Страница 1 из 2

ещ раз по буксировке

Добавлено: 01 апр 2012, 15:20
gosha70
Я конечно, ооочень извиняюсь и возможно меня куда то там пошлют в поиск, но бытует мнение, что если коробка автомат, то буксировать что то другое нужно на жесткой сцепке, а не на тросу, типа трос очень вреден для автомоата из-за рывков - так ли это?

Re: ещ раз по буксировке

Добавлено: 01 апр 2012, 15:50
Nbf
А что мешает в этот самый поиск сходить?

Re: ещ раз по буксировке

Добавлено: 01 апр 2012, 15:58
DenVer
Карданы открутил и хоть при помощи ветра в кругосветку

Re: ещ раз по буксировке

Добавлено: 01 апр 2012, 16:27
gosha70
Nbf писал(а):А что мешает в этот самый поиск сходить?
мне кажется у вас заклинило про поход в поиск..если там есть точно такой же вопрос про могу ли я тащить кого либо на тросу, без последствий дл АКПП, я вам 200руб на телефон положу - покупаю ответ на свой вопрос, только важно что бы был грамотный ответ, а не "снимай кардан". я повторюсь: Я ТЯНУ ДРУГУЮ МАШИНУ НА ТРОСУ - МОЖНО ЛИ!

Re: ещ раз по буксировке

Добавлено: 01 апр 2012, 16:32
HiTEX
Для автомата ВООБЩЕ вредна дополнительная нагрузка на фрикционы, хоть на тросе, хоть на жёской сцепке. Лучше за свой счёт оплатить эвакуатор, чем попадать на ремонт коробаса.

Re: ещ раз по буксировке

Добавлено: 01 апр 2012, 16:35
gosha70
но в инструкции написано, что тянуть до 3500тонны можно, только не сказано на какой именно сцепке

Re: ещ раз по буксировке

Добавлено: 01 апр 2012, 16:48
Nbf
gosha70 писал(а):
Nbf писал(а):А что мешает в этот самый поиск сходить?
мне кажется у вас заклинило про поход в поиск..если там есть точно такой же вопрос про могу ли я тащить кого либо на тросу, без последствий дл АКПП, я вам 200руб на телефон положу - покупаю ответ на свой вопрос, только важно что бы был грамотный ответ, а не "снимай кардан". я повторюсь: Я ТЯНУ ДРУГУЮ МАШИНУ НА ТРОСУ - МОЖНО ЛИ!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%9F%D0%9F

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%9F%D0%9F

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%9F%D0%9F

Ну и если будет интересно почитать еще что-то на эту тему, то вот: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/sear ... 1%81%D0%BA


Телефон в подписи, код - 925.
Удачи!

Re: ещ раз по буксировке

Добавлено: 01 апр 2012, 17:13
Lupuss
Я таскал-правда по трассе и не гнал-проблем не было.Вытаскивать из грязи кого-то не рекомендую.Вру -вспомнил-вытягивал-на пониженной ,тьфу-тьфу-без проблем

Re: ещ раз по буксировке

Добавлено: 01 апр 2012, 17:21
gosha70
Nbf писал(а):
gosha70 писал(а):
Nbf писал(а):А что мешает в этот самый поиск сходить?
мне кажется у вас заклинило про поход в поиск..если там есть точно такой же вопрос про могу ли я тащить кого либо на тросу, без последствий дл АКПП, я вам 200руб на телефон положу - покупаю ответ на свой вопрос, только важно что бы был грамотный ответ, а не "снимай кардан". я повторюсь: Я ТЯНУ ДРУГУЮ МАШИНУ НА ТРОСУ - МОЖНО ЛИ!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%9F%D0%9F

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%9F%D0%9F

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%9F%D0%9F

Ну и если будет интересно почитать еще что-то на эту тему, то вот: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/sear ... 1%81%D0%BA


Телефон в подписи, код - 925.
Удачи!
Спасибо! Деньги отправлю.

