Что-то засвистело в 4M40, прошу помощи.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Арбат
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:54
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II LWB
- Откуда: Москва
Что-то засвистело в 4M40, прошу помощи.
Прошу уважаемых гуру поставить диагноз.
После скоростной часовой поездки по хорошей сухой трассе со скоростью около 140 км/ч под капотом появился неприятный постоянный визг. Причём на холостых и совсем малых его нет, а появляется он где-то с 1600 об. Масло хорошее и свежее Mobil 10W40. Машина едет и тянет нормально, не дымит, не дёргается. Неприятный визг идёт от двигателя, откуда точно сказать не могу.
У самого три предположения:
-турбина
-помпа
-генератор
Кто что скажет? С чего начать?
После скоростной часовой поездки по хорошей сухой трассе со скоростью около 140 км/ч под капотом появился неприятный постоянный визг. Причём на холостых и совсем малых его нет, а появляется он где-то с 1600 об. Масло хорошее и свежее Mobil 10W40. Машина едет и тянет нормально, не дымит, не дёргается. Неприятный визг идёт от двигателя, откуда точно сказать не могу.
У самого три предположения:
-турбина
-помпа
-генератор
Кто что скажет? С чего начать?
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Что-то засвистело в 4M40, прошу помощи.
ремень генератора, проверь натяг.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Что-то засвистело в 4M40, прошу помощи.
Я, конечно, не гуру, но начинать надо с самого простого: для начала проверить натяжение ремня(может ослаб и банально проскальзывает), если нет, то по максимуму ослабить ремень(совсем снимать не обязательно) и на КОРОТКОЕ время запустить двиг. Операцию производить на непрогретом двигателе во избежание закипания!! Если звук пропал, значит оно. По статистике вероятнее всего генератор, именно он свистит или шумит, а помпа обычно похрустывает. Еще может быть гур или кмпрессор кондея, проверяется также.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
- Евгений
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 17 апр 2008, 07:01
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: 56 RUS
- Откуда: г. Бузулук, Оренбургская область
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Что-то засвистело в 4M40, прошу помощи.
Проверь прокладку между выпуском и турбиной. У меня сначала визжала, а потом зарычала
МПС 99, МКПП, 6G72 зеленый - спас хозяина :)
Митцубиси Натива 2000, АКПП V4A51, 4М40 мех. - ушел в хорошие руки.
МПС2 2013г. Instyle 5AT S05 W73, пока стандарт
Теперь еще и игрушка)): П3 2004г. короткий GDI (вроде эксклюзив)
Митцубиси Натива 2000, АКПП V4A51, 4М40 мех. - ушел в хорошие руки.
МПС2 2013г. Instyle 5AT S05 W73, пока стандарт
Теперь еще и игрушка)): П3 2004г. короткий GDI (вроде эксклюзив)
- Арбат
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:54
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II LWB
- Откуда: Москва
Re: Что-то засвистело в 4M40, прошу помощи.
Спасибо за советы.
Машина стоит за 3000 км от дома, на днях туда поеду, буду всё проверять, потом отпишусь.
Машина стоит за 3000 км от дома, на днях туда поеду, буду всё проверять, потом отпишусь.
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Что-то засвистело в 4M40, прошу помощи.
Начать с того, что если хочешь "зажигать" под 140 км/ч да еще и в течение часа продай к едрене фене Паджеро и купи себе пузотерку. Будешь так экспериментировать - следующая твоя тема на форуме будет - "капремонт 4М40" Крейсерская скорость дизельного Паджеро на трассе - 110-120км/чАрбат писал(а):Прошу уважаемых гуру поставить диагноз.
После скоростной часовой поездки по хорошей сухой трассе со скоростью около 140 км/ч.....
Кто что скажет? С чего начать?
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- Арбат
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:54
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II LWB
- Откуда: Москва
Re: Что-то засвистело в 4M40, прошу помощи.
Всем привет!
Вернулся, проверил. Вообщем, Evgen как в воду глядел. Причина свиста оказалась до банальности проста - ослабли две гайки крепления выпускного коллектора и выхлопные газы вырывались через неплотность с звуком взлетающего реактивного истребителя. Ну я сдуру и подумал на турбину. Затянул гайки и стало всё о-кей, я вновь радуюсь жизни!
Вернулся, проверил. Вообщем, Evgen как в воду глядел. Причина свиста оказалась до банальности проста - ослабли две гайки крепления выпускного коллектора и выхлопные газы вырывались через неплотность с звуком взлетающего реактивного истребителя. Ну я сдуру и подумал на турбину. Затянул гайки и стало всё о-кей, я вновь радуюсь жизни!