первой фотке видим 6 болтиков, которые и пытаемся открутить, слегка простукивая через отвертку молотком. Прикипают конкретно. Последние два у меня просто сломались...
9. Раскрываем и видим "жопу" которая творится сэтим выключателем.
Изображение
10. Моем все жижей для контактов. Мы не обрабатывали ни наждачкой ни кордощеткой. Просто опмыли. Решайте сами на месте...
11. Внимание на подвижный контакт. В нем три пружинки и три контактика, которые сразу снимите и уберите.
Изображение
Так вот этот подвижный "рубильник" настолько прикипает к оси и забит грязью под ним, что еле прокручивается.
Все с Вд- шкой отмываем и снимаем его с оси. Смазываем все литолом, а именно "рубильник с низу, посадочное местов корпусе для него.
12. Собираем все обратно. Не спеша. Мы нанесли литол и на посадочную ось АКПП и на примыкание этого переключателя к корпусу АКПП.

Сев в машину и взявшись за селектор, я мягко говоря обалдел. Все одним пальчиков включается. Думаю теперь мне этого переключателя еще на 5 лет хватит.

Теперь о досадном. Вот, что значит, отсутствие зрительной информации, а та которая немного есть в умной книге, не сработала как надо.
В итоге мною заранее был заказан другой датчик АКПП, который как выяснилось сегодня в экзисте. Данный датчик, а точнее , как я понял ингибитор, имеет место быть на АКПП, но находится сверху АКПП.
Причина по которой сам не мог сделать раньше - это то, что я так упорно не мог понять, ну где же эта приблуда, которая у меня была куплена, должна стоять??? Так что мне она не понадобилась.
Изображение

Отправил ее в "Пункт обмена запчастей" на форуме. Может когда то кому то и пригодится...

Удачи.

Re: 4м41, П-3, 205гв. Датчик (Перключатель) селектора

Добавлено: 30 мар 2012, 11:08
DenVer
Спасибо, все подробно.Тему добавлена в фак.
ЗЫ Это не датчик, это ингибитор))

Re: 4м41, П-3, 205гв. Датчик (Перключатель) селектора

Добавлено: 02 май 2012, 21:09
albertr
Вопрос - какая причина для его разборки и чистки? Если ли какие симптомы по которым можно судить когда он нуждается в чистке?

-albertr

Re: 4м41, П-3, 205гв. Датчик (Перключатель) селектора

Добавлено: 02 май 2012, 21:14
SNOOPER
albertr писал(а):Вопрос - какая причина для его разборки и чистки? Если ли какие симптомы по которым можно судить когда он нуждается в чистке?

-albertr
У него, основная была в том что при переводе рычага в D автомобиль не реагировал

Re: 4м41, П-3, 205гв. Датчик (Перключатель) селектора

Добавлено: 03 май 2012, 06:20
DenVer
Ну еще одна "веселая" фишка, когда ключ поворачиваешь, а стартер молчит, подергал рычагом, в нетралку перевел и с пятидесятого раза завелся.