Вопрос по петлям пятой двери

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Чижoff
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 11:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Вопрос по петлям пятой двери

Сообщение Чижoff »

Вот задумал я просверлить петлю и ввернуть туда маслёнку,где можно достать чертёж этой петли,чтобы при сверлении не попасть в подшипник или ещё куда-нибудь?
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Нет там никаких подшипников, это же просто обычная дверная петля :)
На моих есть заводские дырочки для смазки, масленка там думаю ни к чему, поскольку густую смазку забить нереально из-за очень маленького зазора, я просто капаю в отверстие обычное бытовое масло.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Чижoff
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 11:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Чижoff »

У меня никаких отверстий нет,тоже масло капаю,только после 2-3 моек дверь опять становится тугой,а у меня товарищ раза три в неделю силиконовой смазкой брызкает так у него дверь одним пальцем открывается,а почему смазку туда не закачать?вопрос только в давлении.А где у тебя эти "заводские дырочки"?
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Чижoff писал(а):У меня никаких отверстий нет,тоже масло капаю,только после 2-3 моек дверь опять становится тугой,а у меня товарищ раза три в неделю силиконовой смазкой брызкает так у него дверь одним пальцем открывается,а почему смазку туда не закачать?вопрос только в давлении.А где у тебя эти "заводские дырочки"?
Чтоб закачать смазку - нужно чтобы была полость, а в паре ось-петля такая полость невозможна по определению :) , потому жиденькой проникающей и смазываем. Дырочки прямо на петле, там где внутри ось проходит.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Смазываю ВД-40 в одном регламенте со всеми замками и петлями- примерно раз в 1-2 месяца, ни один узел вопросов не задает. Может петли прилично перекошены? Бывает, когда одна из петель изношена.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

А я вот как делаю=)
Наматываю немного изоленты на конец трубочки ВД-40,промываю в это отверстие-очень много г*на выходит, а потом этой же трубочкой, только другой смазкой (Типа литола -только в балоне) -смазываю.
так раза два в год.
Дырочки видно если открыть дверь и посмотреть на петли из багажника.Но это на Галлопере.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Nazar писал(а):Дырочки видно если открыть дверь и посмотреть на петли из багажника.Но это на Галлопере.
На Паджеро также. Подтверждаю :)
Я тоже ВДэшкой начал смазывать. Трубочку в отверстие и типа под давлением получается 8)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Чижoff
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 11:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Чижoff »

Tara писал(а):Смазываю ВД-40 в одном регламенте со всеми замками и петлями- примерно раз в 1-2 месяца, ни один узел вопросов не задает. Может петли прилично перекошены? Бывает, когда одна из петель изношена.
Кто же ВДэшкой смазывает?! :shock: загубишь петли,надо силиконовой смазкой мазать,я так и делаю просто хочется облегчить процесс да и если туда сазку забить то про петли можно надолго забыть
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Я так и думал :( Придется мазать литолом.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Чижoff
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 11:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Чижoff »

Chairman писал(а):Я так и думал :( Придется мазать литолом.
Вот только как его туда забить?может выложит кто-нибудь фотку с "заводскими дырочками" я себе тоже там просверлю! :D
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

у меня масленки врезаны снаружи, в цвет кузова, но все говорят, что кустарные. зато никаких проблем с открыванием - намного легче, чем у всех знакомых, шприцуются легко, заодно с крестовинами и прочим
имхо ничего сложного нет, даже если высверлить "ямку" в центральном стержне петли. стружка внутрь не попадет. а вот метчик придется доработать-укоротить
если нужна фотка - сообщите - сделаю
Последний раз редактировалось Д-й 19 июн 2006, 20:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Чижoff
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 11:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Чижoff »

Д-й писал(а):у меня масленки врезаны снаружи, в цвет кузова, но все говорят, что кустарные. зато никаких проблем с открыванием - намного легче, чем у всех знакомых, шприцуются легко, заодно с крестовинами и прочим
имхо ничего сложного нет, даже если высверлить "ямку" в центральном стержне петли. стружка внутри не попадет. а вот метчик придется доработать-укоротить
если нужна фотка - сообщите - сделаю
конечно нужна,сделайте пожалуйста,можно на мыло chdv80@mail.ru
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

сорри за задержку, не уверен, что эти фото могут помочь, разве что как подтверждение возможности :)

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Чижoff
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 11:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Чижoff »

Спасибо!вот только почему снаружи....я думал сделать изнутри
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

видимо, чтобы не демонстрировать сервисменам содержимое багажника :)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

А легко ли шприцуется? Я через штатные пытался типа смазку "шрус" напихать медицинским шприцем... Чуть не охренел, пихаючи - все перемазал, кроме петли похоже :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Pol@ATOM писал(а):А легко ли шприцуется? Я через штатные пытался типа смазку "шрус" напихать медицинским шприцем... Чуть не охренел, пихаючи - все перемазал, кроме петли похоже :)
Медицинским и "шрус"???? :shock: :lol: Ну эт ты маньяк, для шприцовки специальный шприц есть, там давление создается высокое, а в петлю лучше жидкой смазки залить, проникающей, тем же медицинским шприцем ту же трансмиссионку накапать, только конечно не через тавотницу :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

Pol@ATOM писал(а):А легко ли шприцуется?
вроде да, судя по тому, что в сервисе не матерятся, шприцуя, а двери открываются легко. Намного легче, чем у приятеля без масленок, но даже после обильного поливания силиконовым спреем
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Сегодня смазал петли силиконом. Вставил в родные дырки трубочку, которая в комплекте, и давил пока из щелей сверху и снизу чистое не побежало. Столько рыжей дряни выгнало.
Pol@ATOM правильно написал, нуно медицинским попробовать, только смазку подогреть что-ли? чтобы жидкая была?. Медицинский должен плотно вставиться. А обычным не получается лезет в стороны :(
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
SVN
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 июн 2005, 15:22
Откуда: Южно-Сахалинск

Сообщение SVN »

А у меня сбоку отверстия есть. Я туда просто обычное масло заливаю и без проблем.
Владимир.
Был Pajero, 92, 4D56, 44 кузов, автомат. Теперь Safari 1995, Y60, TD42T, ToughDog 4', ComeUp DS-9.5, BFG MT 33x12.5, лебедка, шноркель, спальник, вобщем, все как положено :-)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»