Вопрос по петлям пятой двери
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Вопрос по петлям пятой двери
Вот задумал я просверлить петлю и ввернуть туда маслёнку,где можно достать чертёж этой петли,чтобы при сверлении не попасть в подшипник или ещё куда-нибудь?
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Нет там никаких подшипников, это же просто обычная дверная петля 
На моих есть заводские дырочки для смазки, масленка там думаю ни к чему, поскольку густую смазку забить нереально из-за очень маленького зазора, я просто капаю в отверстие обычное бытовое масло.

На моих есть заводские дырочки для смазки, масленка там думаю ни к чему, поскольку густую смазку забить нереально из-за очень маленького зазора, я просто капаю в отверстие обычное бытовое масло.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Чтоб закачать смазку - нужно чтобы была полость, а в паре ось-петля такая полость невозможна по определениюЧижoff писал(а):У меня никаких отверстий нет,тоже масло капаю,только после 2-3 моек дверь опять становится тугой,а у меня товарищ раза три в неделю силиконовой смазкой брызкает так у него дверь одним пальцем открывается,а почему смазку туда не закачать?вопрос только в давлении.А где у тебя эти "заводские дырочки"?

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
А я вот как делаю=)
Наматываю немного изоленты на конец трубочки ВД-40,промываю в это отверстие-очень много г*на выходит, а потом этой же трубочкой, только другой смазкой (Типа литола -только в балоне) -смазываю.
так раза два в год.
Дырочки видно если открыть дверь и посмотреть на петли из багажника.Но это на Галлопере.
Наматываю немного изоленты на конец трубочки ВД-40,промываю в это отверстие-очень много г*на выходит, а потом этой же трубочкой, только другой смазкой (Типа литола -только в балоне) -смазываю.
так раза два в год.
Дырочки видно если открыть дверь и посмотреть на петли из багажника.Но это на Галлопере.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
На Паджеро также. ПодтверждаюNazar писал(а):Дырочки видно если открыть дверь и посмотреть на петли из багажника.Но это на Галлопере.

Я тоже ВДэшкой начал смазывать. Трубочку в отверстие и типа под давлением получается 8)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Кто же ВДэшкой смазывает?!Tara писал(а):Смазываю ВД-40 в одном регламенте со всеми замками и петлями- примерно раз в 1-2 месяца, ни один узел вопросов не задает. Может петли прилично перекошены? Бывает, когда одна из петель изношена.

- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Я так и думал
Придется мазать литолом.

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
у меня масленки врезаны снаружи, в цвет кузова, но все говорят, что кустарные. зато никаких проблем с открыванием - намного легче, чем у всех знакомых, шприцуются легко, заодно с крестовинами и прочим
имхо ничего сложного нет, даже если высверлить "ямку" в центральном стержне петли. стружка внутрь не попадет. а вот метчик придется доработать-укоротить
если нужна фотка - сообщите - сделаю
имхо ничего сложного нет, даже если высверлить "ямку" в центральном стержне петли. стружка внутрь не попадет. а вот метчик придется доработать-укоротить
если нужна фотка - сообщите - сделаю
Последний раз редактировалось Д-й 19 июн 2006, 20:18, всего редактировалось 1 раз.
конечно нужна,сделайте пожалуйста,можно на мыло chdv80@mail.ruД-й писал(а):у меня масленки врезаны снаружи, в цвет кузова, но все говорят, что кустарные. зато никаких проблем с открыванием - намного легче, чем у всех знакомых, шприцуются легко, заодно с крестовинами и прочим
имхо ничего сложного нет, даже если высверлить "ямку" в центральном стержне петли. стружка внутри не попадет. а вот метчик придется доработать-укоротить
если нужна фотка - сообщите - сделаю
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Медицинским и "шрус"????Pol@ATOM писал(а):А легко ли шприцуется? Я через штатные пытался типа смазку "шрус" напихать медицинским шприцем... Чуть не охренел, пихаючи - все перемазал, кроме петли похоже



Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Сегодня смазал петли силиконом. Вставил в родные дырки трубочку, которая в комплекте, и давил пока из щелей сверху и снизу чистое не побежало. Столько рыжей дряни выгнало.
Pol@ATOM правильно написал, нуно медицинским попробовать, только смазку подогреть что-ли? чтобы жидкая была?. Медицинский должен плотно вставиться. А обычным не получается лезет в стороны
Pol@ATOM правильно написал, нуно медицинским попробовать, только смазку подогреть что-ли? чтобы жидкая была?. Медицинский должен плотно вставиться. А обычным не получается лезет в стороны

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея