Страница 1 из 3

pajero evo

Добавлено: 13 июн 2006, 08:14
Driver
Хочу с Японии привезти себе PAJERO EVO на коробке. Какие мнения у вас об этой машине?

Добавлено: 13 июн 2006, 11:41
AlexPoli
А что он там особенный ...
какая там комплектация мотор какой.........

6G74 3500сс МКПП Европа 3дв.

Добавлено: 13 июн 2006, 11:44
Чижoff
А что такое "на коробке"? :shock:

Добавлено: 13 июн 2006, 13:04
banifacy
самое главное чтоб он неломался :lol: в москве замучаешься обслуживать

Добавлено: 13 июн 2006, 13:13
AlexPoli
Ну либо мех или роботизированная КПП


6G74 3500сс МКПП Европа 3дв.

Добавлено: 13 июн 2006, 14:15
AlexPoli
ппппппппппппппппппп

Добавлено: 13 июн 2006, 17:58
banifacy
Алекс 705 писал(а):Ну либо мех или роботизированная КПП


6G74 3500сс МКПП Европа 3дв.
НЕЕЕЕЕЕЕТ, ток не роботизированную механику, переключает дольше автомата и ручки темболее, просто ужасный тип коробок

Добавлено: 13 июн 2006, 19:40
Driver
Алекс 705 писал(а):А что он там особенный ...
какая там комплектация мотор какой.........

6G74 3500сс МКПП Европа 3дв.
3500 MIVEC 280 л.с.

Добавлено: 13 июн 2006, 20:09
Driver
Чижoff писал(а):А что такое "на коробке"? :shock:
Механическая коробка передач

Re: pajero evo

Добавлено: 13 июн 2006, 20:18
Garison
Driver писал(а):Хочу с Японии привезти себе PAJERO EVO на коробке. Какие мнения у вас об этой машине?
Мечтаю о такой коротенькой только на автомате. :cry:
Но по запчастям туго будет. :?

Добавлено: 14 июн 2006, 06:50
AlexPoli
Да а ценник какой че хоть просят за него...

Подвеска наверно специальная.......
Впринципе если машинка в норме я бы купил такие машины должны
долго служить...

Добавлено: 14 июн 2006, 07:57
Driver
Стоит у нас во Владивостоке от 17000 и выше. У полностью независимая подвеска. Стоит облегченный капот

Добавлено: 14 июн 2006, 08:09
AlexPoli
Ну в принципе не так и дорого для такой машинке..
Да а кто нибуть катался на нем какие ощущения...
Метет наверно буть здоров....подвеска наверно близка
к П3 от стандарта сильно отличается..

Добавлено: 14 июн 2006, 12:55
JasZ
to Driver:

Уже больше 4х месяцев ищу эту машину. Информации собрал - море :) Если будет интересно, то в личку. Кстати, если бы помог с ценами во Владике - был бы страшно благодарен. Цены реально от 17.000, но даже до 20.000 не могу найти, а больше - бюджет не позволяет. С зап.частями там всё ок. Проблем особо нет, но нужно очень тщательно смотреть машинку...

Добавлено: 14 июн 2006, 19:31
Driver
JasZ писал(а):to Driver:

Уже больше 4х месяцев ищу эту машину. Информации собрал - море :) Если будет интересно, то в личку. Кстати, если бы помог с ценами во Владике - был бы страшно благодарен. Цены реально от 17.000, но даже до 20.000 не могу найти, а больше - бюджет не позволяет. С зап.частями там всё ок. Проблем особо нет, но нужно очень тщательно смотреть машинку...
У нас тут продают одного Эвика за 16000$. 2 года сдесь, но он на автомате

Добавлено: 14 июн 2006, 19:35
Driver
Алекс 705 писал(а):Ну в принципе не так и дорого для такой машинке..
Да а кто нибуть катался на нем какие ощущения...
Метет наверно буть здоров....подвеска наверно близка
к П3 от стандарта сильно отличается..
Машина просто пушка. Очень хорошо дорогу держит. Гонялись с MarkII 2500 twin turbo, Evo от него уходит

Добавлено: 14 июн 2006, 22:03
banifacy
Driver писал(а):
Алекс 705 писал(а):Ну в принципе не так и дорого для такой машинке..
Да а кто нибуть катался на нем какие ощущения...
Метет наверно буть здоров....подвеска наверно близка
к П3 от стандарта сильно отличается..
Машина просто пушка. Очень хорошо дорогу держит. Гонялись с MarkII 2500 twin turbo, Evo от него уходит
фантаст

Добавлено: 15 июн 2006, 11:05
alexx13

Добавлено: 15 июн 2006, 21:53
SoloWay
Оказывается сказочников о пробеге и во Владике немало. Пробег якобы 74 ткм. Смотрим фотку - http://www.auto.vl.ru/sales/viewphotoon ... 3&n=124288 и обращаем внимание на руль. Так краска на руле Паджеры слезает примерно при пробеге 250-300 ткм (наблюдения примерно на 5 Паджерах знакомых у которых точно известен реальный пробег, т.к. покупались новыми здесь в салоне и бегают у одного хозяина.

К слову, краска на руле до 120-130 тыс вообще выглядит новой, потом появляются потертости на швах, к 200 тыкам пролысины там где чаще всего находятся руки, к 300 начинают ворситься швы и краска почти полностью слезает по периметру.

Добавлено: 16 июн 2006, 07:09
AlexPoli
Да фантастика наверно марк убитый убитый.....