При прогреве (градусов 70-80) загорается чек. При охлаждении до 50 где-то - гаснет. На холодном не горит.
Вроде двиг туповат стал. Но не факт.
Есть мнения?
Спасибо!
ЗЫ. Просьба не давать совет читать ошибку ))). Сделаю это через 10 дней, когда спец вернётся из отпуска.
Загорается Чек на горячем двиге
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Загорается Чек на горячем двиге
Вот через 10 дней и предлогаю пообщаться.
А что ты сейчас то хочешь? Колдунов, ведьм и годалок вызвать?
замкни контакты пока никого нет.
А что ты сейчас то хочешь? Колдунов, ведьм и годалок вызвать?

замкни контакты пока никого нет.
- Gary56
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Казань
- Откуда: Россия, Казань
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Загорается Чек на горячем двиге
Дык через 10 дней надеюсь и общаться не о чем будет )))
The Rolling Stones моё всё...
- Gary56
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Казань
- Откуда: Россия, Казань
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Загорается Чек на горячем двиге
В-общем приговор такой:
12 - датчик давления наддува;
41 - соленоид заслонок впускного коллектора.
Ну датчик, ясно, под замену. Даже из моих скромных познаний в электричестве, соленоид, это электромагнит. Т.е. он или работает, или нет. На холодном чек не горит, значит работает. Мож засрался? Или тоже под замену?
И ещё, подскажите, плиз, где находятся эти девайсы. Есть большое желание залезть самому. А может и каталожные номера есть?
На днях ехал по трассе километров 100, чек ни разу не загорелся. Въехал в город (разгоны, торможения) - загорелся. И при горящем чеке не включается круиз. Какая связь?
Всем спасибо за ответы.
12 - датчик давления наддува;
41 - соленоид заслонок впускного коллектора.
Ну датчик, ясно, под замену. Даже из моих скромных познаний в электричестве, соленоид, это электромагнит. Т.е. он или работает, или нет. На холодном чек не горит, значит работает. Мож засрался? Или тоже под замену?
И ещё, подскажите, плиз, где находятся эти девайсы. Есть большое желание залезть самому. А может и каталожные номера есть?
На днях ехал по трассе километров 100, чек ни разу не загорелся. Въехал в город (разгоны, торможения) - загорелся. И при горящем чеке не включается круиз. Какая связь?
Всем спасибо за ответы.
The Rolling Stones моё всё...