Re: ещ раз по буксировке

Добавлено: 02 апр 2012, 00:02
DenVer
Жаль, что мало обещал))))

Re: ещ раз по буксировке

Добавлено: 02 апр 2012, 10:19
gosha70
Спасибо человеку, что помог, ибо погружаясь в поиск, я что то не нахожу истины. Ну, если по большому, по большому счету, то во всех этих ссылках внятно про буксировку на тросу или жесткой сцепке нет. Обсуждения ведется по принципу "береженного бог бережет", типа лучше не надо, своевременное обслуживание АКПП, тоесть народ просто страхуется, бздит просто, ну или пару случаев просто заведомо сломанных авто, которые просто не выдержали бусировки. А в тоже время в инструкции написано, что буксировать можно до 3500т., но там не сказано ничего про трос или жесткую сцепку - это ключевой момент вопроса. Но пацан сказал - пацан сделал, я заявил покупку вопроса, человек продал информацию - сделка состоялась. ))
но осадочек от вопроса остался...))))))

Re: ещ раз по буксировке

Добавлено: 02 апр 2012, 11:31
Nbf
Да, пацан - сделал, 200 рублей пришли.

Я практически о всех тех темах отмечался - напишу еще раз здесь.
Никаких проблем с буксировкой на гибкой сцепке нет. Более того - машина с АКПП благодаря наличию гидротрансформатора до момента его блокировки даже легче переносит такую буксировку.

Давайте подумаем - чем опасна гибкая сцепка? На мой взгляд -неравномерными рывками, вызванными прослаблением троса с его последующей натяжкой. Одинаково хреново для любого вида КПП, но пока гидротрансформатор не отключился, перейдя на повышенную передачу, он спокойно, в практически штатном для себя режиме будет гасить эти рывки, не напрягая КПП, в то время как на механике через сцепление все удары будут идти напрямую, ломая ту же корзину, диск и т.п.

Единственное - я бы конечно не поехал на дальняк с неопытным водилой в буксируемом авто: аккуратно выбирать слабину - задача первой машины, но не допускать этой слабины - задача второй.
При равномерном движении - допустим по трассе, когда нет троганий/остановок вообще отличия от жесткой практически нет. К слову и при жесткой рывки полностью убрать нельзя - так или иначе, если это не заводское сцепное устройство, остается люфт, запас - как ни назови, который будет напоминать о себе толчками и рывками.

Резюме: при наличии двух опытных водителей буксировка на гибкой сцепке ничем не отличается с технической точки зрения от буксировки на жесткой, поэтому мануал и не делает различий между видами сцепки, а ограничивает лишь массу буксируемого прицепа.

Re: ещ раз по буксировке

Добавлено: 02 апр 2012, 16:31
DenVer
А я вообще не грамотный и в школу не ходил, но все равно говорю, что пофигу вид сцепки и именно поэтому в мануале производитель "забыл" это уточнить.

Re: ещ раз по буксировке

Добавлено: 02 апр 2012, 18:35
gosha70
Вот теперь все подробно и доходчиво - вс епонятно, огромное спасибо!

Re: ещ раз по буксировке

Добавлено: 02 апр 2012, 18:38
HiTEX
А я говорю, что похерив любую буксировку, ваша коробка прослужит отмеренные 800.000 км. Хотите менять (или ремонтировать) на 200 тыще,то трогайтесь с пробуксовкой, тягайте ЧУЖИЕ автомобили и не выключайте привод (при стоянии в пробках в положение N) :*WRITE*:

Re: ещ раз по буксировке

Добавлено: 02 апр 2012, 18:58
DenVer
Ну думаю, что gosha70 не буксиром работать нанимается, а просто нужно кого то, куда то утянуть.
От того, что пару раз аккуратно утянет точно ничего не будет. Эксплуатация с прицепом, это отдельная тема разговора

Re: ещ раз по буксировке

Добавлено: 02 апр 2012, 19:05
HiTEX
Да я и не против совершенно. Просто всё сказанное выше сугубо моё маровозрение (подтверждённое многолетним жизненным опытом) т.е. ИМХО.
PS Дэн. Не получится (по всей видимости) приехать на Байкал этим летом

Re: ещ раз по буксировке

Добавлено: 02 апр 2012, 19:29
DenVer
Сам же говорил, что со светофоров бодро стартуешь :;-):
ЗЫ Случилось что то или просто планы сменились?

Re: ещ раз по буксировке

Добавлено: 02 апр 2012, 19:37
HiTEX
Без буксов! Просто бодро ::-D:
В Голландию жена запросилась ::-!: Придётся курить гашиш на палочках и ходить по проституткам :*THUMBS UP*:

Re: ещ раз по буксировке

Добавлено: 02 апр 2012, 20:37
DenVer
Голландия хорошо!